Перейти к публикации

Как сделать чтобы не било дважды в одном месте?


Татьяна53751

Рекомендованные сообщения

Я новичок. Сказали освоить cnckad cамостоятельно. при обработке нескольких деталей хотелось бы чтобы между ними било только один раз. Мне предлагают альтернативу делать несколько обработок одной и той же детали оставляя места которые пересекаются не тронутыми. есть ли способ чтобы просто убрать двойной удар?image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

При генеририовании УП он сам выполнит проверку совчещенного раскроя и удалит лишнее. Но меня лично не всегда это устраивает и поэтому я удаляю лишнее и делаю оптимизацию инструмента "по мышке".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я полагаю что вы не хотите оставлять материал между деталями? Бейте частичный контур. Но не забывайте - кроилово всегда приводит к попадалову.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В вашем случае их бы расположить по другому. одинаковыми сторонами друг к другу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Нафаня сказал:

При генеририовании УП он сам выполнит проверку совчещенного раскроя и удалит лишнее. Но меня лично не всегда это устраивает и поэтому я удаляю лишнее и делаю оптимизацию инструмента "по мышке".

вот в симуляции этого нет. оно и показывает, что будет бить дважды 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Татьяна53751 сказал:

вот в симуляции этого нет. оно и показывает, что будет бить дважды 

разверните детали одинаковыми сторонами друг к другу,  думаю все сработает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Во вкладке "установка" поставьте галочку автопроверка совместного раскроя. Работать это будет только в том случае, если используется одинаковый инструмент с обоих сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению