Перейти к публикации

Токарный станок DOOSAN LYNX 220 M


Limon2986

Рекомендованные сообщения

Добрый день, необходима помощь кто разбирается.

Токарный станок DOOSAN LYNX 220 M, начал выдавать :

1. H0m2051 Spindle opientation command overtime

2. H0m2002 spindle alarm is detected

3. еще к этим ошибкам, возникла проблема такая. При обработке шестигранника, после отрезания детали, шпиндель поворачивается на 22 градуса, рука на револьверной головке вытягивает шестигранник из патрона, и начинает точить новую деталь. Так вот, шпиндель всегда поворачивается на 22 градуса, но не всегда продолжается программа, висит, рукой шпиндель подтолкнул немного и сразу продолжается операция.

Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, gudstartup сказал:

 

07 это избыточная скорость двигателя 

То есть какие все и превышение времени ориентации тоже или только 07 на приводе?

 

Полная картина:

   Во время работы станка, при обработки шестигранника, шпиндель поворачивается на 22 градуса для захвата его рукой и вытянуть из патрона. Патрон на дисплее повернулся на 22 градуса, но программа стоит, на сервоприводе ошибка 07 пока я рукой немного не проверну его, и программа продолжается, ошибка снимается.

   И второй момент который вчера появился, это останавливается станок с ошибками на дисплее "H0m2051 Spindle opientation command overtime" и  "H0m2002 spindle alarm is detected" с ошибкой на сервоприводе 73. С этой ошибкой я ковыряюсь (спасибо Viktor2004) подсказал куда смотреть.                       

        Остается неясной ошибкой 07, вроде как поворачивает на 22 градуса, но пока рукой не толкнешь, не поедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Limon2986 сказал:

 Остается неясной ошибкой 07, вроде как поворачивает на 22 градуса, но пока рукой не толкнешь, не поедет.

Вы толкаете шпиндель в направлении последующего вращения ?

Видимо у вас присутствуют проблемы с датчиком мотора шпинделя отсюда появляются и сопутствующие ошибки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gudstartup сказал:

Вы толкаете шпиндель в направлении последующего вращения ?

Видимо у вас присутствуют проблемы с датчиком мотора шпинделя отсюда появляются и сопутствующие ошибки.

Вполне вероятно что ошибка 73 которую я сейчас думаю решить тем, что купить энкодер в сборе (датчик, провод и шестеренка), решит все проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Limon2986 сказал:

(датчик, провод и шестеренка)

Проверьте сначала биение вала зазор между головкой и шестерней посмотрите на поверхность головки нет ли рисок от мех воздействий  прозвоните провод а шестеренка в комплекте явно лишняя вы все равно не сможете ее поменять. Может также плата преобразователя сигналов датчика в шпиндельном приводе попасть под подозрение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я открыл крышку, шестеренку видимо кто-то уже снимал, вся битая и коцаная (как она работала до этого дня, не понятно), датчик снял и переставил на другой станок, и он высветил ошибку на сервоприводе 31, а на дисплее "отсуствует V-SIG". Так что видимо в этом вся и причина. Кстати, шестеренку снял без особых усилий   :bash: . Сейчас куплю все в сборе, возможно это решит проблему. С такой шестеренкой 6 лет станок отработал (приобрели б/у). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Limon2986 сказал:

и он высветил ошибку на сервоприводе 31, а на дисплее "отсуствует V-SIG".

Вы зазор выставили 0.1-0.15 мм?

 

18 минут назад, Limon2986 сказал:

Кстати, шестеренку снял без особых усилий 

Это очень странно обычно она имеет очень жесткую посадку мы никогда ее не снимали меняли только датчик видимо ваш двигатель подвергался основательному ремонту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gudstartup сказал:

Вы зазор выставили 0.1-0.15 мм?

 

 

Выставлял, не помогает, я заметил что старую шестеренку снимали двух лапчатым съёмником и сильно повредили зубья и вытянули. Она эллипсная и при вращении задевала датчик.

 

16 часов назад, gudstartup сказал:

Это очень странно обычно она имеет очень жесткую посадку мы никогда ее не снимали меняли только датчик видимо ваш двигатель подвергался основательному ремонту.

 Да, я разобрал другие моторы, там настолько жестко сидит, руками не снять. Сюдя по всему, меняли подшипник на моторе, в связи с чем он имеет такие повреждения. Странно что вообще столько отработал.

А главное вам всем спасибо что подсказали куда смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Limon2986 сказал:

Она эллипсная и при вращении задевала датчик.

 

Если датчик поцарапан то однозначно его надо менять проверьте также биение вала н если более 20 мкм то по описанию на шпиндельные моторы Фанук уже необходимо перебрать.

Также посмотрите посадочное место под шестерню если сильно разбито то боюсь вам придется изрядно помучится для его восстановления а то новая шестерня тоже будет болтаться что опять приведет к повреждению уже нового датчика 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А главное вам всем спасибо что подсказали куда смотреть.

2 часа назад, gudstartup сказал:

Если датчик поцарапан то однозначно его надо менять проверьте также биение вала н если более 20 мкм то по описанию на шпиндельные моторы Фанук уже необходимо перебрать.

Также посмотрите посадочное место под шестерню если сильно разбито то боюсь вам придется изрядно помучится для его восстановления а то новая шестерня тоже будет болтаться что опять приведет к повреждению уже нового датчика 

image.png

Кстати, тоже верно, не подумал, нужно проверить будет обязательно. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Все оказалось в шестеренке на серво моторе главного шпинделя. Некоторые зубцы были повреждены. Выточили такую же шестеренку и станок заработал. Всем спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...