Перейти к публикации

У кого есть доступ к работе, не могу скачать


Рекомендованные сообщения

Всем привет, у кого есть доступ скачать работу:

https://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-4374.pdf/info

Есть ли у кого еще подобные работы по блокам ГБЦ?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
2 часа назад, rasta89 сказал:

Есть ли у кого еще подобные работы по блокам ГБЦ?

книжки есть нормальные.. поищите. и вообше вам что нужно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maik812 сказал:

книжки есть нормальные.. поищите. и вообше вам что нужно?

хотел бы посмотреть как проводили подобную работу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rasta89 сказал:

хотел бы посмотреть как проводили подобную работу

ну просто первое изменинь форму поршня, не должно быть не каких острых или заусиниц на головке поршня что сжимает, они нагреются от давления раньше и станут источником поджигание.

Увеличить обьем немножко , дно поршня в виде небольшой чашки, с завихрителем при впрыска воздушной смеси завехрение чтоб создалось.. Все там очень быстро происходит , сотые доли секунды. Ну естественно установка свечи поджыга в цилиндр.

Для электростанций используют дизеля МЕН и др от грузовиков, у них наработка до каталки 40-60 т часов. (Наши от прородителей B2 танковый , устанавливают в военную технику с военной приемкой ходят от силу 6-15 часов)

Берут бу мен дизель меняют поршень и делают полность капиталку с чисткой вплодь до лазерной очистки поверхности, от новой детали не отличить.

В Питере ест контора был общались. Мы предлагали переход на синтез газ для выроботки электроэнергии. Энергопарк проект был. Синтез газ в 4-5  раза дешевли чем от газпрома!

синтез газ 70 % азот содержит так что нужно больше увеличивать обьем, ну или падает процентов на 30 мощность дизеля.

Зато нет детонации как в бензиновых.

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Maik812 сказал:

ну просто первое изменинь форму поршня, не должно быть не каких острых или заусиниц на головке поршня что сжимает, они нагреются от давления раньше и станут источником поджигание.

Увеличить обьем немножко , дно поршня в виде небольшой чашки, с завихрением при впрыска воздушной смеси завехрение чтоб создалось.. Все там очень быстро происходит , сотые доли секунды. Ну естественно установка свечи поджыга в цилиндр.

Для электростанций используют дизеля МЕН и др от грузовиков, у них наработка до каталки 40-60 т часов. (Наши от прородителей B2 танковый , устанавливают в военную технику с военной приемкой ходят от силу 6-15 часов)

Берут бу мен дизель меняют поршень и делают полность капиталку с чисткой вплодь до лазерной очистки поверхности, от новой детали не отличить.

В Питере ест контора был общались. Мы предлагали переход на синтез газ для выроботки электроэнергии. Энергопарк проект был. Синтез газ в 4-5  раза дешевли чем от газпрома!

Спасибо за комментарий.

Меня интересует больше как проводили расчет теплонапряженного состояния ГБЦ в программных обеспеченияx Ansys Fluent и Ansys Static Structural.

Как они сделали в два этапа это и т д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rasta89 сказал:

расчет теплонапряженного состояния ГБЦ в программных обеспеченияx Ansys Fluent и Ansys Static Structural.

если не ошибаюсь по энергоемкости дизель выше чем газ ,

http://ecoles-nn.ru/tablitsa-teplotvornosti/

Исходя из этого он холодней должен быть . Про синтез вообще с большим запасом.

Так что самое трудное это на дезеле и бензине где детонация и др явления.

Ну если \Вам для науки и и опытов расчетов то считайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Maik812 сказал:

Ну если \Вам для науки и и опытов расчетов то считайте.

вот и хотел посмотреть как они провели, блок из алюминия, куда в первую очередь обратили внимание, да вообще как считали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...