Перейти к публикации

Ошибка с лапой смены детали. 426 стойка


Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня.

Станок - фрезерный Mikron с ЧПУ Heidenhain 426. Лапа смены инструмента встретила препятствие и теперь висит в рабочей зоне. Висит ошибка: "79 MANUAL RESET". Ещё было сообщение:"ARM NOT IN ENDPOSITION". Прошу помощи - не знаю, что делать.

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
11 минут назад, nein сказал:

Лапа смены инструмента встретила препятствие

И какое же препятствие - шпиндель или дверку магазина?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gudstartup Трубки подвода СОЖ повесили со стороны лапы - ну и лапа упёрлась в магнит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моторе привода лапы обычно торчит вал под ключ с обратной стороны. Разомкнув тормоз мотора можно за вал прокрутить руку в исходное, после чего сбросить ошибку. 

На китайских магазинах подобного типа это всегда делается так. 

На всевозможных дмг под управлением хайдена, бывают прописывают алгоритм спасения при прерывании цикла смены (либо специальный М-код, либо через HELP файл). Если в документации к станку не описана процедура, то попробуйте, вдруг у вас прописано в хелпе то что нужно. В меню Programming and Editing - MOD - пароль 789. Появится меню HELP. Там пробегитесь по строкам, находите нужную и нажимайте Цикл Старт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boomeeeer Спасибо. Завтра попробую. В HELPе рылся, но не нашёл ничего похожего. Не знаете, в какой папке это может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ХЕЛП я попал, но там не отображается ни одного файла - одни папки и всё. Но туда можно попасть и без кода. Наверное, код какой-то другой, и тогда появятся файлы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nein сказал:

В ХЕЛП я попал, но там не отображается ни одного файла - одни папки и всё

Проще вручную отвести!

 

На мой hmp 800 c itnc530 код 250233 но вам может и не подойти.

Вот текст из руководства.

 

6.9.1.4 Неисправности
Установка сменщика инструментов в исходное положение (режим отвода)
iTNC 530 контролирует позиции осей и положение магазина инструментов. Если позиции конфликту-
ют, то автоматически запускается режим отвода для установки магазина инструментов в исходное
положение.
Режим отвода может активироваться в следующих ситуациях:
· Аварийный останов во время смены инструмента
· Выключение станка во время смены инструмента
· Магазин не позиционирован
Режимом отвода руководит система управления. Как правило, проблема решается просто, необходи-
мы лишь незначительные поправки и небольшое ручное вмешательство. Всё зависит от конкретной
аварийной ситуации.
Опасность столкновения
Ручной отвод сменщика инструментов в исходное положение НЕ контролируется системой управле-
ния.
· Внимательно следите за движениями автооператора и оси Z.
· Учитывайте инструмент, находящийся в шпинделе.
Подготовка
Выбран "Ручной режим" работы.
Введён код 250233, и активирован "Режим отвода".

 

У вас что нет руководства по эксплуатации?

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

У вас что нет руководства по эксплуатации?

Есть какие-то книги на немецком. Я просмотрел, но с моими познаниями в немецком найти ничего полезного не удалось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, nein сказал:

Я просмотрел, но с моими познаниями в немецком найти ничего полезного не удалось

Именно поэтому вы выбрали такой ник @nein- у вас хорошее чувство юмора!:biggrin:

В моем руководстве еще двигатель нарисован у вас в инструкциях такого нет?

https://disk.yandex.ru/i/XfMy6FFDJpvgqA

Вы попробовали вывести манипулятор вручную?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gudstartup 20 лет назад мне показалось, что такой ник звучит красиво) Ну и такое слово я конечно перевести в состоянии... К сожалению, на этом мои познания немецкого заканчиваются))

Только что, gudstartup сказал:

Вы попробовали вывести манипулятор вручную?

У меня движение руки реализовано гидравликой.  Похоже, срабатывает обратный клапан ни гидроцилиндре - немного пошатать туда-сюда руку можно, но полностью вернуть в начальное состояние не получается...

Думаю открутить трубку с гидроцилиндра и таким образом сбросить давление, но опасаюсь пустить туда воздух. Написал я официалам в Аджи в Швейцарию, может быть они что-то посоветуют - до понедельника-вторника подожду...

Ещё в понедельник попробую ввести ваш код - вдруг поможет... Чем чёрт не шутит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая модель микрона то хоть? У меня на UCP600 что-то было

 

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, boomeeeer сказал:

какая модель микрона то хоть. У меня на UCP600 что-то было

Mikron UM710/900-HS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nein сказал:

Mikron UM710/900-HS

Да, совсем на UCP600 не похож. К UCP600 сейчас глянул доку, там если цикл смены не завершён, то автоматически активируется процедура спасения, в которой кнопками по шагам можно вернуть руку в исходное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, nein сказал:

@boomeeeer можете описать последовательность кнопок - вдруг мне поможет?

А там нет никакой последовательности. Там при сбое сменщика выплывает диалоговое сообщение. Дальше отвечая на вопросы диалога двигаетесь по шагам. Определенные клавиши пульта в этом режиме становятся клавишами управления магазином. А Вас система даже к диалогу не пригласила как я понял.

Страница 87. Пункт 4.9.9

UCP_600_ru.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nein Очень на Deckel Maho 600 похож прямо одно лицо!

Если это рука робот то надо клапанами возвращать

Это он?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nein сказал:

а как клапанами возвращать?

Нажмите на соответствующий клапан в соответствии с вашей гидравлической схемой и гидромотор вернет вашу руку в исходное положение.

Или у вас и схемы нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Или у вас и схемы нет?

Электрические схемы есть, возможно и гидросхемы найду. Спасибо вам большое - буду искать в понедельник. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...