Перейти к публикации

Вопросы по LADDER'у 18i-MA


Killerchik

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Проблема проста и банальна - прикручиваю к станку электрический насос смазки вместо ручного. С электрической частью проблем нет, свободные выхода есть. А вот с ладдером есть некоторые трудности. Хочется сделать красиво - чтобы смазка шла по пробегу осей, как только любая ось проезжает, к примеру, километр, запускается цикл смазки. Кто-то может подсказать наиболее простой способ вытащить значение пробега? Как только оно будет, дальше для меня всё просто.

Если так сделать невозможно или супер сложно - ок, будет по таймеру. Сейчас раз в 50 часов работы станка (просто работы, по SERVO_ON) загорается сообщение "пойди и смажь, кожаный мешок".

И вопрос номер два - ориентация шпинделя. Сейчас шпиндель ориентируется в одну позицию по М19, позиция настраивается соответствующим параметром. Нужно ориентировать по команде вида М19 (или любая другая) С45.817 в нужный угол, нужно для многих задач. На ютубе было классное видео на эту тему, но я тогда не умел сливать программу ПЛК со станка, и потому оставил его на потом, а теперь оно недоступно. Попробую списаться с автором. Опять же, может быть кто-то пнёт в нужном направлении?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
7 часов назад, andrey2147 сказал:

начинают понимать ценность специалиста.

Добавлю что понимание и уважение к местным спецам, у начальников особо сильно приходит после вызова официалов, типа ФанукМосква или Ханденхай за 80-100 руб в день.

 

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Soprin сказал:

Позиционирование можно через датчик нарезания резьбы делать

Это вы чего за термин придумали - датчик нарезания резьбы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, чуда не произошло, позиционирование через Cs не заработало - там с десяток страниц параметров, которые надо настраивать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Killerchik

1 час назад, Killerchik сказал:

И так, чуда не произошло, позиционирование через Cs не заработало

Не торопитесь сдаваться если опция у вас рабочая то уж шаблон для ввода параметров вы найдете.

 

Но еще конечно в ладдере придется поработать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gudstartup сказал:

Это вы чего за термин придумали - датчик нарезания резьбы?

Я хз как он правильно называется ) 

Тот через который резьба режется )

1 час назад, Killerchik сказал:

И так, чуда не произошло, позиционирование через Cs не заработало - там с десяток страниц параметров, которые надо настраивать.

Позиционирование и не будет в Cs работать, это разные режимы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Soprin сказал:

Позиционирование и не будет в Cs работать, это разные режимы

Это вы загибаете!:smile:

Почитайте прежде чем писать так категорично!

image.png

Он будет позиционироваться как ось например W C и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gudstartup сказал:

Это вы загибаете!:smile:

Почитайте прежде чем писать так категорично!

image.png

Он будет позиционироваться как ось например W C и т.д.

Не будет, просто преимущество будет за позиционированием. Но режимы разные и параметры настройки разные, а так же сигналы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Soprin сказал:

Не будет, просто преимущество будет за позиционированием.

Вы что никогда не видели как шпиндель переключается в режим серво оси ну хотя бы на фрезерных станках с подключаемой поворотной головкой  и далее работает как поворотная ось

В чем по вашему преимущество позиционирования объясните

Вы читали connection manual на 18 серию там написано следующее

image.png

И к тому же для 18i MA она не доступна а предлагается только для Т серии

image.png

Наименьший аргумент команды приращения все равно остается 0.088 

 

image.png

А вот вам для сравнения Cs

image.png

Разница в 88 раз а если установить измерительную систему IS-C тогда в 880 так что преимущество в точности явно на стороне Cs contour control.

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gudstartup Я посмотрел кусок ладдэра, присланный уважаемым @boomeeeer Там всё довольно просто. Я на днях попробую вписать в ладдэр для начала тупую проверку - присвоение нужной переменной (которая отвечает за позиционирование внешним сигналом, G78) какого-нить фиксированного значения, например 900. Попробую добиться позиционирования на фиксированный угол.

Параллельно посмотрю конечно ещё Cs, но у меня есть уверенность, что реализовать этот способ будет значительно сложнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы же сами говорите что cs там нету, тогда какое преимущество? Is-C идёт отдельной опцией. Да и я вроде как говорю что управление контуром Сs и позиционирование разные режимы работы, с разными параметрами и сигналами. Cs контуром управляет серводвигатель отдельно. Позиционирование можно делать без сервооси, просто самим щпинделем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Soprin сказал:

Cs контуром управляет серводвигатель отдельно. Позиционирование можно делать без сервооси, просто самим щпинделем

Мы что по разному читаем 

Еще раз вот описание опции

image.png

 

 

Я писал что выражаю сомнение а не категорично отрицал

03.09.2021 в 14:43, gudstartup сказал:

если конечно она есть на столь древнем ЧПУ в чем я лично сомневаюсь

 

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, gudstartup сказал:

Мы что по разному читаем 

Еще раз вот описание опции

image.png

 

 

Я писал что выражаю сомнение а не категорично отрицал

 

А вы сами встречали такие системы чтобы контурное управление шло без серво двигателя? И што там за детектор нужен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gudstartup сказал:

Я писал что выражаю сомнение а не категорично отрицал

В списке опций оно есть. Не просто же так.... В окне мониторинга шпинделя есть параметр Cs speed.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Soprin сказал:

А вы сами встречали такие системы чтобы контурное управление шло без серво двигателя?

Сто раз. Энкодео дополнительный прямо на шпиндель одетый обычно (два кольца).

Ну и дисковый тормоз естественно,   

 с двумя режимами - тормоз и подтормаживание.

@Soprin А вы что имеете ввиду ?: когда сервомотор через коробку передач на шпиндель цепляется ?

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2147 сказал:

когда сервомотор через коробку передач на шпиндель цепляется ?

Вот это я помню на старых станках Schaublin сначала ориентируется шпиндель затем при помощи гидравлики к нему подсоединяется ось С со своим серво двигателем. Помню если у шпиндельного привода появлялся дрейф то ось застревала на полпути а еще со временем от постоянных поворотов при подключении и масла отламывались жгуты серводвигателя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andrey2147 сказал:

Сто раз. Энкодео дополнительный прямо на шпиндель одетый обычно (два кольца).

Ну и дисковый тормоз естественно,   

 с двумя режимами - тормоз и подтормаживание.

@Soprin А вы что имеете ввиду ?: когда сервомотор через коробку передач на шпиндель цепляется ?

Через зубчатую передачу

45 минут назад, gudstartup сказал:

Вот это я помню на старых станках Schaublin сначала ориентируется шпиндель затем при помощи гидравлики к нему подсоединяется ось С со своим серво двигателем. Помню если у шпиндельного привода появлялся дрейф то ось застревала на полпути а еще со временем от постоянных поворотов при подключении и масла отламывались жгуты серводвигателя

Я вот только определился что мне на cs привод нужен, так теперь опять думать как её запустить, а то у меня только позиционирование работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, gudstartup сказал:

Вот это я помню на старых станках Schaublin сначала ориентируется шпиндель затем при помощи гидравлики к нему подсоединяется ось С со своим серво двигателем.

Точнее "на дорогих", видал и я старый Шпинер такой, но в последнее время шпиндельный мотор с этим справляется, даже на  "чистом" японце от Накамура-Томе теперь один мотор и на S и на C  ось. Но ЧПУ у него 18i-TB

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...