Перейти к публикации

разработка докуметнации на деталь в электронном виде


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Занимаюсь вопросом оформления документации в электронном виде.

Есть недопонимание текста ескд в части обозначения документов.

гост 2.102 говорит:

"5.7.1 Если электронная модель детали, сборочной единицы однозначно определяет все необходимые для соответствующего вида документа данные, то ей присваивают код документа согласно таблице 3."

Т.е. если деталь оформлена только в эл виде то она обозначается АБВГ.123456.789. Это понятно.

 

Если на деталь есть бумажный чертеж и модель, то

"5.7.2 Если необходимо совместное использование электронной модели детали, сборочной единицы и чертежа, то чертежу присваивают код документа согласно таблице 3, а электронной модели изделия присваивают соответственно код "МД" или "МС"".

Т.е. АБВГ.123456.789-чертеж детали, а

АБВГ.123456.789МД-ее модель.

 

Есть еще такое

"5.8 Электронным документам присваивают дополнительные коды в соответствии с таблицей 4, которые указывают в реквизитной части документа.

 

Таблица 4

 

Вид документа

Дополнительный код документа

Электронная структура изделия

ЭС

Электронные модели изделия (детали, сборочной единицы)

3D

Электронные чертежи

2D

Текстовые электронные КД

ТЭ

"

Куда в этом случае приписывать 3D?

В случае 5.7.1 модель детали будет иметь обозначение АБВГ.123456.7893D?

 

А в случае 5.7.2

бумажный чертеж АБВГ.123456.789

и модель детали АБВГ.123456.789МД3D?

3DМД?

 

Я правильно понимаю?

 

Изменено пользователем rip13
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Коды, указанные в табл.4 являются дополнительными, следовательно, они пишутся последними.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнительный код документа указывается в реквизитной части электронного  документа (ГОСТ 2.058), а не в обозначении.

Снимок.JPG 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.10.2021 в 10:01, Залина сказал:

Дополнительный код документа указывается в реквизитной части электронного  документа (ГОСТ 2.058), а не в обозначении.

Снимок.JPG

Точно. 3D пишется в реквизитах.

Тогда остаётся 

П. 5.7.2

бумажный чертеж АБВГ.123456.789

и модель детали АБВГ.123456.789МД.

 

А если на деталь есть только модель то 5.7.1

АБВГ.123456.789 обозначение модели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...