Перейти к публикации

В чем лучше сделать схему сборки.


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.
Подскажите новичку, в чем лучше и максимально быстрее сделать из чертежа в Corel DRAW сделать схему сборки?
1. Пробовал в Corel Designer 2019 - неправильно отображает размеры в сборке.

2. В КОМПАС получается, но очень медленно.
3. Хотел сделать в Inventor, но при импорте деталей содержащих криволинейные элементы - он отказывается выдавливать.

Наставьте пожалуйста на путь истинный и подскажите где у меня кривые руки?

 

PS. Подскажите пожалуйста, как тут вставить картинки и документы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
10 минут назад, DrAngel сказал:

А я не хотел бы каждую мышкой.

А придется. Причем, в ЛЮБОЙ программе. Потому что автоматически детали разносятся вовсе не так, как хочется, а как программа сделает. И практически всегда приходится корректировать их положение - именно каждую, именно мышкой.

 

12 минут назад, DrAngel сказал:

В Рино, например, на чертежи проставляешь размеры, а на модели они автоматом появляются.

О чем Вы говорите? Разве в Рино есть такие понятия, как "чертеж" и "модели"? Там всё едино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ветерок сказал:

А придется. Причем, в ЛЮБОЙ программе. Потому что автоматически детали разносятся вовсе не так, как хочется, а как программа сделает. И практически всегда приходится корректировать их положение - именно каждую, именно мышкой.

 

 

В Рино можно сделать автоматически? Подскажите пожалуйста как.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы не понимаем друг друга. Не вижу смысла продолжать.

 

Я говорил, что В ЛЮБОЙ программе придется двигать вручную. В ЛЮБОЙ!

В любой, в которой есть автоматическое разнесение.

В РИно этого нет. В Рино вообще много чего нету. Тем не менее Рино вполне подходит для Ваших задач.

И я не рекламирую Рино, и не настаиваю на использовании именно её. Мне вообще пофиг что Вы будете использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DrAngel сказал:

1. Импортировать файл dwg с 2д чертежем из CorelDRAW  =    нужно преобразование в ACAD чтобы AI нормально прочел

Я не шарю в CorelDraw. ХЗ как оно там импортируется.

В AI читается и так. В видео я импортирую файл из архива Corel.zip, как я понял сохраненный из CorelDRAW.

Вот только если контур незамкнутый (концы отрезков не совпадают), то из них ничего не получится выдавить парой кликов. Это показано мной в видео.

13 часов назад, DrAngel сказал:

2. Можно создать мультидеталь в одном файле  =  нет.

Да, можно. Вот только зачем?

Чтобы создать разнесенный чертеж, он же взрыв-схема (.idw; .dwg) нужен файл схемы (.ipn). 

Чтобы создать файл взрыв-схемы нужен файл сборки (.iam).

Чтобы создать файл сборки нужны файлы деталей (.ipt).

13 часов назад, DrAngel сказал:

3. Выделить все элементы и придать им одинаковую толщину.   =  при выделении всех надо потом вырезать все шипы, поэтому надо выделять по одному.

При нормальном эскизе ничего не нужно отдельно выделять. Только вот где его взять???

13 часов назад, DrAngel сказал:

4. Разнести по осям.  =     нет проблем

Вообще не понял о чём речь.

13 часов назад, DrAngel сказал:

5. Прилепить друг к другу  =     нельзя прилепить мышкой

Тоже не понятно о чём речь...

Что нужно прилеплять мышкой?

Что подразумевается под словом "прилеплять"?

Если как в T-flex - то можно, но я лично ни разу не видел, чтобы кто-то так делал в AI.

13 часов назад, DrAngel сказал:

6. Проставить размеры    =    размеры 3д, каждого вида и чертежа проставляются для каждого отдельно

Снова ничего не понятно. Слова вроде все знаю, а вот смысл скрыт во мгле.

Что значит "размеры 3д"???

"каждого вида и чертежа" - а это к чему относится? Что за виды такие? Виды обычно на чертеже: вид спереди, сверху, сбоку и т.д.

"проставляются для каждого отдельно" - Каждого чего? Каждого вида? Каждого размера???

В самом простом случае размеры проставляются на чертеже. Те, которые вам нужны.

В продвинутых случаях можно нажать одну кнопку и все размеры на чертеж импортируются из модели (если они там есть). В вашем примере в модели только один размер: толщина детали. Следовательно импортировать нечего.

13 часов назад, DrAngel сказал:

6а. Картинка слепленная с размерами.  =      файл сборки

Аналогично с предыдущим пунктом. Каждое слово отдельно мне понятно. Но вот вместе... :wacko:

Добавлено после пункта 7а.

Кажется понял о чем речь...

Нет. "Картинка" с размерами - это файл чертежа. Создаётся чертеж из сборки и на нем ставятся необходимые размеры.

13 часов назад, DrAngel сказал:

7. Разнести друг от друга на расстояние.    =    вручную

Ну если для вас просто потянуть мышкой, это вручную - то да.

При работе с "мультидеталью" вообще придётся зависимости выставлять и много чисел на клавиатуре клацать. Боюсь спросить как такое называть...

13 часов назад, DrAngel сказал:

7а. Картинка схема-сборки (взрыв-схема).     =   файл схемы

Нет. Все "картинки" во всех CAD (кроме наверно Автокада) - это файлы чертежей.

В файле схемы указывается какие детальки куда разносить. Также можно к примеру делать мультики как собираются-разбираются изделия.

Изменено пользователем Krusnik
исправление ошибок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

 

Можно и как в AI кликать по местам какие надо пристыковать, но почему-то не факт что поверхность присоединится как положено.
Можно как в Рино - выделить место какое надо пристыковать и вести мышкой куда надо но не факт что результат будет ожидаемый.


--------------------------
SolidWorks Composer меня покорил. Все что я хотел для оформления и даже больше.
размеры проставить - один клик, разнести детали - 2 клика.

 

 

 

 

Test_SW.svg

Изменено пользователем DrAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, DrAngel сказал:

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

Потому что нужно использовать оптимальные приёмы работы.

На Inventor это тоже распространяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, DrAngel сказал:

SolidWorks.

Руки у меня наверное корявые, но приноровиться пристыковывать детали друг к другу у меня получается с трудом.
Вначале все хорошо, но последние ломают всю конструкцию.

 

 

Ни кто с навыками работы в CAD не рождается. Этому учатся.

А  что не получается то?

К стати. У SW совсем не плохой подход к организации процесса сборки изделия. 

Изменено пользователем IgorT
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

Потому что нужно использовать оптимальные приёмы работы.

На Inventor это тоже распространяется.

Да. Большое спасибо.
Я эту ссылку уже читал. Но мне она не помогает.
Во первых, когда я беру чужой чертеж - не знаю что куда лепить ;)
Во-вторых, даже когда леплю правильно - он разворачивает детальки в кривь и вкось, и карежит то что уже слеплено.

----------------
В Инвенторе таких проблем нет.
Там выбрал поверхность, сказал куда и деталь точно встает.

31 минуту назад, IgorT сказал:

Ни кто с навыками работы в CAD не рождается. Этому учатся.

А  что не получается то?

К стати. У SW совсем не плохой подход к организации процесса сборки изделия. 


В SW все меня устраивает, кроме самого процесса сборки из деталей.

Я попробую ночью видео записать и выложу. Это проще показать, чем рассказать.

Неправильно ложатся детали.
Щелкаешь поверхности, а деталь переворачивается и становится криво и вдали от изделия.
Мышкой лепишь - один угол норм, второй диагональный прилепляешь - она поворачивается в другой плоскости наискосок, лепишь третий угол - предыдущие детали сдвигаются.

Нигде больше такой проблемы у меня нет.

PS. И даже когда соединения удаляю и жестко креплю предыдущие детали - новая все равно становится ровно, когда ее полностью везде общелкаешь.

Изменено пользователем DrAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понимаю.... По большому счету процесс сборки что в AI, что в SW, что в К происходит по одинаковой логике.

Подождем ваше видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IgorT сказал:

Подождем ваше видео.

Можно сделать ставки))

Я думаю, что ТС не фиксирует первую деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

Можно сделать ставки))

Я думаю, что ТС не фиксирует первую деталь.

А шо, надо? ;)

Даже если все фиксирую, новая деталька ложится плохо. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DrAngel сказал:

Мышкой лепишь - один угол норм, второй диагональный прилепляешь - она поворачивается в другой плоскости наискосок, лепишь третий угол - предыдущие детали сдвигаются.

Надо не забывать завершать каждую привязку. Сделал одну, завершил, делаешь следующую. И в окошке должны отображаться одна за другой.

Вероятно, Вы не завершаете одну привязку и вместо создания следующей просто изменяете эту первую.

Хотя, понять Вас действительно очень сложно. Всегда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Надо не забывать завершать каждую привязку. Сделал одну, завершил, делаешь следующую. И в окошке должны отображаться одна за другой.

Вероятно, Вы не завершаете одну привязку и вместо создания следующей просто изменяете эту первую.

Хотя, понять Вас действительно очень сложно. Всегда.

 

Вместо тысячи слов...

 

https://drive.google.com/drive/folders/18TN-Vi-Peyp0oyc_eUrUPAnHg0vavLcz?usp=sharing

 

Донышко и первые 2 стенки что в своей плоскости - проблем нет. Ставятся и выбором и мышкой (пардон за мой корявый французский).

Третья стенка мышой уже не тянется. А если тянется - карежит прошлое или сама "падает"

 

На нее верхушка ставится уже коряво (да я понимаю что скорее всего она привязывается не к своей стенке).
Но если стенку отвести - лучше не становится.
В Инвенторе, если выбираешь поверхность детали или ребро - деталька становится прям точно, но там правда есть на поверхности дополнительные метки. А тут вообще не предсказуемо. Пробовал разные типы привязки.

Если детальку повернуть предварительно сикось-накось. Она вообще ставится как-то совсем неправильно.

Попробовал разные варианты, но это мне ничего к пониманию не добавило.

PS. Это моя первая запись так что прошу кидать в меня только свежими яйцами.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :) Я же Вам скидывал свое видео, попробуйте повторить мои действия и сопряжения.

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Snake 60 сказал:

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :)

 

 

 

Ладно, допустим он складывает изделие исходя только из точек привязок, остальное все "болтается", но почему тогда верхняя палочка, держащаяся на одной точке - при перемещении тащит за собой всю конструкцию, а не перемещается для привязки к той точке куда веду.

Щелкаю 2 точки с шифтом, но панелька привязки не появляется.

PPS. Я конечно рукожоп, но в Инвенторе и Рино таких проблем не возникало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrAngel сказал:

Ладно, допустим он складывает изделие исходя только из точек привязок, остальное все "болтается", но почему тогда верхняя палочка, держащаяся на одной точке - при перемещении тащит за собой всю конструкцию, а не перемещается для привязки к той точке куда веду.

Потому что система не определена и любое перемещение какой либо детали пересчитывается относительно имеющихся сопряжений.

Повторюсь, посмотрите мое видео, попробуйте повторить. Посмотрите какие сопряжения я применял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Snake 60 сказал:

@DrAngel Ваша ошибка в том, что Вы делаете сопряжения точка к точке и думаете, что деталь зафиксирована и неподвижна, а это не так, если подумаете :)

 

Я думаю об этом, но почему верхняя третья боковинка к нижней так плохо лепится.
Нижняя то при это не двигается. 
Я бы лепил поверхность к поверхности, но:
1. шип-паз так просто не слепишь - на Вашем видео это хорошо видно, чтобы прилепить нужно сделать 3-4 движения на один шип.

2. точка-точка как-то еще лепится, а поверхность ложится куда-то в пространство...

 

----------------

 

5 минут назад, Snake 60 сказал:

Потому что система не определена и любое перемещение какой либо детали пересчитывается относительно имеющихся сопряжений.

Повторюсь, посмотрите мое видео, попробуйте повторить. Посмотрите какие сопряжения я применял.

Перед сном пересматриваю каждую ночь.
Вы там очень тщательно всю конструкцию бетонируете.
Проще наверное лепить по точкам и фиксировать, но тоже лишние движения. :(

Изменено пользователем DrAngel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, DrAngel сказал:

Нижняя то при это не двигается. 

Вы ошибаетесь. У Вас все детали со знаком "минус" в дереве конструирования - это говорит о том, что деталь полностью не зафиксирована, имеет степени свободы, то есть может или перемещаться и/или вращаться. Для начала выберите одну деталь (допустим это будет низ) и зафиксируйте ее (ПКМ на детали в дереве - Зафиксированный) Вместо знака (-) должна появиться буква (ф) у этой детали. Далее уже относительно этой детали при помощи сопряжений размещайте вторую деталь (допустим боковину) и применяйте столько сопряжений, пока у этой детали не исчезнет знак (-), только после этого работайте по размещению со следующей деталью и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Snake 60 сказал:

Вы ошибаетесь. У Вас все детали со знаком "минус" в дереве конструирования - это говорит о том, что деталь полностью не зафиксирована, имеет степени свободы, то есть может или перемещаться и/или вращаться. Для начала выберите одну деталь (допустим это будет низ) и зафиксируйте ее (ПКМ на детали в дереве - Зафиксированный) Вместо знака (-) должна появиться буква (ф) у этой детали. Далее уже относительно этой детали при помощи сопряжений размещайте вторую деталь (допустим боковину) и применяйте столько сопряжений, пока у этой детали не исчезнет знак (-), только после этого работайте по размещению со следующей деталью и т.д.

 

то есть моими корявыми словами - сопрягаю до тех пор пока она "автоматически" не зафиксируется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, DrAngel сказал:

Проще наверное лепить по точкам и фиксировать, но тоже лишние движения. :(

Да можно и так, но тогда надо минимум три точки, что бы однозначно задать плоскость (школьный курс геометрии :) )?

Только что, DrAngel сказал:

то есть моими корявыми словами - сопрягаю до тех пор пока она "автоматически" не зафиксируется?

Да, именно так. Только смотрите, все равно надо думать, какое сопряжение применить, т.к. неправильные сопряжения могут конфликтовать друг с другом.

Изменено пользователем Snake 60
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
      @gudstartup Большое спасибо...что уделили мне время...решил проблему...нашел там  вот такое: Ввел команду m22...и магазин уехал на свое место...и дальше все аработало!
    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
×
×
  • Создать...