Перейти к публикации

Эскизный проект ДВС


Рекомендованные сообщения

Ищу специалистов для создания эскизного проекта ДВС (в будущем все работы по ОКР) с необычным механизмом преобразования для замены КШМ.

Отличается механизм от существующих ДВС механизмом преобразования возвратно поступательного движения поршня. Реализована возможность снятия энергии рабочего тела через максимальное плечо на коленвалу ( коленвал находится перпендикулярно оси движения поршня в момент воспламенения топливной смеси)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


UnPinned posts

да примерно похож на двигатель Бурке но схема работы сильно отличается от существующих механизмов.

суть вкратце

при воспламенении ТС в ВМТ двигателя коленвал находится перпендикулярно оси движения поршня.

пока никто не предлагал делать подобные механизмы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и сделал))) но выяснилось что там работают люди которым вообще не интересно думать ведь у них и зарплата и возможно студенты с просьбами приходят...

и скажу больше я сдуру написал в НАМИ на экспертный совет заявочку для рассмотрения

ответили

ответ похож на анекдот

люди даже не читали возможно то что я написал но вежливо похвалили и послали на...    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как с вибрацией у Вашего двигателя дела обстоят? ИМХО у Бурке она должна быть значительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная  схема для авиационных моторов! если есть желание двигаться в строну удешевления-технологичности (композитный картер) и/или экономичности (замена трения скольжения на трение качения), то пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрации у схемы Бурке уже изучили в Австралии

запатентовали свой подшипник скольжения.

у меня в схеме ещё сложней с вибрациями ( имею ввиду расчёт) но я уверен современные компы легко справятся с расчётом балансировочных валов и противовесов

по поводу облегчения композитами предложение хорошее но чтоб облегчить что либо надо его иметь))) я пока только имею идею сильно отличающуюся от того что сейчас производят))) 

надо пока точить напильником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Предлагаете погрузиться в мир дискретной математики? 
    • Madmax70
      есть ли индикация на сервоусилителе оси X если да, посмотрите ошибки по мануалу на сервоусилитель
    • Madmax70
      обратите внимание на сервоусилитель оси z  какого он исполнения? на нем бывают по два вентилятора, один снаружи корпуса, а другой внутри  на радиаторе чтобы его снять, нужно  вытаскивать сам сервоусилитель возможно в нем проблема, возможно проблема и в разъеме на этот вентилятор. посмотрите есть ли вентилятор на приводе оси( встречал только на  приводе шпинделя)
    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...