Перейти к публикации

Плавучесть, определение осадки судна или иного плавающего объекта


Рекомендованные сообщения

Была идея сравнить ручной расчёт осадки с численным. Нашёл туториал для OpenFOAM. https://hatarilabs.com/ih-en/floating-object-stability-modeling-with-openfoam

Что не понятно - граница жидкости очень сильно зависит от константы, отвечающей за отрисовку в постпро. В видео стоит 0.9. Если меняю значения на +-0.1, то меняется и граница. Непонятно.

Может есть похожие туториалы в Fluent-CFX для студенческого ансиса? Где условный кубик с некоторым заданным центром масс болтается в жидкости? А не обтекается стационарно зафиксированная модель корпуса судна?

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Blender что-то может в этом плане https://blenderartists.org/t/floating-object-in-liquid-sim/1213868/2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В LS-DYNA оказалось проще через ALE. Исходный туториал с ютуба. Изменённый пример и видео внутри архива.

osadka.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AlexKaz сказал:

Где условный кубик с некоторым заданным центром масс болтается в жидкости?

Ansys Aqwa!

https://www.youtube.com/watch?v=BX2JUF8K44A

https://www.youtube.com/watch?v=p0lQTOQo8DM

И без этих вот оргий с деформированием сетки и прочими нелинейными штуками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz Вообще если нужно определить только осадку и построить диаграмму остойчивости судна то это чисто геомтерическая задача.

Для входа в курс дела можно посмотреть видео из этого канала.

https://www.youtube.com/user/NEECvideos/videos

 

Ну и курить книги, студенческие учебники и пособия по судостроению.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, karachun сказал:

Вообще если нужно определить только осадку и построить диаграмму остойчивости судна то это чисто геомтерическая задача.

И для этого есть специальные судостроительные программы.

Хотя, определить посадку судна при заданной нагрузке можно и в обычном CAD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ветерок сказал:

Хотя, определить посадку судна при заданной нагрузке можно и в обычном CAD.

Вот и я об этом. Достаточно определить центр тяжести подводной части при разных положениях корпуса судна.

 

Если интересны небольшие углы крена то достаточно определить ЦТ один раз для одной осадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 16:32, karachun сказал:

Ansys Aqwa!

Возможно что-то неправильно сделал, но моделька так и не смогла завалиться ни на градус при смещении центра масс. Пока ручной расчёт (в CAD имею в виду) рулит.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.09.2021 в 16:26, AlexKaz сказал:

В LS-DYNA оказалось проще через ALE.

Если немного поварьировать константы в coupling, то проникание элементов твёрдого тела в элементы жидкости практически исчезает даже на грубой сетке.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...