Перейти к публикации

санкции 2022


Рекомендованные сообщения

SAP, Siemens, Oracle и другие корпорации объявили о сворачивании своей работы у нас. Кто как планирует работать дальше? Использовать их софт как есть на текущих версиях,или руководство уже требует переходить на наши отечественные CADы PLMы ERP ?

 

Сегодня уже сайт Siemens тоже недоступен

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


UnPinned posts

Еб...ое пиз...братсво! Предметы гордости от измерительных процедур не опухли, ходить не мешают? Уж простите за мой французский. Инженеры сейчас выродились, обмельчали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2022 в 18:37, KorovnikovAV сказал:

Впрочем ещё одна "позитивная новость"

 

Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из России

 

мне уже недавно выдали диагностическую карту на ТО на желтеньком тонком А4, а -ля 60е.

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Производитель бумаги SvetoCopy объявил об уходе из России

 

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Maik812 сказал:

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

отбеливатель нужен кажется

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maik812 сказал:

он ушел, завод остался и деревья наши.. не либиздрите!

Одних лишь деревьев для изготовления бумаги было достаточно разве что во времена Гутенберга. 

К слову, химия для производства бумаги нужна определённая, какая угодно не подойдёт. И она вся иностранная. И на неё заточено оборудование. Можно конечно хоть извести сыпануть в приёмник но предложение одноразовое в лучшем случае 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, KorovnikovAV сказал:

слову, химия для производства бумаги нужна определённая, какая угодно не подойдёт. И она вся иностранная. И на неё заточено оборудование. Можно конечно хоть извести сыпануть в приёмник но предложение одноразовое в лучшем случае 

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

14 минут назад, Chikua1000 сказал:

. Символично, что переход на наши тепловозы состоится в День России», - добавил чиновник.

Ты фильтруй вссякую чушь.. еще с укро сайтов новости найди..  200 км в час электровозы при сталине ходиле еще. Паровзы развивали214км в час!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Maik812 сказал:

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

Ты фильтруй вссякую чушь.. еще с укро сайтов новости найди..  200 км в час электровозы при сталине ходиле еще. Паровзы развивали214км в час!

Это сатирический журнал, а то вы тут все сурьёзные)))

Изменено пользователем Chikua1000
  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Chikua1000 сказал:

Это сатирический журнал, а то вы тут все сурьёзные)))

Вы ошиблись журналом/сайтом..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Maik812 сказал:

Был на выставки производство бумаги, все китай сплошной! немцев и амеров просто нет! Да в РФ выставка была.

Был на выставке Металлообработка 2018 когда Китаю отдали целый павильон. Значит ли это, что на китайском оборудовании, инструменте и оснастке построено всё машиностроение? 

Кстати лидеры в химии для ЦБП не немцы и не американцы 

36 минут назад, Maik812 сказал:

Паровзы развивали214км в час!

А синус угла 90 градусов достигал четырёх. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KorovnikovAV сказал:

А синус угла 90 градусов достигал четырёх. 

https://ru.wikipedia.org/wiki/LNER_Class_A4_4468_Mallard

На этом паровозе 3 июля 1938 года был установлен мировой рекорд скорости для локомотивов на паровой тяге, составивший 203 км/ч. Использовался для регулярных железнодорожных перевозок, где проехал более 2,4 млн км, списан в 1963 году. В настоящее время выставлен в Национальном железнодорожном музее в Йорке.

 

Ты просто не знаешь.. для тебя да наверно 4ем..

 

1938 год !! 203 км /час !! КАРЛ !!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SAPRonOff сказал:

Я думал этот форум

Я тоже так думал. Но всё больше и больше убеждаюсь в том, что это трибуна для "инженеров", у которых в святом углу, висит звезднополосатый матрац. И вот, изо дня в день, они приходят к этой трибуне, как на работу, и блеют, (стоя по стойке смирно, перед матрацем в углу) о том, какая великая и могучая омэрыка,  и как всё убого в России (оглядываясь на то, что ими лично было создано).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maik812 сказал:

1938 год !! 203 км /час !! КАРЛ !!!!!!!!!!!!

Бро, показать как выглядит автомобиль который поставил рекорд скорости? Там где то за сверхзвук. 

Сапсан это серийный поезд, не для рекордов, а чтобы из пункта А в пункт Б возить. 

И этсамое, каким местом английский паровоз имеет отношение к на тот момент РСФСР и Сталину 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, KorovnikovAV сказал:

Сапсан это серийный поезд, не для рекордов, а чтобы из пункта А в пункт Б возить. 

Хорошо Бро , будем про серийный.

Так вот в 2003 году однокашник делал инвертер по диплому для российского электропоезда, тогда был конкурс на тяговый локомотив и поезд.

В итоге наш не обеспечивал 250км/в час кажется , при этом этот участок только 4 км был где такое можно было развить.  А сапсан Сименс обеспечивал условно это. Сименс дали огромные бабки и все известно кому!!! И по этому выйграли конкурс!

Нас просто предали да те самые которые щас борятся с замещением!

Это знали все на Новой Эре  которая и должна была разработать этот инвертер для мотора тягового (асинхронного). Да и мотор тоже был разработан нашими вполне не хуже сименских.

Кстати основные элементы и расходники, в виду высоких частот при скорости возникают ультрозвуковые колебани и вибрации в обмотке и проводах, в шихтованной стали. Все это ведет к разрушению изоляции и в дальнейшему перегреву и кз по итогу и выходу из строя двигателя. Везде есть ресурс свой.

А министра Мантрува давно нужно повесить !!!

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Maik812 сказал:

Так вот в 2003 году однокашник делал инвертер по диплому для российского электропоезда, тогда был конкурс на тяговый локомотив и поезд.

В итоге наш не обеспечивал 250км/в час кажется , при этом этот участок только 4 км был где такое можно было развить.  А сапсан Сименс обеспечивал условно это. Сименс дали огромные бабки и все известно кому!!! И по этому выйграли конкурс!

Нас просто предали да те самые которые щас борятся с замещением!

Ну да, когда силовую установку проектируют в рамках дипломных проектов объяснить почему не взлетело можно только предательством и сговором. Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить. 

25 минут назад, Maik812 сказал:

Да и мотор тоже был разработан нашими вполне не хуже сименских.

Как сравнивали? Метрики. 

 

26 минут назад, Maik812 сказал:

А министра Мантрува давно нужно повесить !!!

Он не первопричина. Когда уже люди это поймут. 

Проблема не в министре Мантурове или в том, что Ростехом управляют плохие руководители, проблема в том, что изначально у нас есть развитие только через министерство промышленности и невероятный по размерам Ростех. Точнее развития как раз нет, потому что минпром и Ростех, ОАК и прочие Вертолёты России. 

  • Нравится 4
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Ну да, когда силовую установку проектируют в рамках дипломных проектов объяснить почему не взлетело можно только предательством и сговором. Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить. 

Да просто делают диплом на предприятии , им как бы нужны спецы по тематики и дают,то что давно сделано и проверенно.

Ну и кухня известн вся внутренняя. Не ужели ты думаешь что студеньтик делает это???

4 минуты назад, KorovnikovAV сказал:

Как сравнивали? Метрики. 

20 лет прошло... сравнивали. Не чего нового там нету, разработки в сименс отданы в др страны. деградация во многих отраслях не только в США , но и в германии , в чехии щас большинство инженеров из республик СССР, тоже самое в Израиле почти все инженерные рабочии и специалисты из республик СССР (там много приезжает из франции и др стран кстати, местные отстой полный) . Так что не нужно мне про великий Сименс говорить. Китай да жмет всех, высокие моральные стандарты есть и остаются как у нас в СССР на 80х, растет уровень образования у многих китайцев.

9 минут назад, KorovnikovAV сказал:

министерство промышленности и невероятный по размерам Ростех. Точнее развития как раз нет, потому что минпром и Ростех, ОАК и прочие Вертолёты России. 

А кто виноват в этом???? Кто виноват что НИИ МО не могут купить разработку в принципе и МО не покупает патенты и не поддерживает их на международном уровне? А после потери защиты из за не уплаты продает через ТП палату вашим же конкурентам .. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Maik812 сказал:

20 лет прошло... сравнивали

Как сравнивали, без лозунгов. 

47 минут назад, Maik812 сказал:

Не чего нового там нету, разработки в сименс отданы в др страны. деградация во многих отраслях не только в США , но и в германии , в чехии щас большинство инженеров из республик СССР

Конечно отданы, так работают примерно все производители сложного оборудования, распределяют отдельные узлы поставщикам первой и второй линии, но не потому что не могут, потому что дешевле той же Шкоде заказать метизы на Тайване, где их делают для всего мира 

Про большинство хотелось бы почитать источник. Конечно понимаю желание людей, в жизни проектирующих что-то не сильно сложнее "лопата малая пехотная" считать что другие ещё хуже, на деле всё сильно не так. 

52 минуты назад, Maik812 сказал:

растет уровень образования у многих китайцев.

Растет ага, потому что китайцев учат в MIT, а не в МГТУ 

Советую посмотреть какие студенческие проекты делают в американских вузах на технических специальностях. Курсовому по ДМ до такого пахать и пахать. 

54 минуты назад, Maik812 сказал:

А кто виноват в этом???? Кто виноват что НИИ МО не могут купить разработку в принципе и МО не покупает патенты и не поддерживает их на международном уровне? А после потери защиты из за не уплаты продает через ТП палату вашим же конкурентам .. 

Весь ответ в вопросе. Бесконечная централизация всего и вся. 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Действительно, зачем обращаться к людям, копившим компетенции годами, если можно взять вагон студентов чтобы смогли повторить

Дипломники, прикрепленные к предприятию , традиционно защищают заводские темы. Там даже порой чертежи цельнотянутые.

2 часа назад, KorovnikovAV сказал:

Как сравнивали? Метрики

А что в электромоторе невозможного?

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Дипломники, прикрепленные к предприятию , традиционно защищают заводские темы. Там даже порой чертежи цельнотянутые.

Преддипломная практика называется. 

22 минуты назад, a_schelyaev сказал:

А что в электромоторе невозможного?

Если ЭМ через муфту насадить на привод колёсной пары высокоскоростной электровоз всё равно не получится 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Команда CSD пообщалась с представителями компании «КС-ПРО» и выяснила, как происходило внедрение G-Station, сколько времени занял процесс перехода на новую платформу, узнала об организации совместной работы и о функционале платформы. Основное направление компании «КС-ПРО» — оказание комплекса услуг технического заказчика, в том числе и для крупных офисных девелоперов. Внедрение G-Station в «КС-ПРО» проходило в ноябре 2022 года. G-Station — это всего лишь один из модулей комплексной платформы G-Tech Suite. Специалисты компании отмечают, что G-Station действительно стала хорошей альтернативой BIM 360. Специалисты «КС-ПРО» получили доступ к полноценной единой информационной среде с облачным хранилищем файлов и моделей, а также такими возможностями, как: Управление проектами, пользователями и подрядчиками; Создание чек-листов; Создание шаблонов чек-листов с процессами согласования; Передача документации на строительную площадку; Просмотр 3D- и 2D моделей [...] View the full article
    • Bot
      АСКОН, российский разработчик инженерного программного обеспечения и ИТ-интегратор, подвел итоги 2023 года. Выручка компании выросла на 47% и достигла 5,6 млрд рублей, штат сотрудников увеличился до 1250 человек. Клиентская база пополнилась тысячью предприятий, и сегодня с решениями АСКОН работают почти 16 000 заказчиков из всех отраслей промышленности и строительства. На динамику бизнеса положительно повлияли рост промышленного производства, сопровождающийся инвестициями в цифровизацию, крупные инфраструктурные проекты и курс страны на технологический суверенитет. Лидерские позиции компании в разработке и интеграции подтверждены профессиональными рейтингами. АСКОН, единственный из разработчиков инженерного ПО, вошел в ТОП-100 российских ИТ-компаний в рейтинге CNews; второй год подряд — в десятку крупнейших ИТ-поставщиков в сфере промышленности и строительства по данным TAdviser; впервые назван в тройке ведущих proptech-компаний как [...] View the full article
    • esergey
      это всего лишь видео - я не шарю в этом ...  
    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
×
×
  • Создать...