Jump to content

В чем лучше сделать схему сборки.


Recommended Posts

DrAngel

Доброго всем дня.
Подскажите новичку, в чем лучше и максимально быстрее сделать из чертежа в Corel DRAW сделать схему сборки?
1. Пробовал в Corel Designer 2019 - неправильно отображает размеры в сборке.

2. В КОМПАС получается, но очень медленно.
3. Хотел сделать в Inventor, но при импорте деталей содержащих криволинейные элементы - он отказывается выдавливать.

Наставьте пожалуйста на путь истинный и подскажите где у меня кривые руки?

 

PS. Подскажите пожалуйста, как тут вставить картинки и документы.

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Ветерок
10 минут назад, DrAngel сказал:

А я не хотел бы каждую мышкой.

А придется. Причем, в ЛЮБОЙ программе. Потому что автоматически детали разносятся вовсе не так, как хочется, а как программа сделает. И практически всегда приходится корректировать их положение - именно каждую, именно мышкой.

 

12 минут назад, DrAngel сказал:

В Рино, например, на чертежи проставляешь размеры, а на модели они автоматом появляются.

О чем Вы говорите? Разве в Рино есть такие понятия, как "чертеж" и "модели"? Там всё едино.

Link to post
Share on other sites
DrAngel
4 минуты назад, Ветерок сказал:

А придется. Причем, в ЛЮБОЙ программе. Потому что автоматически детали разносятся вовсе не так, как хочется, а как программа сделает. И практически всегда приходится корректировать их положение - именно каждую, именно мышкой.

 

 

В Рино можно сделать автоматически? Подскажите пожалуйста как.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
Ветерок

Мы не понимаем друг друга. Не вижу смысла продолжать.

 

Я говорил, что В ЛЮБОЙ программе придется двигать вручную. В ЛЮБОЙ!

В любой, в которой есть автоматическое разнесение.

В РИно этого нет. В Рино вообще много чего нету. Тем не менее Рино вполне подходит для Ваших задач.

И я не рекламирую Рино, и не настаиваю на использовании именно её. Мне вообще пофиг что Вы будете использовать.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
13 часов назад, DrAngel сказал:

1. Импортировать файл dwg с 2д чертежем из CorelDRAW  =    нужно преобразование в ACAD чтобы AI нормально прочел

Я не шарю в CorelDraw. ХЗ как оно там импортируется.

В AI читается и так. В видео я импортирую файл из архива Corel.zip, как я понял сохраненный из CorelDRAW.

Вот только если контур незамкнутый (концы отрезков не совпадают), то из них ничего не получится выдавить парой кликов. Это показано мной в видео.

13 часов назад, DrAngel сказал:

2. Можно создать мультидеталь в одном файле  =  нет.

Да, можно. Вот только зачем?

Чтобы создать разнесенный чертеж, он же взрыв-схема (.idw; .dwg) нужен файл схемы (.ipn). 

Чтобы создать файл взрыв-схемы нужен файл сборки (.iam).

Чтобы создать файл сборки нужны файлы деталей (.ipt).

13 часов назад, DrAngel сказал:

3. Выделить все элементы и придать им одинаковую толщину.   =  при выделении всех надо потом вырезать все шипы, поэтому надо выделять по одному.

При нормальном эскизе ничего не нужно отдельно выделять. Только вот где его взять???

13 часов назад, DrAngel сказал:

4. Разнести по осям.  =     нет проблем

Вообще не понял о чём речь.

13 часов назад, DrAngel сказал:

5. Прилепить друг к другу  =     нельзя прилепить мышкой

Тоже не понятно о чём речь...

Что нужно прилеплять мышкой?

Что подразумевается под словом "прилеплять"?

Если как в T-flex - то можно, но я лично ни разу не видел, чтобы кто-то так делал в AI.

13 часов назад, DrAngel сказал:

6. Проставить размеры    =    размеры 3д, каждого вида и чертежа проставляются для каждого отдельно

Снова ничего не понятно. Слова вроде все знаю, а вот смысл скрыт во мгле.

Что значит "размеры 3д"???

"каждого вида и чертежа" - а это к чему относится? Что за виды такие? Виды обычно на чертеже: вид спереди, сверху, сбоку и т.д.

"проставляются для каждого отдельно" - Каждого чего? Каждого вида? Каждого размера???

В самом простом случае размеры проставляются на чертеже. Те, которые вам нужны.

В продвинутых случаях можно нажать одну кнопку и все размеры на чертеж импортируются из модели (если они там есть). В вашем примере в модели только один размер: толщина детали. Следовательно импортировать нечего.

13 часов назад, DrAngel сказал:

6а. Картинка слепленная с размерами.  =      файл сборки

Аналогично с предыдущим пунктом. Каждое слово отдельно мне понятно. Но вот вместе... :wacko:

Добавлено после пункта 7а.

Кажется понял о чем речь...

Нет. "Картинка" с размерами - это файл чертежа. Создаётся чертеж из сборки и на нем ставятся необходимые размеры.

13 часов назад, DrAngel сказал:

7. Разнести друг от друга на расстояние.    =    вручную

Ну если для вас просто потянуть мышкой, это вручную - то да.

При работе с "мультидеталью" вообще придётся зависимости выставлять и много чисел на клавиатуре клацать. Боюсь спросить как такое называть...

13 часов назад, DrAngel сказал:

7а. Картинка схема-сборки (взрыв-схема).     =   файл схемы

Нет. Все "картинки" во всех CAD (кроме наверно Автокада) - это файлы чертежей.

В файле схемы указывается какие детальки куда разносить. Также можно к примеру делать мультики как собираются-разбираются изделия.

Edited by Krusnik
исправление ошибок
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
DrAngel

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

 

Можно и как в AI кликать по местам какие надо пристыковать, но почему-то не факт что поверхность присоединится как положено.
Можно как в Рино - выделить место какое надо пристыковать и вести мышкой куда надо но не факт что результат будет ожидаемый.


--------------------------
SolidWorks Composer меня покорил. Все что я хотел для оформления и даже больше.
размеры проставить - один клик, разнести детали - 2 клика.

 

 

 

 

Test_SW.svg

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
Krusnik
11 часов назад, DrAngel сказал:

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

Потому что нужно использовать оптимальные приёмы работы.

На Inventor это тоже распространяется.

Link to post
Share on other sites
IgorT
13 часов назад, DrAngel сказал:

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

 

 

Ни кто с навыками работы в CAD не рождается. Этому учатся.

А  что не получается то?

К стати. У SW совсем не плохой подход к организации процесса сборки изделия. 

Edited by IgorT
Link to post
Share on other sites
DrAngel
2 часа назад, Krusnik сказал:

Потому что нужно использовать оптимальные приёмы работы.

На Inventor это тоже распространяется.

Да. Большое спасибо.
Я эту ссылку уже читал. Но мне она не помогает.
Во первых, когда я беру чужой чертеж - не знаю что куда лепить ;)
Во-вторых, даже когда леплю правильно - он разворачивает детальки в кривь и вкось, и карежит то что уже слеплено.

----------------
В Инвенторе таких проблем нет.
Там выбрал поверхность, сказал куда и деталь точно встает.

31 минуту назад, IgorT сказал:

Ни кто с навыками работы в CAD не рождается. Этому учатся.

А  что не получается то?

К стати. У SW совсем не плохой подход к организации процесса сборки изделия. 


В SW все меня устраивает, кроме самого процесса сборки из деталей.

Я попробую ночью видео записать и выложу. Это проще показать, чем рассказать.

Неправильно ложатся детали.
Щелкаешь поверхности, а деталь переворачивается и становится криво и вдали от изделия.
Мышкой лепишь - один угол норм, второй диагональный прилепляешь - она поворачивается в другой плоскости наискосок, лепишь третий угол - предыдущие детали сдвигаются.

Нигде больше такой проблемы у меня нет.

PS. И даже когда соединения удаляю и жестко креплю предыдущие детали - новая все равно становится ровно, когда ее полностью везде общелкаешь.

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
IgorT

Что-то не понимаю.... По большому счету процесс сборки что в AI, что в SW, что в К происходит по одинаковой логике.

Подождем ваше видео.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
3 часа назад, IgorT сказал:

Подождем ваше видео.

Можно сделать ставки))

Я думаю, что ТС не фиксирует первую деталь.

Link to post
Share on other sites
DrAngel
2 часа назад, Krusnik сказал:

Можно сделать ставки))

Я думаю, что ТС не фиксирует первую деталь.

А шо, надо? ;)

Даже если все фиксирую, новая деталька ложится плохо. :(

Link to post
Share on other sites
Ветерок
6 часов назад, DrAngel сказал:

Мышкой лепишь - один угол норм, второй диагональный прилепляешь - она поворачивается в другой плоскости наискосок, лепишь третий угол - предыдущие детали сдвигаются.

Надо не забывать завершать каждую привязку. Сделал одну, завершил, делаешь следующую. И в окошке должны отображаться одна за другой.

Вероятно, Вы не завершаете одну привязку и вместо создания следующей просто изменяете эту первую.

Хотя, понять Вас действительно очень сложно. Всегда.

Link to post
Share on other sites
DrAngel
1 час назад, Ветерок сказал:

Надо не забывать завершать каждую привязку. Сделал одну, завершил, делаешь следующую. И в окошке должны отображаться одна за другой.

Вероятно, Вы не завершаете одну привязку и вместо создания следующей просто изменяете эту первую.

Хотя, понять Вас действительно очень сложно. Всегда.

 

Вместо тысячи слов...

 

https://drive.google.com/drive/folders/18TN-Vi-Peyp0oyc_eUrUPAnHg0vavLcz?usp=sharing

 

Донышко и первые 2 стенки что в своей плоскости - проблем нет. Ставятся и выбором и мышкой (пардон за мой корявый французский).

Третья стенка мышой уже не тянется. А если тянется - карежит прошлое или сама "падает"

 

На нее верхушка ставится уже коряво (да я понимаю что скорее всего она привязывается не к своей стенке).
Но если стенку отвести - лучше не становится.
В Инвенторе, если выбираешь поверхность детали или ребро - деталька становится прям точно, но там правда есть на поверхности дополнительные метки. А тут вообще не предсказуемо. Пробовал разные типы привязки.

Если детальку повернуть предварительно сикось-накось. Она вообще ставится как-то совсем неправильно.

Попробовал разные варианты, но это мне ничего к пониманию не добавило.

PS. Это моя первая запись так что прошу кидать в меня только свежими яйцами.
 

Link to post
Share on other sites
Snake 60

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :) Я же Вам скидывал свое видео, попробуйте повторить мои действия и сопряжения.

Edited by Snake 60
Link to post
Share on other sites
DrAngel
Только что, Snake 60 сказал:

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :)

 

 

 

Ладно, допустим он складывает изделие исходя только из точек привязок, остальное все "болтается", но почему тогда верхняя палочка, держащаяся на одной точке - при перемещении тащит за собой всю конструкцию, а не перемещается для привязки к той точке куда веду.

Щелкаю 2 точки с шифтом, но панелька привязки не появляется.

PPS. Я конечно рукожоп, но в Инвенторе и Рино таких проблем не возникало.

Link to post
Share on other sites
Snake 60
Только что, DrAngel сказал:

Ладно, допустим он складывает изделие исходя только из точек привязок, остальное все "болтается", но почему тогда верхняя палочка, держащаяся на одной точке - при перемещении тащит за собой всю конструкцию, а не перемещается для привязки к той точке куда веду.

Потому что система не определена и любое перемещение какой либо детали пересчитывается относительно имеющихся сопряжений.

Повторюсь, посмотрите мое видео, попробуйте повторить. Посмотрите какие сопряжения я применял.

Link to post
Share on other sites
DrAngel
11 минут назад, Snake 60 сказал:

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :)

 

Я думаю об этом, но почему верхняя третья боковинка к нижней так плохо лепится.
Нижняя то при это не двигается. 
Я бы лепил поверхность к поверхности, но:
1. шип-паз так просто не слепишь - на Вашем видео это хорошо видно, чтобы прилепить нужно сделать 3-4 движения на один шип.

2. точка-точка как-то еще лепится, а поверхность ложится куда-то в пространство...

 

----------------

 

5 минут назад, Snake 60 сказал:

Потому что система не определена и любое перемещение какой либо детали пересчитывается относительно имеющихся сопряжений.

Повторюсь, посмотрите мое видео, попробуйте повторить. Посмотрите какие сопряжения я применял.

Перед сном пересматриваю каждую ночь.
Вы там очень тщательно всю конструкцию бетонируете.
Проще наверное лепить по точкам и фиксировать, но тоже лишние движения. :(

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
Snake 60
Только что, DrAngel сказал:

Нижняя то при это не двигается. 

Вы ошибаетесь. У Вас все детали со знаком "минус" в дереве конструирования - это говорит о том, что деталь полностью не зафиксирована, имеет степени свободы, то есть может или перемещаться и/или вращаться. Для начала выберите одну деталь (допустим это будет низ) и зафиксируйте ее (ПКМ на детали в дереве - Зафиксированный) Вместо знака (-) должна появиться буква (ф) у этой детали. Далее уже относительно этой детали при помощи сопряжений размещайте вторую деталь (допустим боковину) и применяйте столько сопряжений, пока у этой детали не исчезнет знак (-), только после этого работайте по размещению со следующей деталью и т.д.

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
DrAngel
1 минуту назад, Snake 60 сказал:

Вы ошибаетесь. У Вас все детали со знаком "минус" в дереве конструирования - это говорит о том, что деталь полностью не зафиксирована, имеет степени свободы, то есть может или перемещаться и/или вращаться. Для начала выберите одну деталь (допустим это будет низ) и зафиксируйте ее (ПКМ на детали в дереве - Зафиксированный) Вместо знака (-) должна появиться буква (ф) у этой детали. Далее уже относительно этой детали при помощи сопряжений размещайте вторую деталь (допустим боковину) и применяйте столько сопряжений, пока у этой детали не исчезнет знак (-), только после этого работайте по размещению со следующей деталью и т.д.

 

то есть моими корявыми словами - сопрягаю до тех пор пока она "автоматически" не зафиксируется?

Link to post
Share on other sites
Snake 60
9 минут назад, DrAngel сказал:

Проще наверное лепить по точкам и фиксировать, но тоже лишние движения. :(

Да можно и так, но тогда надо минимум три точки, что бы однозначно задать плоскость (школьный курс геометрии :) )?

Только что, DrAngel сказал:

то есть моими корявыми словами - сопрягаю до тех пор пока она "автоматически" не зафиксируется?

Да, именно так. Только смотрите, все равно надо думать, какое сопряжение применить, т.к. неправильные сопряжения могут конфликтовать друг с другом.

Edited by Snake 60
Link to post
Share on other sites
DrAngel
8 минут назад, Snake 60 сказал:

Да можно и так, но тогда надо минимум три точки, что бы однозначно задать плоскость (школьный курс геометрии :) )?

Да, именно так. Только смотрите, все равно надо думать, какое сопряжение применить, т.к. неправильные сопряжения могут конфликтовать друг с другом.


Нет. Я конечно не самый умный, но
https://drive.google.com/file/d/1EVR2cGYepJ6Hg6t1I7yKyjbNY-MlH53r/view?usp=sharing

 

--------------------------

 

8 минут назад, Snake 60 сказал:

Да можно и так, но тогда надо минимум три точки, что бы однозначно задать плоскость (школьный курс геометрии :) )?

 

Опять мой корявый язык, я имел в виду лепить на одну точку и принудительно фиксировать.

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
Snake 60
30 минут назад, DrAngel сказал:

Нет. Я конечно не самый умный, но
https://drive.google.com/file/d/1EVR2cGYepJ6Hg6t1I7yKyjbNY-MlH53r/view?usp=sharing

Фиксировать надо деталь по трём осям X, Y и Z, а в Вашем видео Вы пытаетесь наложить ограничение только на одно направление :)

Я понимаю, Вы пытаетесь освоить программу методом научного тыка, но Вам бы справку к программе почитать, там есть упражнения, после выполнения которых у Вас всё встанет на свои места (я имею ввиду понимание логики программы)

PS Если заметили, в SW2018 нет автоматических сопряжений при перетягивании :)

Edited by Snake 60
  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
DrAngel
17 минут назад, Snake 60 сказал:

Фиксировать надо деталь по трём осям X, Y и Z, а в Вашем видео Вы пытаетесь наложить ограничение только на одно направление :)

Я понимаю, Вы пытаетесь освоить программу методом научного тыка, но Вам бы справку к программе почитать, там есть упражнения, после выполнения которых у Вас всё встанет на свои места (я имею ввиду понимание логики программы)

 

Я понял. Почитал что только точка точка прилипает, а все остальное только ограничение по плоскости. Если я правильно понял.

 

 

17 минут назад, Snake 60 сказал:

PS Если заметили, в SW2018 нет автоматических сопряжений при перетягивании :)

 

Alt + клик по первой точке - тянуть (в 2021)

 

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
IgorT
Только что, Snake 60 сказал:

...Если заметили, в SW2018 нет автоматических сопряжений при перетягивании :)

Вроде была раньше возможность привязывать деталь по заранее назначенным сопряжениям. (Mate) Но надо что бы они были организованы в детали. Не то? Может чего путаю?

Только что, DrAngel сказал:

 

...Я понял. Почитал что только точка точка прилипает, а все остальное только ограничение по плоскости. Если я правильно понял.

....

 

ИМХО надо малость представлять, как деталь может вести себя в пространстве. И что каким образом наложить ограничения (сборочные зависимости) для определения её положения. Мало того, иногда требуются сопряжения, позволяющие детали двигаться в пространстве модели. Но это пока не Ваш случай.

Edited by IgorT
Link to post
Share on other sites
Snake 60
26 минут назад, DrAngel сказал:

Alt + клик по первой точке - тянуть (в 2021)

Не знал, спасибо, всегда по старинке работал через Ctrl + :) Через Alt + удобней, программа сразу пытается применить то или иное сопряжение.

6 минут назад, IgorT сказал:

Вроде было раньше возможность привязывать деталь о заранее назначенным сопряжениям. Но надо что бы они были организованы в детали. Не то? Может чего путаю?

Может Вы имеете ввиду "Копировать с сопряжениями" или "Ссылка на сопряжение" как в деталях из Тулбокса? То это немного не то.

35 минут назад, DrAngel сказал:

Почитал что только точка точка прилипает, а все остальное только ограничение по плоскости. Если я правильно понял.

Да нет, работают и плоскости/грани и кромки/линии...

Edited by Snake 60
Link to post
Share on other sites
DrAngel
12 минут назад, Snake 60 сказал:

 

Да нет, работают и плоскости/грани и кромки/линии...

Как за один раз прилепить плоскость к плоскости?

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
Snake 60
3 минуты назад, DrAngel сказал:

Как за один раз прилепить плоскость к плоскости?

Выбирать плоскость и тянуть на плоскость:

в сопряжениях есть кнопка противоположной ориентации, если автоматом отработало не так как нужно:

2021-10-14_0-02-29.jpg

 

Link to post
Share on other sites
sloter
13.10.2021 в 03:50, DrAngel сказал:

SolidWorks Composer меня покорил. Все что я хотел для оформления и даже больше.
размеры проставить - один клик, разнести детали - 2 клика.

Кстати, в SolidWorks Composer то же можно делать взрыв-схемы как для сборок, так и для многотельных деталей. Но ИМХО использовать для такой задачи аж 2 программы - перебор.

8 часов назад, DrAngel сказал:

Alt + клик по первой точке - тянуть (в 2021)

Не рекомендовал бы использовать этот метод. Особенно на этапе освоения. Он, конечно, выглядит креативно, но на начальном этапе будет вызывать сложности. Лучше прочувствовать как работают сопряжения и "набить руку" основным методом создания сопряжений. Да и с опытом я бы не назвал метод "Alt + клик по первой точке - тянуть" удобным. Не менее креативным является методы (см. скрин)

Скрытый текст

138.png

139.png

но ИМХО они гораздо удобней.

В целом основные рекомендации 2:

1. Одну деталь зафиксировать (можно привязать, но зафиксировать быстрее)

2. Для сокращения числа сопряжений использовать варианты сопряжений  кромка к кромке и точка не лежащая на этой же прямой к соответствующей точке, либо  по двум взаимно перпендикулярных парам кромок. Варианты "по точкам" или "по граням" потребуют 3 сопряжения для полного определения.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
12 часов назад, DrAngel сказал:

 

12 часов назад, DrAngel сказал:

Нет. Я конечно не самый умный, но
https://drive.google.com/file/d/1EVR2cGYepJ6Hg6t1I7yKyjbNY-MlH53r/view?usp=sharing

 

11 часов назад, DrAngel сказал:

Alt + клик по первой точке - тянуть (в 2021)

 

Что за трэш? 

Какой Alt? Нафига вам это всё?

Тащить, аккуратно подвести точку к нужной точке... :bad:

 

Всё же гораздо проще и удобнее.

Нажимаете вот на эту кнопку

mate.jpg

или выбираете Вставка > Сопряжение

А дальше лепите как душе угодно.

Нарисовали к примеру стол и рюмку водки.

Условия сопряжения> выбрали столешницу, выбрали дно рюмки > Слева в меню выбрали совпадение.

Всё.

Рррюмка вооодки на столееееее... (С):drinks:

 

 

Edited by Krusnik
  • Нравится 2
Link to post
Share on other sites
DrAngel
11 часов назад, Snake 60 сказал:

Выбирать плоскость и тянуть на плоскость:

 

 

У нас разные понятия об за один раз ;)

 

https://drive.google.com/file/d/1q2UR5se6sTPu42y6qbnI0hDRrk0-pY_G/view?usp=sharing

 

вот так можно в SW как в AI? 

 

-------------------

 

56 минут назад, Krusnik сказал:

Что за трэш? 

Какой Alt? Нафига вам это всё?

Тащить, аккуратно подвести точку к нужной точке... :bad:

 

Всё же гораздо проще и удобнее.

Нажимаете вот на эту кнопку

mate.jpg

или выбираете Вставка > Сопряжение

А дальше лепите как душе угодно.

Нарисовали к примеру стол и рюмку водки.

Условия сопряжения> выбрали столешницу, выбрали дно рюмки > Слева в меню выбрали совпадение.

Всё.

Рррюмка вооодки на столееееее... (С):drinks:

 

 

 

не получается у меня так лепить плоскость к плоскости.
как в AI.
пока ее по всем осям не прогонишь.

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites
IgorT

Я с таким сопряжением не знаком. Правда с АИ работал последний раз лет 15 назад... Они что, что-то новенькое придумали?

Link to post
Share on other sites
DrAngel
1 минуту назад, IgorT сказал:

Я с таким сопряжением не знаком. Правда с АИ работал последний раз лет 15 назад... Они что, что-то новенькое придумали?

Чуть выше видео. как в АИ лепится.
Я наоборот не знаю что было 15 лет назад. ;)

Link to post
Share on other sites
Krusnik
3 минуты назад, IgorT сказал:

Я с таким сопряжением не знаком. Правда с АИ работал последний раз лет 15 назад... Они что, что-то новенькое придумали?

Да.

Раньше были только зависимости (они же сопряжения в SW), а теперь есть ещё и соединения. 

22 минуты назад, DrAngel сказал:

не получается у меня так лепить плоскость к плоскости.
как в AI.
пока ее по всем осям не прогонишь.

Да не лепится оно так в SW. Там свои фишки.

Ткните в AI зависимость, а не соединение - и будет как в SW.

 

Только вот в AI этих зависимостей всего 4, а в SW больше 10. И делать их в SW проще: меньше приходится ёрзать мышкой и целиться точно в точки не нужно. Так что везде свои плюсы.

Если присмотритесь к видео @Snake 60  - то заметите, что времени на создание сборки коробочки тратится столько же, сколько и в моём видео с AI.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
sloter
47 минут назад, DrAngel сказал:

как в AI.

Да, если нужно просто собрать, то с помощью "Соединений" будет быстрее. Достаточно одного сопряжения (соединения). Вижу в новых версиях эта фича вроде стала умнее... Но не во всех случаях достаточно 2х кликов. Зависит от того, как развёрнута деталь. Иногда "прилепляет" зеркально и приходится использовать опции "Выравнивание", т.е дополнительно кликать грани для выравнивания. Но в целом, конечно, если приноровиться, будет быстрее. Попробуйте ещё команду Сборка (в АИ) - может оказаться ещё удобней ).

Edited by sloter
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
DrAngel
1 час назад, sloter сказал:

Да, если нужно просто собрать, то с помощью "Соединений" будет быстрее. Достаточно одного сопряжения (соединения). Вижу в новых версиях эта фича вроде стала умнее... Но не во всех случаях достаточно 2х кликов. Зависит от того, как развёрнута деталь. Иногда "прилепляет" зеркально и приходится использовать опции "Выравнивание", т. е дополнительно кликать грани для выравнивания. Но в целом, конечно, если приноровиться, будет быстрее. Попробуйте ещё команду Сборка (в АИ) - может оказаться ещё удобней ).

 

Спасибо за подсказку.
Пробовал - не то чтобы капризничаю, но пока к "Сборка" приспособиться не могу ;)

 

Edited by DrAngel
Link to post
Share on other sites

если я правильно всё прочитал в этой теме, то ТС категорически не  умеет пользоваться CAD программами, но хочет научить детей ими пользоваться...причем быстро, легко и без проблем.

мда...

 

п.с. с начала нужно самому пройти банальные базовые уроки по "эскизнику", "деталировке", "сборке" и принципам их работы.

п.п.с. вам прямая дорога в SketchUp или что-то подобное, но никак не в кады.

Link to post
Share on other sites
Krusnik
18 минут назад, kenny сказал:

если я правильно всё прочитал в этой теме, то ТС категорически не  умеет пользоваться CAD программами, но хочет научить детей ими пользоваться...причем быстро, легко и без проблем.

мда...

Не. ТСу нужно сделать кучу разнесенных чертежей (ну и сборок естественно) из имеющейся кучи "раскроев" для лазерного станка. Типа инструкции по сборке.

Дети ничего в CAD делать не будут. Дети тупо откроют раскрой в кореле, напишут на нём: "Цой жив," "Show must go on," "Вжух" и будут смотреть как это режет станок.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
      В этом плане нестационарные расчеты в CFX раз и навсегда приучают к тому что надо сперва заказывать вывод нужных результатов а потом считать. Иногда приходят люди на cfd-online, в раздел по CFX и спрашивают: - Я считал нестационарную задачу трое суток и теперь нестационарных результатов не чувствую. Где они находятся? А местный модератор ghorrocks на это и отвечает: - Бубба, у тебя их нет.
    • Simlion
      В общем несколько дней назад перешел на Solidworks 2021 и всё бы хорошо, но вот после установки дополнения КБ2.0 стало происходить следующее: при создании новой сборки как обычно открывается новое графическое поле и сразу всплывает окно проводника, как если бы я пытался вставить в сборку деталь. До установки КБ2.0 при создании новой сборки ни каких окон не всплывало. Как отключить это?
    • Simlion
      Несколько дней назад на рабочем месте установили Solidworks2021 и тоже в сборках возникла проблема с прозрачностью рандомно у моделей в основном импортированных. Решилась на данный момент проблема отключением отображения исправленных моделей в разделе вид. 
    • BSV1
      Вот так уж точно в одно тело     
    • gudstartup
      И еще один минус  при работе с бумажными схемами кроме долгого поиска это еще и то  что необходимо потом все отсортировать и разложить как оно и было до начала раскопок!  
    • gudstartup
      Хотя бы один на бригаду можно у руководства выцыганить но  желательно с хорошей батареей...
    • BSV1
    • gudstartup
      Скорость поиска в бумажной и электронной документации невозможно сравнивать! Хорошо если схема организована со сквозной нумерацией обозначение элемента схемы = страница . столбец эл. схемы = метка элемента в оборудовании тогда все ищется быстро даже на бумаге, а вот у китайские и тайваньские товарищи этого стандарта не придерживаются на лицо очень большая сегментация и не рациональное обозначение частые ошибки в описании элемента и использование сокращений приводящих к трудностям перевода и это не европейские языки правда сейчас стало гораздо легче но это пока гугл работает! Генераторы например летят, реже серво но а что касается периферии то тут уже траблы случаются гораздо чаще! Работой они нас не обделяют. Да конечно большинство неисправностей случаются в следствии перепадов напряжения а UPS и входные стабилизаторы уже не первой свежести и никто их не хочет обновлять так как оборудование работает как говорится на износ и до полного морального устаревания.
    • rasta89
      Спасибо, погружусь. Почему-то возникло желание солид тоже как-то более-менее знать, вот и поюзываю понемногу.
    • karachun
      Так вы лучше с аналитическими решениями сравнивайте и с экспериментами, в CFD экспериментов для сравнения тоже много. А то можно считать в двух пакетах и считать неправильно. Вот, например ссылка на подбор примеров для проверки. https://www.cfd-online.com/Wiki/Validation_and_test_cases
×
×
  • Create New...