Перейти к публикации

Transient structural чрезмерные нагрузки


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Протестил в транзиенте расчет коленвала, по итогам расчета все хорошо:

kal2.PNG

 

но если крутануть анимацию напряжения там огромные

kkka.gif

судя по графику вся нагрузка во время страгивания конструкции, что я пропустил? контакты настроены вроде бы верно:

 

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
34 минуты назад, rasta89 сказал:

вся нагрузка во время страгивания конструкции, что я пропустил?

А разгон плавный или сразу задаются номинальные обороты?

Лучше сделать плавный разгон, чтобы скорость росла линейно от нулевой до номинальной в течении некоторого времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rasta89 сказал:

но если крутануть анимацию напряжения там огромные

я бы в статике надавил с симметрией когда поршень в ВМТ. Можно даже с просто с шатунным пальцем и куском коленвала. Имхо все напряжения в начале контакт и сжатие, а напряги от инерционных сил малы..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, karachun сказал:

А разгон плавный или сразу задаются номинальные обороты?

Лучше сделать плавный разгон, чтобы скорость росла линейно от нулевой до номинальной в течении некоторого времени.

Вы совершенно правы, я не задал плавную скорость

изображение.png

решил провернуть 360 град, за один оборот по времени 2480 об/мин

транзиент зараза не дает например разбить например на 360 степов, по градусу на каждый с своим временем

 

31 минуту назад, Jesse сказал:

я бы в статике надавил с симметрией когда поршень в ВМТ. Можно даже с просто с шатунным пальцем и куском коленвала. Имхо все напряжения в начале контакт и сжатие, а напряги от инерционных сил малы..

да я с угловой скоростью хотел посчитать, думал тут точнее будет

 

17 минут назад, rasta89 сказал:

транзиент зараза не дает например разбить например на 360 степов, по градусу на каждый с своим временем

я ему говорю, у меня время одного проворота 0,024 с, раздели мне на 10 степов с временем 0,0024 по 36 градусов  (ну или также с угл скоростью, говорю ему 10 степов с одинаковой скоростью)

а он мне в каждом степе секунду прибавляет, а не мое время, если я не ошибаюсь в предыдущей версии считало как пытаюсь

изображение.png

Изменено пользователем rasta89
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, rasta89 сказал:

а он мне в каждом степе секунду прибавляет, а не мое время

кто подскажет в чем фокус?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rasta89 сказал:

кто подскажет в чем фокус?

в общем нужны танцы с бубном, разобрался, подготовив эксель таблицу, нужно обращать внимание что на каждом степе должны быть заполнены подшаги, не заметил и провозился, грешив на другое

изображение.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.01.2022 в 13:42, karachun сказал:

А разгон плавный или сразу задаются номинальные обороты?

Лучше сделать плавный разгон, чтобы скорость росла линейно от нулевой до номинальной в течении некоторого времени.

Странно но ничего из перечисленного не сработало, пробовал:

Ставить 1 сек - 1 градус, всего 360 сек - 360 град

Разделил на 100 степов, 0,024с один оборот, степы 0,00024 - 0,024 с, на всем протяжении скорость плавно росла

Разделил на 100 степов, 0,024с один оборот, степы 0,00024 - 0,024 с, на всем протяжении были провороты с градусами от 1 до 360

Подключил rotation vel плавно повышал скорость там, не помогло

 

Самое правильное решение: разделил на 10 степов, скорость постоянная на всех степах 259,7 рад/с (2480 об/мин), степы 0,0024-0,024 (один проворот), все нормально, но до конца не докручивает, хотя один проворот был вычислен из 2480, не хватает угловой скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rasta89 Я в этой ансисовской терминологии, в степах и сабстепах не разбираюсь, так что подсказать не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.02.2022 в 19:27, rasta89 сказал:

Подключил rotation vel плавно повышал скорость там, не помогло

кажется, это вообще статическая инерционная нагрузка. так ведь?

31.01.2022 в 12:10, rasta89 сказал:

транзиент зараза не дает например разбить например на 360 степов, по градусу на каждый с своим временем

это не нужно. не надо степов. сабстепов хватит.

степ - когда меняется нагрузка.

если нагрузка линейно растет, то подшаги справятся.

строго говоря, подшаги справятся, даже когда нагрузка нелинейно изменяется по функции или таблице, но пока стоит уловить мысль, что лоад степы тут - перебор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, soklakov сказал:

кажется, это вообще статическая инерционная нагрузка. так ведь?

это не нужно. не надо степов. сабстепов хватит.

степ - когда меняется нагрузка.

если нагрузка линейно растет, то подшаги справятся.

строго говоря, подшаги справятся, даже когда нагрузка нелинейно изменяется по функции или таблице, но пока стоит уловить мысль, что лоад степы тут - перебор.

Спасибо, использование сабстепов это первое что я протестил, все прекрасно работает, но при прокрутке результатов (анимации) и в графике напряжения огромные:

 

31.01.2022 в 13:07, rasta89 сказал:

kkka.gif

судя по графику вся нагрузка во время страгивания конструкции, что я пропустил? контакты настроены вроде бы верно:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, rasta89 сказал:

но при прокрутке результатов (анимации) и в графике напряжения огромные:

и Вы уж даже выЯснили, что надо плавно разгонять. за один лоадстеп разгонять надо, а не за сто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.02.2022 в 23:59, soklakov сказал:

и Вы уж даже выЯснили, что надо плавно разгонять. за один лоадстеп разгонять надо, а не за сто.

я пробовал за один лоадстеп, и за 360 сабстепов, например, такая картина

изображение.png

 

08.02.2022 в 22:56, soklakov сказал:

уловить мысль, что лоад степы тут - перебор.

а если задавать не угловую скорость а градусы поворота?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2022 в 04:58, rasta89 сказал:

я пробовал за один лоадстеп, и за 360 сабстепов, например, такая картина

охохо, как все тяжко-то...

настройки нагрузки в студию, включая таблицу. а лучше самостоятельно присмотритесь к ней, все устраивает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

настройки нагрузки в студию, включая таблицу

2_2.PNG

1_1.PNG

один оборот 360град делаем за 0,024с, оставил только сабстепы, например 100

 

1 час назад, soklakov сказал:

как все тяжко-то...

да чет затупил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rasta89 сказал:

один оборот 360град делаем за 0,024с, оставил только сабстепы, например 100

выглдяит вроде ничего. а и что? все равно напряжения дикие?

тогда могу предложить сменить нагрузку в поворота на момент. момент может быть сразу ненулевой, зато разгоняться плавно будет

@rasta89 и шаг поменьше для начала... изучите подробнее пару тясячных секунду. а то увас там на период три-четыре точки. мало ж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.02.2022 в 04:58, rasta89 сказал:

такая картина

Постройте такой же график скорости в какой нибудь точке на поршне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Борман сказал:

Постройте такой же график скорости в какой нибудь точке на поршне.

судя по всему, там будет горизонтальная линия. постоянная скорость.

11.02.2022 в 04:58, rasta89 сказал:

а если задавать не угловую скорость а градусы поворота?

момент - наиболее мягкий вариант

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, soklakov сказал:

тогда могу предложить сменить нагрузку в поворота на момент. момент может быть сразу ненулевой, зато разгоняться плавно будет

Действительно, проблема при этом решается, но с моментом в нужный промежуток времени при точном одинарном обороте не удается попасть, тем более когда из условий только угловая скорость (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
16.02.2022 в 09:11, rasta89 сказал:

с моментом в нужный промежуток времени при точном одинарном обороте не удается попасть

квдаратрное уравнение решить. или тупо подобрать.

16.02.2022 в 09:11, rasta89 сказал:

тем более когда из условий только угловая скорость (

если к концу периода разгона нужна заданная скорость, то задача подбора постоянного момента - решаема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, soklakov сказал:

тупо подобрать.

не получилось, при ручном подгоне момента все время не хватает, в какой-то период резко наступает перебор и ошибка

 

1 час назад, soklakov сказал:

квдаратрное уравнение решить

ну, там мощность нужна, если это из области крутящих моментов

 

1 час назад, soklakov сказал:

то задача подбора постоянного момента - решаема.

не просветите как?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
×
×
  • Создать...