Перейти к публикации

Секрет Бартини интегрирован в мой конфигуратор профилей. С доказательствами.


zerganalizer

Рекомендованные сообщения

Итак, я решил открыть эту тему именно во флейме, ибо в профильной ветке флейма не меньше, но тут просмотров больше.

 

Эта тема отчасти продолжает тему отсюда.

 

Я предлагаю обсудить моё научное открытие, которое, походу, является аналогом секрета Бартини, известного советского авиаконструктора, который использовал для своих самолётов собственные аэродинамические профили.

 

Эти профили вычислялись по каким-то формулам и имели низкое лобовое сопротивление. Я в разное время читал и слышал, что эти профили при определённых условиях резко теряли лобовое сопротивление, улучшая аэродинамическое качества, увеличивая скорость и экономичность.

 

Недавние разработки, описанные по ссылке выше, позволили более грамотно аппроксимировать мои профили точками, чтобы расчётная программа XFLR5 начала их адекватно считать, без пропуска анализа на многих углах атаки. Новый алгоритм расстановки дал возможность изучить мои профили в широком диапазоне углов атаки и чисел Рейнольдса. Результаты меня потрясли. Я повторил эффект Бартини! Вот как он выглядит:

My_tonnelProfile.gif

Красный профиль при достижении определённого числа рейнольдса резко "пропиливает туннель" в графике анализа, уменьшая лобовое сопротивление при той же подъёмной силе. Это сродни эффекту сверхпроводимости!

 

На подходе аналогичные анализы для более продвинутого профиля с ещё более выраженным "эффектом Бартини" и более производительного. С этим профилем имеем возможность получить обещанные 30% экономии горючки и повышенные МАХи.

 

Жду миллионные вложения и предложения оферты!:sarcastic:

 

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Воздух, как и любой газ или вода изначально не в покое. Но турбулентность покоя несравнима с турбулентностью, создаваемой ЛА при их геометрии (размеры, форма, механизация крыла в текущем положении) в движении на таких скоростях. Условно говоря, до пролёта самолёта вам ветерок ласкал лицо, а после - прилетел смерч с крыла и унёс вас в океан.

 

Та турбулентность, что вносит изменения в обтекание слишком отлична от той, которая возникает в природе естественным путём, если всякие торнадо не считать. Это раз.

вот что я имел в виду, когда писал что у этого человека своя гидродинамика...........

 

2 часа назад, zerganalizer сказал:

А во-вторых - структура турбулентности разная. На крыле возникают "микро-торнадо" крошечного размера (менее метра в районе крыла) и огромных скоростей в завихрении. Этот вихрь настолько быстро скользит по крылу, что способен генерировать подъёмную силу, как это происходит при увеличении Re. Т.е. самолёт может частично лететь на грамотно созданном вихре. Как в торнадо засосанный человек.

:k05112:

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Воздух, как и любой газ или вода изначально не в покое.

Есть такое понятие "сплошная среда", которая вполне может находиться в покое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Как думаете - имеет смысл сравнить свои профили на сайте NASA?

Если уверены, то сравните. У вас же хорошие связи с ЦАГИ, к ним обратитесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

My_VS_NACA23018.png

My_VS_NACA23018-2.png

Тоннель на пока одном из самых ярких представителей моих профилей. Сдвиньте мысленно левые анализы вправо к конкуренту (углы крутки в крыле подправьте под наилучший угол атаки) - и получите вместо 180 - 260 аэродинамического качества (красные/сиреневые толстые линиии в гуще, 60 миллионов рейнольдсов).

 

Штриховые - на 1 миллиарде рейнольдсов.

 

Я тут тестил исправленную фичу расстановки точек пропорционально анализу кривизны профиля - на сей раз все острые профили считаются в 30% абсолютно (именно так, без пропусков, за 3-15 итераций) конвергентно, еще 30% делает пропуски 4-6 раз либо в критически больших углах атаки, либо разбросанно по всему диапазону углов атаки.

 

Так что проблему расстановки точек (создание конвергентной сетки) моя фича успешно решила, позволив детально прорисовывать диапазоны углов атаки, ранее скипанные прожкой.

 

260/180 = +44%, ну хотя бы 30% обещанной экономии горючки я уже сделал???

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Foksmen сказал:

Конечно нет ) Предполагаю, что кинетическая энергия турбулентности воздуха может быть равна нулю на удалении от аппарата..

Не может. Есть даже общепринятое фоновое среднее значение для атмосферной турбулентности набегающего потока.

Обратите внимание, что оно может быть малым. Но оно есть.

35 минут назад, zerganalizer сказал:

 

 

 

 

260/180 = +44%, ну хотя бы 30% обещанной экономии горючки я уже сделал???

Нет, потому что теперь нужно переходить к крылу, балансировочной аэродинамической схеме и интеграции с силовой установкой.

Обеспечение характеристик устойчивости и управляемости, в том числе на взлетно-посадочных режимах.

Потом все это попадет на производство.

И вот когда птица полетит, то станет понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

Потом все это попадет на производство.

Не ну понятно, надо инвестора искать на изготовление опытного боевого дрона метров на 20-30, но профиль жирный, горючки дофига влезет.

Panguver-Bartini01test.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zerganalizer сказал:

Не ну понятно, надо инвестора искать на изготовление опытного боевого дрона метров на 20-30, но профиль жирный, горючки дофига влезет.

 

Тостые профиля склонны к срывам на меньших углах атаки, стреловидность по передней кромке добавит сюда еще огня.

Толщина по размаху крыла будет меняться.

Поэтому, характеристики могут и поплыть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Толщина по размаху крыла будет меняться.

Поэтому, характеристики могут и поплыть.

Топовые профили из моих ещё интереснее выглядят, доисторическими животными. Этот можно было бы сделать корневым в дроне по схеме "летающее крыло", а далее профили уже будут под конфигурацию крыла проектироваться, по месту, так сказать. Но на каждое место при подходящей форме крыла в плане можно спроектировать профиль с аналогичным туннельным эффектом.

 

Кстати, этот профиль очень долго не срывает поток, судя по анализу. Он придумывался как раз для этого, чтобы ламинарное течение максимально сохранить без отрыва на бОльшем диапазоне углов атаки.

 

Уже после не одной сотни продувок и попыток подгонять профиль под хороший анализ у меня начинает складываться статистика - какой формы нужны верхняя, нижняя дужки, что на что влияет и какая кривая анализа будет давать лучшее качество и на каких рейнольдсах.

 

Моё первичное восприятие было не совсем правильным, оно даёт большой туннельный эффект в узком диапазоне углов атаки и только на очень низких числах рейнольдса.

 

Более того - анализ профиля Falcon

falconSH.png

тоже показывает туннель, но совсем остро-узкий и мелкий, не превышающий общую кривую анализа.

 

Так что теперь я точно знаю - какая форма и почему даёт такой туннельный эффект. Просто острого носика совсем не достаточно для этого, нужен особый градиент.

 

Благодаря возможности XFLR5 пакетно анализировать кучу профилей на куче рейнольдсов и углов атаки (заканчиваются 120 тестов с дискретностью 0.1 градуса угла атаки) и реально работающей фичи генерации конвергентной сетки расстановки точек по анализу кривизны уже можно искать и находить убер-геометрию профилей с большими преимуществами перед существующими.

 

Пакет в процессе:

profiles-batch.png

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сравнение вполне острого Falcon с одним из моих в высокой дискретизации. "Туннельный эффект" очевиден.TunnelBartini.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a_schelyaev сказал:

Не может. Есть даже общепринятое фоновое среднее значение для атмосферной турбулентности набегающего потока.

Интересно, и на разных высотах? А сколько ... 1.0Е-10? Ссылку дадите для общего развития? 

1 час назад, zerganalizer сказал:

Кстати, этот профиль очень долго не срывает поток, судя по анализу. Он придумывался как раз для этого, чтобы ламинарное течение максимально сохранить без отрыва на бОльшем диапазоне углов атаки.

 

Моё первичное восприятие было не совсем правильным, оно даёт большой туннельный эффект в узком диапазоне углов атаки и только на очень низких числах рейнольдса.

Это уже считать надо конечно. Осталось найти инвестора и думаю люди подтянуться )

Изменено пользователем Foksmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Foksmen сказал:

Это уже считать надо конечно. Осталось найти инвестора )

Я в программе посчитал, завтра, возможно, гифку анализа выложу. А так да, найди инвестора, если у нас не изобретают и не производят ничего инновационного типа летающих машин....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Foksmen сказал:

Осталось найти инвестора

Вон, у @TBC, из соседней темы уже четыре миллиарда долларов почти в кармане, думаю он поделится на развитие марсианской авиации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, zerganalizer сказал:

Кстати, этот профиль очень долго не срывает поток, судя по анализу. Он придумывался как раз для этого, чтобы ламинарное течение максимально сохранить без отрыва на бОльшем диапазоне углов атаки.

 

 

 

Вы вообще понимаете, что инструмент, который вы сейчас используете, не предсказывает правильно отрыв?

39 минут назад, Foksmen сказал:

Интересно, и на разных высотах? А сколько ... 1.0Е-10? Ссылку дадите для общего развития? 

 

Я думаю, что это можно нагуглить самостоятельно. ПО уму то уровень привязан к скорости полета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, a_schelyaev сказал:

Вы вообще понимаете

возьму на себя смелость ответить за зерга - не понимает.
          ...
 

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Jesse сказал:

возьму на себя смелость ответить за зерга - не понимает.

Да там и цель такая не стоит. Чувак занимается геометрией. 

Для окружающих безвредно. 

Хотя даже хочется пару инвесторов на первый круг подогнать, послушать презентацию проекта. Эти люди не чужды поржать.

@zerganalizer ты не против карьеры в стендапе пополам с клоунадой и неловким молчанием?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a_schelyaev сказал:

ПО уму то уровень привязан к скорости полета.

 

Это как? Если поток набегает на тело, то понятно. А если аппарат летит в неподвижной среде, то почему уровень изначальной турбулентности неподвижной среды должен зависеть от скорости аппарата? Как то загадочно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Foksmen сказал:

Это как? Если поток набегает на тело, то понятно. А если аппарат летит в неподвижной среде, то почему уровень изначальной турбулентности неподвижной среды должен зависеть от скорости аппарата? Как то загадочно 

Частота турбулентных пульсаций зависит от скорости. Если вы будете висеть в термике, то можете вообще ничего не почувствовать. Но если налетите на него на скорости 0,5М, то ощущения будут уже другие.

Автору топика рекомендую смотреть в данном инструменте углы атаки строго в пределах линейного диапазона Cy по альфа - до 10 градусов, например.

Если это выше 0,5 Маха, то 3 градуса брать. Не выше.

Т.е. строго горизонтальный полет.

Изменено пользователем a_schelyaev
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, a_schelyaev сказал:

Вы вообще понимаете, что инструмент, который вы сейчас используете, не предсказывает правильно отрыв?

Сертифицирован NASA и на дозвуке предсказывает правильно с совпадением по реальным продувкам в 90 и более%. Читайте сайт NASA. Во всяком случае - на 0,3МАХа абсолютно конвергентно. Эта программа типична ещё и тем, что при повышении МАХов в ней она просто отказывается считать чего-либо, начитано в инете у забугра и проверено на опыте.

14 часов назад, Foksmen сказал:

Это как? Если поток набегает на тело, то понятно. А если аппарат летит в неподвижной среде, то почему уровень изначальной турбулентности неподвижной среды должен зависеть от скорости аппарата? Как то загадочно 

Что с самолётами происходит, когда они влетают в шторм ("пристегните ремни, впереди зона повышенной турбулентности")? Иногда они просто разламываются на части, я, кстати, знаю - почему они обречены так разламываться - конструкция в принципе неверная, обречённая на такую смерть их конструкторами.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, нашёл софтину, умеющую считать профили на гиперзвуке, но её только покупать.

 

А ещё построил профиль по формуле Бартини, щас буду продувать.

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, продувки на 0.3 МАХа с ярко выраженным туннельным эффектом, я же постил уже.

TunnelBartini.png

Не нравятся мои продувки - дуйте сами. Профиль приложен.

beluga flag-500.dat

Изменено пользователем zerganalizer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...