Перейти к публикации

Пневмоприводы с направляющими


Рекомендованные сообщения

Проектирую хрень с пнемвоприводами.

Образование ПГС(

Хочу применить привод DFM фирмы Festo.

Масса, которую я хочу поднимать/опускать - 50кг

 

Читаю каталог (стр.8 и 9)

Принимаю привод со штоком ф50мм. Усилия удовлетворяют  - выдвижение 1178Н, втягивание 1057Н

Скрытый текст

Усилия.jpg

А вот что значит "Вес продукта" и "Перемещаемая нагрузка" на следующей странице?

Почему они такие маленькие? Вес продукта при штоке ф50мм и ходе 200мм - 8139грамма всего? А при ходе 160мм - 7219грамма? Почему уменьшается?

И при чем тут ход цилиндра?

Скрытый текст

Вес и нагрузки.jpg

Может кто-нить рассказать, как понимать документацию? Ну или ссылку на расчет какой-нить. Книжку может.

DFM_RU.PDF

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
14 минут назад, jtok сказал:

А вот что значит "Вес продукта" ... Вес продукта при штоке ф50мм и ходе 200мм - 8139грамма всего? А при ходе 160мм - 7219грамма? Почему уменьшается?

Это вес пневмоцилиндра. Чем короче ход, тем короче пневмоцилиндр. Соответственно вес меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Про "Вес продукта" понятно. А что такое "Перемещаемая нагрузка"? Это наверное вес движущихся частей (штока, плиты)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jtok сказал:

А что такое "Перемещаемая нагрузка"?

Это то, что пневмоцилиндр будет перемещать. Т.е. полезная нагрузка.

Изменено пользователем BSV1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сапоги должен точать сапожник а пироги печь пирожник

пгс строй дома

или повтори пневматику гидравлику и сопромат при д50 ты сможешь поднять и более вспомни еще раз сопромат

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут сопромат? Усилие только перемножение площади на давление. Понятно, что если 10атм. то усилие будет больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BSV1 сказал:

Т.е. полезная нагрузка

Не похоже. 4кг всего, что-то маловато

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jtok сказал:

Не похоже. 4кг всего, что-то маловато

Не понял. Там же указано-выдвижение 1178Н, втягивание 1057Н  (где-то 117кг и 105кг) , похоже это где-то  для  6атм. На втягивание площадь меньше и усилие втягивания чуть меньше. Вам вполне подойдёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теоретическое усилие при 6 барах для штока ф50 равно 1178,1Н, что сходится с данными Festo на выдвижение.

На втягивание они дают чуть меньше.

Меня смутил параметр "Перемещаемая нагрузка, г", но я уже понял, что это вес движущихся частей пневмопривода, спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Усилие на выдвижение/втягивание штока и максимально допустимая полезная нагрузка - вещи разные. Кроме тупого перемещения туда-сюда надо еще обеспечить устойчивость привода к сопротивлению различным воздействиям (крутящие моменты, боковые усилия, демпфирование в конечных положениях). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели для штока 50 при ходе 200мм максимальный груз для привода составляет всего 4кг, при теоретическом значении 117кг?

Есть тут вообще кто нить, кто работает с пневмоприводами Festo?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо просто позвонить Промышленная пневматика Festo (фесто) - Обратная связь и проконсультироваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, jtok said:

Неужели для штока 50 при ходе 200мм максимальный груз для привода составляет всего 4кг, при теоретическом значении 117кг?

Есть тут вообще кто нить, кто работает с пневмоприводами Festo?

на второй кактинке их первого поста формула расчета максимальной нагрузки выводится через скорость v и энергию удара E, скорость указана на предыдущей странице для Д50  - v 0.6m/s E 1Дж

в формуле масса с минусом это перемещаемая нагрузка

в английской версии термины яснее для меня указаны

https://www.festo.com/cat/hr_hr/data/doc_engb/PDF/EN/DFM_EN.PDF

 

посчитайте и на всякий случай

1 hour ago, BSV1 said:

позвонить Промышленная пневматика Festo (фесто) - Обратная связь и проконсультироваться.

 

Изменено пользователем ak762
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, что для перемещения 50 кг надо обеспечить скорость где-то 0.18 м/с (с небольшим запасом). Придется заниматься регулированием скорости перемещения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял что 50 кг не поднимет привод

с Д50мм поршня и штоком 200мм максимальная масса продукта 7525 г

в таблице на стр. 10 все посчитано, это где вес продукта

44 minutes ago, BSV1 said:

Придется заниматься регулированием скорости перемещения

это верно, чем меньше скорость тем больше масса

заметил что энергия удара в русской и английской версии для Д50 указана разная, т.е. выбор цилиндра желательно уточнить с поставщиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, ak762 сказал:

я так понял что 50 кг не поднимет привод

Теоретически может. На стр.16 и далее есть диаграммы нагрузки для режима "лифт". Для Д50 и штока до 100 мм там получается 600 Н с хвостиком при нулевой длине плеча l. Но, как говориться, есть нюансы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Выбрал пару пневмоцилиндров DSBC-40-200-PPVA-N3.

Консультантов не было, кроме этой темы и каталога Festo.

Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/31/2021 at 2:01 PM, jtok said:

Хочу применить привод DFM фирмы Festo.

 

для себя сравнил характеристики для Ф40мм поршня у привода DFM  и  DSBC-40-200-PPVA-N3

т.е. если функционирует успешно DSBC-40-200-PPVA-N3 то и первоначальный выбор с DFM приводом работал бы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • RokiSIA
      Не совсем так, судя по мануалу выхода у OMI-2 гальванически развязаны но это ладно есть другой не мало важный вопрос. У датчика Omi есть выход B (желтые провод) и его выходное напряжение зависит от входа(оранжевый провод). У OMI 2 желтый провод это фиксированное выходное напряжение 5в, а оранжевый провод стал уже выходом и напряжение зависит от напряжения входного питания.
    • Srgwell
      Есть такая штуковина в эскизах соливеркса. В эскизах если отрезки темные они определены. Было бы здорово, если в сборке деталей детали которые подвижные, то есть у которых не хватает сопряжений, обозначались другим цветом. У меня, например вчера большая сборка из-за каких то движений не сопряженных деталей так перевернулась!!! Я долго искал детали, которые подвижные. Конечно я перевертыш вернул назад, но причину искал долго.
    • Udav817
      таки в чём именно проблема? опыта чтения чертежей? строить модели можно очень разными способами. упоротыми и не очень.  даже вал можно построить двумя почти равнозначными способами.  1. сделать эскиз половины вала (по оси) и потом "крутануть" вокруг оси. 2. построить один цилиндр (или конус). потом следующий. и так каждый элемент вала. правда потом нужный размер искать и редактировать, в случае корректировок очень неудобно. но для простых моделей из 2-3 элементов технология построения вполне сойдёт. ну это как раз и есть задача конструктора - выбрать базу построения. или что, на каких-то подобных деталях по аналогии нельзя вывод сделать? перенести могут админы. если им написать. отредактировать можно только в ограниченный промежуток времени. потом - только админы. а ветка видимо эта: https://cccp3d.ru/forum/37-nx/ ну и вообще... может вы там свои ответы и так найдёте.
    • Bot
      14 -15 марта в Центре разработки АСКОН в Коломне состоялось закрытое альфа-тестирование, где приглашенные пользователи первыми опробовали практически готовый КОМПАС-3D v23. В этом году в команду «альфа» вошли сотрудники предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации и заслуженные испытатели новых версий САПР из Москвы и Новосибирска. Главная задача участников тестирования — попробовать своими руками, как реализованы их пожелания к системе проектирования. Смотреть полностью
    • Udav817
      второму размеру квалитет выше 9 уже не назначить. это будет бред, который можно и нужно округлить, т.к. значение отклонения превышает значение низшего разряда значащей части размера. а если у обоих размеров 7 квалитет, то с чего бы они оценивались по-разному?
    • roiman
      По картинке у вас идёт контакт зуба "кулачка" с роликом цепи и всё. Профиль никак не задействован. Это не кулачок. Цепь просто передаёт усилие от пружины. Задача этого т.н. "кулачка" - перевести горизонтальное усилие от пружины в вертикальное, наверно. А дальше. Дальше непонятно. Как коромысло закреплено. Где ось вращения. Что это за 3 отверстия. И пр. Скорей всего, регулировка момента проводится просто изменением плеча усилия контакта зуба от оси вращения. Но это, опять же, догадки.   Но мне неинтересно больше. Можете не тратить своё время на объяснение. Достаточно уже моего потраченного. Очевидно, что вы не хотите решить производственную задачу, а просто выполняете поручение, и результат вам не важен.   Ну, не знаю. Зрение, конечно, не идеальное, но на картинке вижу подобие выступов и  впадин. Ещё один аргумент в пользу того, что вы большей части начальных условий задачи не дали. Не удивлюсь, что там есть еще элементы в конструкции, которые снова поменяют постановку задачи.     Вам уже сказали, что это не методичка. Это статья, написанная по-быстрому на коленке, чтобы выполнить годовой кафедральный план на кол-во публикаций. Максимум, что можно из неё взять - схему, и то, половинчатую, т.к. всё интересное упоминается парой малозначащих предложений.   Запятые, пунктуация... Челябинское предприятие, производящее пантографы, делает пантографы для трамваев ПК ТС. Не УКВЗ. Но я мало, что знаю про него. Видел на выставке издалека их стенд. Хотя в вашем предложении можно найти двойной подтекст, учитывая кем работал Иванов, и какое отношение Винокур имел к УКВЗ.   Ладно, закончим. Спасибо за ваше уделённое время и ответы.
    • Guhl
      Питание (6.. 7В) надо подавать на XCommand-24 (V6BACKUP) Параметры сливать либо программой 2000WU.EXE, либо руками переписать Если привод управляется не по модбас, то все не так уж и страшно выглядит. Если по модбас, то либо настраивать чпу, либо ставить между чпу и приводом отдельный плк    
    • Udav817
    • Udav817
      на онлайн-курсах по IT организаторы курсов зарабатывают деньги на цензура хомячках, которые верят, что после этих курсов смогут найти работу по данной специальности в какой-нибудь (желательно крупной) IT-компании. ну, смогут. например, уборщиком в двагисе или курьером в йандексе. а вот инженером стать... тут и 5 курсов универа не помогут. там только базу и теорию засовывают в голову. часто даже ногами. многое из этого не влезает и вываливается, свисает макаронинами на засохших извилинах, которые вылезли через зад у студента, пытающегося в ТММ/ДМ за две ночи до экзамена сделать курсач. многие вещи приходится уже в процессе работы заново изучать. а что-то даже забыть и переучиться. курсы на инженера (норм. уровень, а не ламер какой-то) если и будут, то длиться будут года два минимум, с дом. заданиями, практикой и стоить будут почти как вторая вышка по данной специальности. а если бесплатно - смотрите на ютубе как пакистанцы в гараже чинят шины, блоки цилиндров, растачивают валы и будет вам счастье. когда-нибудь вы сможете так же. благо, страна наша к этому уровню максимальными темпами движется.
    • Udav817
      какие-то чудесные значения. почему угол 60, а не 59, 845? какой смысл контролировать давление в форсунке? давление в ТТХ обычно указывается на входе (то есть давление трубопровода). ну и размер ёмкости (эффективное расстояние форсунки отсюда легко вычисляется). или вы прям в форсунку манометр вкрутить решили? зачем? расход всегда плюс-минус. температура тоже. и давление. вопрос - насколько точно должны выдерживаться параметры. если вы указываете в сотых долях, то по идее это подразумевает, что и допустимые отклонения значений будут в сотых долях.  температура среды и жидкости уже интересны. стоит указывать и среду и жидкость. с чем вода? какого качества? от этого и выбранные материалы будут зависеть. и долговечность можно оценить. и понять, стоит ли вообще что-то сложное городить или максимально дешёвую, потому что придётся менять каждый месяц.   ну и... чем стандартные решения не подошли? я вот на русфорсунке нашёл достаточно близкую по ТТХ форсунку. а есть ещё индийский спрэйтек, немецкий лехлер (санкционный, поэтому сейчас сложнее купить) ну и т.д.   когда пишут, что времени минимум... это означает "надо было вчера". в таком случае и писать смысла нет.
×
×
  • Создать...