Перейти к публикации

Эскизный проект ДВС


Рекомендованные сообщения

Ищу специалистов для создания эскизного проекта ДВС (в будущем все работы по ОКР) с необычным механизмом преобразования для замены КШМ.

Отличается механизм от существующих ДВС механизмом преобразования возвратно поступательного движения поршня. Реализована возможность снятия энергии рабочего тела через максимальное плечо на коленвалу ( коленвал находится перпендикулярно оси движения поршня в момент воспламенения топливной смеси)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...


UnPinned posts

да примерно похож на двигатель Бурке но схема работы сильно отличается от существующих механизмов.

суть вкратце

при воспламенении ТС в ВМТ двигателя коленвал находится перпендикулярно оси движения поршня.

пока никто не предлагал делать подобные механизмы 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так и сделал))) но выяснилось что там работают люди которым вообще не интересно думать ведь у них и зарплата и возможно студенты с просьбами приходят...

и скажу больше я сдуру написал в НАМИ на экспертный совет заявочку для рассмотрения

ответили

ответ похож на анекдот

люди даже не читали возможно то что я написал но вежливо похвалили и послали на...    

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а как с вибрацией у Вашего двигателя дела обстоят? ИМХО у Бурке она должна быть значительной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная  схема для авиационных моторов! если есть желание двигаться в строну удешевления-технологичности (композитный картер) и/или экономичности (замена трения скольжения на трение качения), то пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрации у схемы Бурке уже изучили в Австралии

запатентовали свой подшипник скольжения.

у меня в схеме ещё сложней с вибрациями ( имею ввиду расчёт) но я уверен современные компы легко справятся с расчётом балансировочных валов и противовесов

по поводу облегчения композитами предложение хорошее но чтоб облегчить что либо надо его иметь))) я пока только имею идею сильно отличающуюся от того что сейчас производят))) 

надо пока точить напильником...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
×
×
  • Создать...