Перейти к публикации

Какой тип длинноходного ГЦ выбрать


Рекомендованные сообщения

Есть ПФ, в которую нужно вставить подвижный знак-длинна около 1000мм.

 

ГЦ будет располагаться сверху ПФ. 
Схема следующая: (1) На неподвижную плиту, сверху, установлены два опорных бруска (2) на них через винты и штифты направляющие планки. (классическая схема по передвижению подвижных знаков) (3) по этой конструкции перемещается каретка ( соответственно две каретки для каждого бруска) (4) К двум кареткам закреплена планка и на ней уже стоит ГЦ

Он перемещается вместе с планкой. 
Может кто сталкивался с этой мутной историей, подскажите или посоветуйте какой выбрать ГЦ и как вернее его крепить.

Конструкция мало того что выходит за пределы опорной плиты больше чем на 1 метр. плюс гц который едет по этой конструкции, думаю будет давать люфт. 

Стационарно крепить ГЦ и делать его неподвижным , сложно. Так как брусья и все навесное будет собираться уже когда ПФ на машине, так как нет достаточной высоты кран балки
  

 

картинка ПФ.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@Андрей_NX, такая идея: если спрятать г/ц непосредственно в самой форме? Например сделать подкладную плиту с нишей под цилиндр, шток будет смотреть вверх? Толщина плиты сильно вырастет, но можно сэкономить габарит сверху на расстояние практически равное длине корпуса цилиндра.

 

Ваша конструкция в крайнем верхнем положении (знаки выведены) практически не отличается по габаритам от классического варианта, когда к опорам сверху добавлена перекладина как у буквы "П" и г/ц размещен неподвижно на ней.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@KsunReh  Спасибо за идею, спрятать в форме, интересный вариант. Но для данной ПФ не подходит, все это монтируется на неподвижную полуформу плюс там ГКС уже купленное и установленное, не хотелось бы туда придумывать костыли. Но вообще идея понравилась.

 

1 час назад, KsunReh сказал:

Ваша конструкция в крайнем верхнем положении (знаки выведены) практически не отличается по габаритам от классического варианта

Да все верно, но тут кроится нюанс, мы полуформу на ТПА установили, бруски и каретки подвезли и установили позже по очередно. и ГЦ удобно мантировать в крайне нижнем положение. 
Если делать стационар , сама буква "П" очень высокая по габаритам (примерно на 1-1.5м) выходит за пределы неподвижной плиты ТПА, плюс сверху надо как то смонтировать ГЦ. (т.е его надо как то на кран балке перевезти и на верхушку поставить.  Ну и низкая кран балка.  (с жесткой установкой до нее меньше метра останется.

Тут еще мучает вопрос какой тип креплдения ГЦ и какой ГЦ выбрать. Видел на ютубах, что ставят ГЦ  как на фото. Типа шпильки который от задней части ГЦ придают большей жесткости...?

DieR_HHX0AAosUd ГЦ.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей_NX ,  по конструкции ГЦ подробно не подскажу, но на первый взгляд у вас на фото стандартный г/ц в исполнении по ISO10762 (10МПа) или ISO6020-2 (16МПа) либо их аналоги. Используются повсеместно, в том числе при больших ходах. Форм с ходом знаков в 1 метр я лично не видел, видел с ходом около 400 мм как с такими г/ц, так и с "самопальными" у которых корпус (гильза) без всяких шпилек с одним фланцем только спереди. Если нормально сделать соединение штока г/ц и рабочего узла, то работает и то и то, разве что "местечково-самопальные" регулярно текли :doh: но это вопросы к качеству исполнения и уплотнениям... На ваших ходах в 1000 мм я бы предусмотрел соединение хвостовика штока с подвижным элементов формы на шарнире или по сфере для компенсации возможного перекоса.

Изменено пользователем KsunReh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AlexArt
      Предлагаете погрузиться в мир дискретной математики? 
    • Madmax70
      есть ли индикация на сервоусилителе оси X если да, посмотрите ошибки по мануалу на сервоусилитель
    • Madmax70
      обратите внимание на сервоусилитель оси z  какого он исполнения? на нем бывают по два вентилятора, один снаружи корпуса, а другой внутри  на радиаторе чтобы его снять, нужно  вытаскивать сам сервоусилитель возможно в нем проблема, возможно проблема и в разъеме на этот вентилятор. посмотрите есть ли вентилятор на приводе оси( встречал только на  приводе шпинделя)
    • Guhl
      Мотор не разбирали до этого? Всё-таки "длительная максимальная нагрузка" - это, наверное, I2t. Тут тебе и I2 и t, то есть увидеть можно будет где проблема
    • gudstartup
      когда рг не крутится привод должен быть в состоянии stanby если только реле  servo enable залипвет. а с другой стороны во время работы ошибка тоже возникает. если не мотор то привод виноваты пусть проверяет
    • Guhl
      Не знаю  Я бы индикацию на приводе смотрел по нагрузке.
    • gudstartup
      а где тогда ошибка по этому сигналу станок что с не зажатой головой едет работать или стоит. уж это электроавтоматика в первую очередь проверяет
    • Guhl
      Может не снимается сигнал "включения привода", потому что, например, не срабатывает сигнал "рг зажата"?
    • gudstartup
      @FitchKrause проверяйте кабели мотора и датчика прозвоните изоляцию мотора. подключитесь к приводу с помощью по и посмотрите может еще какие ошибки есть. если как вы пишите ошибка возникает даже во время простоя тогда для проверки отключите силовой кабель двигателя и посмотрите будет ли возникать ошибка если она перестанет появляться то дело в моторе или кабеле если нет тогда датчик или сам привод виноваты  
    • Bot
      ModuleWorks объявляет о выпуске своих программных компонентов 2024.04 для цифрового производства. Эта свежая версия ModuleWorks SDK содержит ряд новых функций для эффективного создания траекторий инструмента, от улучшений в 2-осевой обработке до многоосевой чистовой обработки поверхности. Смотреть полностью
×
×
  • Создать...