Перейти к публикации

Нагрузка из подсборки


Рекомендованные сообщения

Есть сложная сборка. Привожу ее фрагмент:

Шпангоут.PNG

В нее включен круговой массив из 4-х подсборок (закрепление двигателей). В этой подсборке проведен газодинамический расчет в Flow Simulation.

 

Вопрос: как учесть результаты этого расчета в основной сборке? 

Изменено пользователем KSVSVK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
4 hours ago, KSVSVK said:

Есть сложная сборка. ....

Вопрос: как учесть результаты этого расчета в основной сборке? 

Предположу, что в газодинамическом расчете находили силу тяги одного двигателя... :rolleyes:

 

Вариант 1.

Из "сложной" сборки выкинуть двигатели, вместо них на узлы крепления приложить силы тяги через "удаленную нагрузку".

От "сложной" сборки можно еще оставить четверть. Или зачем ее целиком считать?

 

Вариант 2.

Распределение давления в газодинамическом расчете наверняка осесимметричное. Вытащить это распределение давления по стенке вдоль осевой координаты, аппроксимировать полиномом какой-нибудь степени, задать это распределение давления в симуляции через non-uniform pressure, не напортачив при этом с размерностями.

 

Вариант 3.

Сменить наконец SW Simulation и FS на что-нибудь нормальное. Где распределение давления можно экспортировать в текстовый файл и потом интерполировать это распределение на выбранные поверхности.

 

 

PS О целях расчета даже спросить страшно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, KSVSVK сказал:

Есть сложная сборка. Привожу ее фрагмент:

Шпангоут.PNG

А тяги крепления двигателей нельзя вывести в место пересечения спиц и колец? Нагрузки бы уменьшились.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.01.2022 в 12:30, piden сказал:

Из "сложной" сборки выкинуть двигатели, вместо них на узлы крепления приложить силы тяги через "удаленную нагрузку".

тут можно задать хитрый вопрос, а именно в какой точке расположить систему координат для удалённой нагрузки..?:smile:Я бы оставил оставил сопло с расчитанным из ФЛОУ давлением и посчитал бы четвертинку

 

27.01.2022 в 12:30, piden сказал:

Распределение давления в газодинамическом расчете наверняка осесимметричное.

сам ж пишешь осесимметричное. То есть останется только осевое усилие, так зачем извращаться?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 minutes ago, Jesse said:

То есть останется только осевое усилие, так зачем извращаться?!

Про это как раз первый предложенный вариант. Твой мозг как-то очень выборочно обрабатывает прочитанное... 

24 minutes ago, Jesse said:

тут можно задать хитрый вопрос, а именно в какой точке расположить систему координат для удалённой нагрузки..?

Про точку приложения нагрузки все еще требуется объяснение? Или осевая симметрия двигателя все же натолкнула на какие-нибудь мысли?

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, piden сказал:

Твой мозг как-то очень выборочно обрабатывает прочитанное... 

мой мозг принял это как комплимент..:smile:

 

25 минут назад, piden сказал:

Про точку приложения нагрузки все еще требуется объяснение?

для особоодарённых перефразирую: ты в какой точке удалённую нагрузку приложишь? Точка, ясное дело, должна находиться на оси двигателя. Но где конкретно эта точкА?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3 minutes ago, Jesse said:

мой мозг принял это как комплимент..:smile:

Не удивлен.

На всякий: это был не комплимент.

 

3 minutes ago, Jesse said:

Точка, ясное дело, должна находиться на оси двигателя. Но где конкретно эта точкА?

Ткни в любое место на оси, какое больше нравится. Она там.

После твоих тирад про дифференциальную геометрию и теорию подобия этот вопрос вообще шикарно звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, piden сказал:

Ткни в любое место на оси, какое больше нравится. Она там.

эмм, а то что расположения удалённой точки в данном случае будет меняться прикладываемый момент - ничего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Jesse said:

будет меняться прикладываемый момент - ничего?

Это настолько дико, что даже не знаю, откуда начинать... 

 

Дабы не гадать, что там за очередные замыкания у тебя произошли, будь добр: изобрази на схеме, откуда и где у тебя момент вдруг появился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, piden сказал:

изобрази на схеме, откуда и где у тебя момент вдруг появился.

ныа!
пидээээээээээнчикус.jpg

Для простоты F1 = F2
Хочешь сказать прогиб/напряжения в стержне при этом будут одинаковые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Jesse said:

ныа!

Не пойдет. Давай на той схеме с двигателями, из первого поста.

Мы же вроде ту задачу обсуждаем. Или ты уже съехал куда-то?

2 minutes ago, Jesse said:

Хочешь сказать прогиб/напряжения в стержне при этом будут одинаковые?

Хочу сказать, что изображенная схема никоим образом не соотносится с тем, что было предложено в Варианте 1.

Ты триггернулся на "удаленную нагрузку" и больше не думаешь ни о чем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, piden сказал:

Не пойдет. Давай на той схеме с двигателями, из первого поста.

Мы же вроде ту задачу обсуждаем. Или ты уже съехал куда-то?

я изобразил концепт, принцип на простой схеме. Этот же принцип применим в задаче с ракетой. Разницы между тем, в какой точке прикладывать не будет лишь в том случае, когда нагрузки приложены по оси симметрии всей конструкции целиком

4 минуты назад, piden сказал:

Хочу сказать, что изображенная схема никоим образом не соотносится с тем, что было предложено в Варианте 1.

соотносится, просто всё немного сложнее. Тут уже непосредственно считать надо и сравнивать

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, Jesse said:

я изобразил концепт, принцип на простой схеме. Этот же принцип применим в задаче с ракетой.

ок, давай попробуем с концептами и простыми схемами. Попробуем установить базис, так сказать.

image.png

 

Это кирпич в космосе. К его центру масс приделали ниточку и тянут силой F. Вопросы к science bitch:

1. будет ли сила F заставлять кирпич вращаться?

2. что произойдет с системой, если использовать ниточку другой длины?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, piden сказал:

ок, давай попробуем с концептами и простыми схемами. Попробуем установить базис, так сказать.

image.png

 

Это кирпич в космосе. К его центру масс приделали ниточку и тянут силой F. Вопросы к science bitch:

1. будет ли сила F заставлять кирпич вращаться?

2. что произойдет с системой, если использовать ниточку другой длины?

не обижайся, но пример  реально тупой. И не имеет никакого отношения к задаче ТСа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Jesse said:

но пример  реально тупой. И не имеет никакого отношения к задаче ТСа

Обещаю потом усложнить.

На вопросы можешь ответить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и почему это обязательно в космосе?! Ракета может стоять на стартовой площадке и давить своей массой вниз. Ракета отрывается от земли, сила тяжести уравновешивается тягой..........................................................................

2 минуты назад, piden сказал:

Обещаю потом усложнить.

На вопросы можешь ответить?

ну, 1.нет
      2. ничего не произойдёт


з.ы.: вообще, наибольшие нагрузки на старте и бывают насколько знаю. То есть это самый опасный режим, в этой ситуации и надо проверять. А не когда ракета между Андромедой и Млечным Путём будет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...