-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
By Draco Malfoy · Posted
Отвечаю: Коробка экранирующая из меди толщиной 2мм. Углы должны быть сварены и шов снаружи обработан (зашлифован). Есть ли в ГОСТе или ещё каком-нибудь нормативном документе, коих имеется великое множество, что-то мне нужное, понятия не имею. Поэтому, я собственно, интересуюсь. В известных мне, определённо нету. Я не специалист по нормативным документам, половина из которых, или больше, ещё и грифованные. И не могу потратить годы на их изучение, хотя бы и хотел. -
By mamomot · Posted
Давно в публикациях не было новых материалов, так как основное внимание последних месяцев уделялось "Второй редакции: переработанной и дополненной". Начинаю выкладывать пока не публиковавшиеся Части иллюстрированного "Атласа типовых конструкций технологического оснащения для твердого хромирования". Параграф 1 в Разделе 6: "Разработка регламентирующих документов". Сегодня представляется предисловие и Часть I: "Общие схемы технологического оснащения для наружного и внутреннего хромирования". 1-1 Атлас типовых конструкций для твердого хромирования.pdf -
By Pumatum · Posted
Ну, вроде процесс пошел. Не знаю как называется аллюр, когда начинаешь идти немного побыстрее. Даже, может быть, и побежит, наверно, потом, попозже, когда ни будь. :-)) -
By mamomot · Posted
Поищите в телеграмм-канале Топ-Систем: там Вам быстрее помогут -
-
By Гранник · Posted
Дело в том, что отбой составляет не 75% , а 98-99%. И турте не понять почему такие цифры. Витя, работать нужно было, может быть и понял почему так. -
-
By maxx2000 · Posted
Если работа это изготовление деталей по чертежу, то да себестоимость может посчитать и технолог. А так технолог максимум скажет сколько машинного времени и(или) человеко-часов надо и сделаем сами или надо смежников напрягать. -
By ks1_ · Posted