You can post now and register later.
If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.
Многим нужна явная динамика. В автомобилестроении - краштесты. В авиации - попадание птицы в двигатель. Для АЭС - падение самолета на реактор ну и родина метода - оборонка
Можно. Посмотрите по темам форума, какие задачи обычно стоят перед инженерами. Ваша задача здесь встречается одна на весь форум. Вы выбираете очень узкую область, где Логос может себя показать.
Скольким людям (фирмам) на планете оно вообще надо? Ответ - в районе десятых-сотых долей процента...
Дешевле для одного расчёта провести натурный эксперимент. Об это все забывают.
Я уже говорил, что потенциальный потребитель не платит за это, он говорит "если бы вы сделали это я бы купил" и потом, если это ввели к нему снова обращаются с предложением покупки
Все четыре резистора изначально стояли близко к среднему положению. Каждый из них крутил туда-сюда, пытаясь понять назначение. И не понял- кардинально ничего не меняется. Вернул все в исходное положение (по мультиметру).
Одно или двух параметрические многообразия не значит одномерность или двухмерность. Вполне себе могут находиться в трехмерном евклидовом пространстве и иметь по 6 степеней свободы в точке многообразия :)
при нелинейном тензоре деформаций. Для проверки этого и был тест придуман тридцать с лишним лет назад :)
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.