Перейти к публикации

Винтовая интерполяция (G2/G3, TURN)


Дядя

Рекомендованные сообщения

Подскажите , фрезерую резьбу с помощью функции TURN , но в шаг не попадаю , в выложенной программе шаг 2.

Может быть так что станок не точно просчитывает координаты ? , если да то какие варианты лечения ?

Еще заметил что на некоторые программы где есть кадры G2 G3 , станок выдает иногда ошибку - (не точный расчет окружности) , эти же программы с небольшими изменениями я пробовал ставить на станок с ЧПУ Fanuc , работают отлично .

Все программы где используется G2 G3 пишутся с координатами I J K

Может где то кто то в параметрах полазил и теперь дуги отрабатываются криво ?

 

Программа:

T6 ; THREAD MILL D17.8
M6
D1
G17 G90 G54
G0 V0 W0 B0
S1800 M3
X-140. Y-290.
Z200. M7
G0 Z20.
G1 Z-132. F600
G41 Y-306.1
G3 X-118.9 Y-290. I4.408 J16.1
G3 X-118.9 Y-290. Z-90. I-21.1 J0. TURN=21.
G3 X-140. Y-273.9 I-16.692 J0.
G1 G40 Y-290.
G0 Z20.
Z200.
M9
M5
G0 G90 SUPA D0 Z2000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
44 минуты назад, Дядя сказал:

фрезерую резьбу с помощью функции TURN , но в шаг не попадаю

TURN - количество дополнительных оборотов, поэтому, если координаты X и Y начальной и конечной точки винтовой линии совпадают, то в TURN следует указать число меньшее на 1, чем требуемое количество витков (20 в Вашей программе)

Изменено пользователем A_1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, A_1 сказал:

TURN - количество дополнительных оборотов, поэтому, если координаты X и Y начальной и конечной точки винтовой линии совпадают, то в TURN следует указать число меньшее на 1, чем требуемое количество витков (20 в Вашей программе)

Изменено 1 час назад пользователем A_1

Хорошо , попробую убрать один виток.

Я проверяю траекторию в CIMCO , программа что я выложил показывает шаг 2 , обычно CIMCO не врет .
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2022 в 16:44, A_1 сказал:

TURN - количество дополнительных оборотов, поэтому, если координаты X и Y начальной и конечной точки винтовой линии совпадают, то в TURN следует указать число меньшее на 1, чем требуемое количество витков (20 в Вашей программе)

Вы правы , спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...