Перейти к публикации

Токарный станок DOOSAN LYNX 220 M


Limon2986

Рекомендованные сообщения

Добрый день, необходима помощь кто разбирается.

Токарный станок DOOSAN LYNX 220 M, начал выдавать :

1. H0m2051 Spindle opientation command overtime

2. H0m2002 spindle alarm is detected

3. еще к этим ошибкам, возникла проблема такая. При обработке шестигранника, после отрезания детали, шпиндель поворачивается на 22 градуса, рука на револьверной головке вытягивает шестигранник из патрона, и начинает точить новую деталь. Так вот, шпиндель всегда поворачивается на 22 градуса, но не всегда продолжается программа, висит, рукой шпиндель подтолкнул немного и сразу продолжается операция.

Что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Да, забыл добавить, что шпиндель не всегда зависает программа будто не довернул, может из прутка изготовить 10 деталей и встанет станок, а может и каждую деталь 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Viktor2004 сказал:

настроить шпиндель сервогайдом

подскажите пожалуйста каким, если не сложно.

И еще одно, почему отработал столько лет, и вдруг выдал такие ошибки.

Доворот  шпинделя мне кажется по 4-й оси, я думаю в ней проблема, может шестеренки, люфт ??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Limon2986 сказал:

подскажите пожалуйста каким, если не сложно.

Вот таким

 

У вас шпиндель не может сориентироваться. Там много причин. Сервогайдом должен специалист настраивать. Можно попробовать некоторые параметры, например расширить диапазон градусов когда шпиндель будет считать себя сориентированным. Параметр 4075. Вообще надо наблюдать на трассировщике за выдачей сигнала G70.6  и поступлением сигнала F45.7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Limon2986 сказал:

Что делать?

Тормоза проверить.

4 часа назад, Limon2986 сказал:

Доворот  шпинделя мне кажется по 4-й оси, я думаю в ней проблема, может шестеренки, люфт ??

Раз кажется залазить надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, andrey2147 сказал:

Тормоза проверить.

Раз кажется залазить надо.

Тормоз мотором, я посмотрел, операторы в программе не прописали тормоз гидравликой.

А вот по второму пункту не согласен. Я не спец, потому прошу совета кто знает, а кто не знает или не хочет не пишет ничего. А писать типа "лезь", я не уверен что прав, потому и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Limon2986 сказал:

а кто не знает или не хочет не пишет ничего. А писать типа "лезь", я не уверен что прав,

А типа мы должны дать совет : поменяй параметр 48 на 28 и будет хорошо.

Нет , брат, это не винда, тут руками надо щупать, ушами слушать , и слово "лезь" обидело?

Хорошо скажу так :  "проведите визуальную и инструментальную диагностику с помощью встроенных средств контроля".

Так устроит ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, andrey2147 сказал:

А типа мы должны дать совет : поменяй параметр 48 на 28 и будет хорошо.

Нет , брат, это не винда, тут руками надо щупать, ушами слушать , и слово "лезь" обидело?

Хорошо скажу так :  "проведите визуальную и инструментальную диагностику с помощью встроенных средств контроля".

Так устроит ?

Вы не поняли, я высказал свое мнение в плане неисправности, если хоть немного прав, или смотрю в ту сторону, тогда скажи, что возможно там стоит посмотреть. А если я не прав, так что, тоже лезть?

Меня не пугает руками или параметр, прошу подсказать, я туда хоть смотрю чтобы туда лезть? 

Я к тому что многие диванные войска (тут у меня есть такие), которые все лучше всех знают и умеют, но не делают, постоянно указывают куда лезть (хотя я понимаю что не стоит).

А вот с этими вопросами что задал, у меня есть сомнения, потому и задал вопрос вам, спецам.

Также не могу понять почему программы написаны, где все тормозят только мотором, может потому и попасть в градус не может шпиндель?

Я не только спрашиваю, но также ищу доки и пытаюсь там разобраться. Позже скину видео шпинделя, может так понятней будет кто разбирается

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Limon2986 сказал:

Также не могу понять почему программы написаны, где все тормозят только мотором, может потому и попасть в градус не может шпиндель?

Шпиндель тормозится уже после того как достигнет заданной позиции так что ваше предположение неверно.

У вас шпиндель не может работать в режиме Cs а используется только режим ориентации?

Укажите модель ЧПУ?

Пока ЧПУ в режиме позиционирования не выставит сигнал F38#0 то программа ПЛК не  включит ваш  тормоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, если повторяюсь, но всего не читал.

На дисплее стиккер 0i-TD, TF,  MD, MF этого надо писать, а не только 0и, а то версии разные. Раз пишет "Ошибка ориентации"первое надо смотреть что там с ориентацией и ее датчиков. а на токарке могут быть или простой индуктивный на JA3, или ТТL/sinus на JA3/JA4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Limon2986 сказал:

Токарный станок DOOSAN LYNX 220 M, начал выдавать

На приводе при этом какие цифры загораются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Viktor2004 сказал:

На приводе при этом какие цифры загораются?

На сервоприводе загораются цифры 07

Еще один момент сейчас заметил, при запуске шпинделя, к примеру 1000 об., патрон вращается и все ок, как только начинаю подводить и отводить револьверку (может сразу, а бывает через 1 час), вылетают все эти ошибки по шпинделю. Может это как-то связано? Если да, то почему ошибки шпинделя ?

37 минут назад, bfi сказал:

Извините, если повторяюсь, но всего не читал.

На дисплее стиккер 0i-TD, TF,  MD, MF этого надо писать, а не только 0и, а то версии разные. Раз пишет "Ошибка ориентации"первое надо смотреть что там с ориентацией и ее датчиков. а на токарке могут быть или простой индуктивный на JA3, или ТТL/sinus на JA3/JA4.

Простите за безграмотность, но надпись я неправильно указал, вот такая "Doosan-fanuc i Series"  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Limon2986 сказал:

Может это как-то связано? Если да, то почему ошибки шпинделя ?

 

07 это избыточная скорость двигателя 

12 минут назад, Limon2986 сказал:

вылетают все эти ошибки по шпинделю.

То есть какие все и превышение времени ориентации тоже или только 07 на приводе?

Приведите пример вашей программы чтобы было представление о том в как вы вводите позиционирование шпинделя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

 

07 это избыточная скорость двигателя 

 

Вот с этим накосячил, сходил и посмотрел, ошибка 73, прошу прощение

 

Изменено пользователем Limon2986
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Limon2986 сказал:

ошибка 73

 

Снимок экрана от 2021-11-10 14-17-37.png

Соединения и экранирование кабеля двигателя шпинделя смотрите

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Viktor2004 сказал:

Электросхема есть? Что подключено к приводу на разъемы JA3 JA4 ?

Сейчас поищу схему и посмотрю

4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

 

Снимок экрана от 2021-11-10 14-17-37.png

Соединения и экранирование кабеля двигателя шпинделя смотрите

Понял, полез смотреть, потом отпишусь, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Limon2986 сказал:

Сейчас поищу схему и посмотрю

Проверьте биение вала двигателя так как при раздолбанных подшипниках или при избыточном натяжении ремня возможно изменение зазора между шестерней и головкой датчика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...