Перейти к публикации

Лоадкейсы как лоадстепы


Рекомендованные сообщения

Предлагаю порассуждать на следующую тему. В Ансис слабовато развит механизм по работе с большим числом лоадкейсов в классическом понимании, т.е. как разных режимов нагрузки (а не как история нагружения).

 

Однако вопрос, что нам мешает в случае линейной задачи рассматривать лоадстепы как лоадкейсы?

Т.е. задать нужное число шагов по времени, принудительно, автоматический шаг по времени отключаем, всю нелинейщину выключаем, NLGEOM,OFF. Нагрузку задаем как таблицу.

Если какие то подводные камни почему так делать нельзя?

Ведь по идее, в случае отсутствия нелинейности/истории мы можем каждый лоадстеп рассматривать как равновесное состояние, под заданными нагрузками на текущий момент.

В случае необходимости, потом, макросом комбинируем лоадсеты и дозаписываем комбинации в конец .RST файла.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

А в чем слабоватость функционала лоадкейсов? В табличной форме достаточно быстро и удобно составлять расчетные комбинации нагрузок с коэффициентами сочетаний.
Меня одно только подбешивает - по лоадкейсу нельзя посчитать линейную устойчивость.

Изменено пользователем LazyBitch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bonus сказал:

Однако вопрос, что нам мешает в случае линейной задачи рассматривать лоадстепы как лоадкейсы?

Т.е. задать нужное число шагов по времени, принудительно, автоматический шаг по времени отключаем, всю нелинейщину выключаем, NLGEOM,OFF. Нагрузку задаем как таблицу.

Если какие то подводные камни почему так делать нельзя?

Ведь по идее, в случае отсутствия нелинейности/истории мы можем каждый лоадстеп рассматривать как равновесное состояние, под заданными нагрузками на текущий момент.

В случае необходимости, потом, макросом комбинируем лоадсеты и дозаписываем комбинации в конец .RST файла.

Да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LazyBitch сказал:

А в чем слабоватость функционала лоадкейсов? В табличной форме достаточно быстро и удобно составлять расчетные комбинации нагрузок с коэффициентами сочетаний.
Меня одно только подбешивает - по лоадкейсу нельзя посчитать линейную устойчивость.

Слабоватость практическая, когда у Вас лоадкейсов порядка 100 и более. Вообще лоадкейсов как таковых в классическом Ансисе нет. Есть Load step это по сути тоже самое что я и описал и делаю. Это один расчет. Соответственно предполагается что опции, настройки и результаты связаны во едино, но что то можно менять включая нагрузки. Но история, преднагрузка и т.п. должны переходить с шага на шаг. Что не является независимыми расчетами.

 

Есть Load case это по сути результаты и их комбинации, основанные на указателей которых 99 (но это можно обойти). Здесь да есть свобода творчества. Есть небольшие ограничения, но с этим можно жить.

 

Лоад кайс (пишу по rus специально), это независимые расчеты (пре, сольв  и пост процессы независимо). Тот же Nastran/Patran заточены намного лучше. Практически у вас будет таблица нагрузок по лоад кайсам (независимым от 100 позиций) и надо ее прогнать, а потом какие то прокомбинировать.

 

В WB это делается совсем неудобно, надо строить отдельные блоки решения. Для большого количества лоад кайсов это не вариант. Комбинирование тоже слабофункциональное. Вариант с оптимизацией и параметризацией не рассматривал. Потому как вероятно, все равно придется писать макрос который будет отлдельно сохранять решение и делать предварительную постобработку, что бы оставить хвосты для анализа, так как процедура не предусматривает сохранение результата на промежуточных шагах в полном объеме.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Bonus сказал:

Предлагаю порассуждать на следующую тему.

О чем конкретно вы хотите пожаловаться на Ансис ?

Вы же и так все умеете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Борман сказал:

О чем конкретно вы хотите пожаловаться на Ансис ?

Вы же и так все умеете...

Я и не собирался жаловаться. Хотел порассуждать в минусах такого подхода. Есть ли какие причины почему нельзя рассматривать каждый шаг линейной задачи как независимый расчет/результат? Нагрузка задается таблично. Разные Load set (линейной задачи) в пост рассматривать как результаты независимых решений. Просто я таких причин не вижу.

Все уметь нельзя, к этому можно только стремиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bonus сказал:

Есть ли какие причины почему нельзя рассматривать каждый шаг линейной задачи как независимый расчет/результат?

нет, таких причин нет. Вы повторяетесь.

9 часов назад, Bonus сказал:

отому как вероятно, все равно придется писать макрос который будет отлдельно сохранять решение и делать предварительную постобработку, что бы оставить хвосты для анализа, так как процедура не предусматривает сохранение результата на промежуточных шагах в полном объеме.

эх, не помню как фича называлась, но она даже огибающую по лоадкейсам позволяла строить. мысль в том, что оно есть, но где - я не знаю)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, soklakov сказал:

эх, не помню как фича называлась, но она даже огибающую по лоадкейсам позволяла строить. мысль в том, что оно есть, но где - я не знаю)

Есть возможность построить по лоад сетам, комбинированный сет с максимальными значениями. Очень полезная вещь, что бы увидеть максимальные значения по всем сетам в одном выводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.01.2022 в 19:25, Bonus сказал:

В Ансис слабовато развит механизм по работе с большим числом лоадкейсов в классическом понимании, т.е. как разных режимов нагрузки

Разные режимы нагрузки это разные варианты нагрузки. Неужели в Ансис нет такой возможности? Слабо верится.

При этом решается одна статическая задача прямым методом в которой много правых частей. Очень быстро решается.

А вы предлагаете решить много статических задач с одной правой частью. Это очень долго по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
×
×
  • Создать...