Jump to content

Recommended Posts

Ольга Конструктор

Всем Добрый день! Помогите, пожалуйста! В инвенторе не могу сделать трубу из листового металла так, чтобы еще был захлёст (нужно место для сварки контактной). Дело в том, что инвентор предлагает Контурный валик, но угол там больше 360 не можно сделать, соответственно не могу сделать продолжение, чтобы  загибался еще металл на металл. И чтобы развертка была. Если кто-то знает ответ, пожалуйста, напишите! Буду очень благодарна!

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
sloter
30 минут назад, Ольга Конструктор сказал:

сделать трубу из листового металла так, чтобы еще был захлёст (нужно место для сварки контактной).

Как то так?

Скрытый текст

144.png

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
sloter
19 часов назад, Ольга Конструктор сказал:

Да уж. Нахлёст полностью по всей длине? Т.е. в зоне рёбер то же? 

Примерно как то так

Скрытый текст

145.png

146.png

В "Контурный валик" можно поиграться с настройками, но, хотя у меня своего опыта проектирования и изготовления таких штук нет, я бы не стал сильно рассчитывать на эту развёртку в реальном производстве. Хорошо, если ошибаюсь. 

Подозреваю, что в реальном производстве эту штуку скорей всего будут делать проще - без перехода, просто сложив концы "внахлёст", получив при этом не цилиндр, а фактически виток спирали (чуть больше). Типа такого

Скрытый текст

147.png

Сделать такую (спиральную с нахлёстом) разворачиваемую модель в АИ у меня не получилось. В реальности в обоих вариантах в зоне нахлёста нужна будет рихтовка\подгонка для смыкания концов (радиусы разные). В модели пришлось сделать зазор что бы не было пересечения.

Edited by sloter
Link to post
Share on other sites
Ольга Конструктор

Спасибо, что ответили! Я уже пробовала делать контурным валиком. Он к сожалению не делает больше 360 град, чтобы еще и нахлест был. Буду пробовать еще) Но эту проблему решить нужно, так что пока жду еще ответов по данной теме. Пока что делаем костыли и дорисовываем в DXF ☺

20.10.2021 в 12:41, sloter сказал:

Да уж. Нахлёст полностью по всей длине? Т.е. в зоне рёбер то же? 

Примерно как то так

  Показать содержимое

145.png

146.png

В "Контурный валик" можно поиграться с настройками, но, хотя у меня своего опыта проектирования и изготовления таких штук нет, я бы не стал сильно рассчитывать на эту развёртку в реальном производстве. Хорошо, если ошибаюсь. 

Подозреваю, что в реальном производстве эту штуку скорей всего будут делать проще - без перехода, просто сложив концы "внахлёст", получив при этом не цилиндр, а фактически виток спирали (чуть больше). Типа такого

  Показать содержимое

147.png

Сделать такую (спиральную с нахлёстом) разворачиваемую модель в АИ у меня не получилось. В реальности в обоих вариантах в зоне нахлёста нужна будет рихтовка\подгонка для смыкания концов (радиусы разные). В модели пришлось сделать зазор что бы не было пересечения.

Спасибо, я еще пока не разобралась как пользоваться форумом, поэтому плиз смотрите коммент ниже)

Link to post
Share on other sites
Anastasiya2017

Возможно такой вариант устроит.

21.10.2021 в 14:59, Ольга Конструктор сказал:

чтобы еще и нахлест был

 

на грани создаете еще один эскиз, повторяющий профиль - контурный валик с осью вращения не совпадающей с осью вращения первого валика. При необходимости еще эскиз - ось - контурный валик и т.д. пока не получите То, что хотите. Профиль можно проецировать, но потом лучше сместиться  от него (правда ступенька образуется). 

 

Возни много. Не проще в развертке детали пририсовать нахлест и выдавить?

 

Файл прилагаю. До конца не получилось - слишком много времени требуется. Но принцип там понять можно.

Деталь95.ipt

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Viktor_F
20.10.2021 в 12:41, sloter сказал:

в реальном производстве эту штуку скорей всего будут делать проще

присоединяюсь и призываю сходить в цех - согласовать с мастером его возможности. Или обсудить - согласовать с технологами.

Link to post
Share on other sites
Ольга Конструктор
22.10.2021 в 15:26, Anastasiya2017 сказал:

Возможно такой вариант устроит.

 

на грани создаете еще один эскиз, повторяющий профиль - контурный валик с осью вращения не совпадающей с осью вращения первого валика. При необходимости еще эскиз - ось - контурный валик и т.д. пока не получите То, что хотите. Профиль можно проецировать, но потом лучше сместиться  от него (правда ступенька образуется). 

 

Возни много. Не проще в развертке детали пририсовать нахлест и выдавить?

 

Файл прилагаю. До конца не получилось - слишком много времени требуется. Но принцип там понять можно.

Деталь95.ipt 299 \u041a\u0431 · 1 скачивание

Спасибо огромное! Очень благодарна за помощь! 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Дмитрий2514
      1) не цепляет грань, я думал что вы массив делаете через грань, в 20-м инвенторе там можно либо через эскиз либо через грань и базовую точку, я не так понял. Я в итоге, как выше написано, просто проецировал точки с эскиза первой детали, и, смысла проецировать грань не вижу, точки то все равно дорисовывать придется. 2) Болтовое соединение не применяем еще потому, что требуется вставлять метизы не как стандартные изделия, а как пользовательские (встречаются в разных сборках, должны иметь разные св-ва). Так-то функция неплохая, но нам не подходит, отсюда и фокусы с двойными массивами. 
    • malvi.dp
      Если это реализовать - будет очень полезно. Сам иногда попадал - после переименования файла забывал обновлять св-ва.
    • sloter
      Всё же можно применить "Болтовое соединение" и это ИМХО всё равно проще чем двойные массивы. 1. В первой детали всё так же. Оставляем эскиз с центрами отверстий видимым. 2.  В сборке создаём "Болтовое соединение" : Размещение - "В точке", в графе "Точки" кликаем на эскиз с центрами отверстий в первой детали. Настраиваем диаметр отверстия. Всё. Если добавляем отверстие в эскизе первой детали, то в сборке ПКМ на "Болтовое соединение" (оно будет со значком необходимого обновления) > "Редактировать с помощью мастера проектирования" и в графе "Точки" кликаем на добавившуюся точку. Что значит "не цепляет"? Что при проецировании кромок, что при проецировании грани всё равно нужно расставить точки. Это если проецировать эскизные точки, то будут точки и добавлять их уже не надо.    
    • Дмитрий2514
      Ну тогда нельзя, я думал это сарказм. Отверстие, выполненное в сборке, остается только в ней, увы.  
    • Genius_V40%
      Так еще на первой странице обсуждения написал, но Вам это было почему-то не интересно. ПОЧЕМУ КОНКРЕТНО. Без регистрации и смс...
    • Ветерок
      Я не знаю, я спрашиваю.
    • khanin_daniil
      Я так понимаю сходимость смотрим в момент расчета? Провел анализ возможных вариантов, где разница была - материал трубок. Вот что у меня получилось   измерял температуру твердого тела и также температуру в точке, разница есть, но небольшая, возможно и вправду теплопроводность материала так сильно не влияет?
    • Дмитрий2514
      Я не встречал такой функции, если знаешь - расскажи.  
    • Pomna4kar
      Здравствуйте! Интересует русскоязычная версия инструкции по эксплуатации системы ЧПУ OSP-P300S/P300SA (9-е издание) VTR-160A/350A.   
    • Ветерок
      Правда, что-ли? В Инвенторе нельзя сделать сборочный вырез с сохранением в детали?
×
×
  • Create New...