Jump to content

Как инженеры облегчают автомобили и делают их экологичными


Recommended Posts

Оригинал публикации на сайте engineering.com: The Incredible Being of Lightness: Altair’s 9th Annual Enlighten Awards Если вы разрабатываете деталь для самолета, автомобиля… в общем, всего, что ускоряется, вы должны понимать роль массы в этом процессе. Это основы физики: F = m * a. Сила и, следовательно, энергия, необходимая для старта автомобиля, пропорциональна его массе. Источником энергии являются углеводороды или электричество, и уменьшение общей массы автомобиля всего на 10 кг позволит владельцу сэкономить на топливе 100 долларов на каждые 200 000 км пробега. Это может быть несущественным для автовладельцев в США, которые пользуются относительно дешевой энергией и покупают новые автомобили по средней цене более 40 000 долларов. Однако автопроизводители должны соблюдать строгие и все более жесткие стандарты расхода топлива, которые могут дойти до 54,5 миль на галлон к 2025 году. Даже производители роскошных автомобилей стоимостью более 100 000 [...]

View the full article

Link to post
Share on other sites


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • gudstartup
      А с техподдержкой сименс не связывались думаю они не откажут в помощи? Если с их стороны не будет предложения о сотрудничестве то есть еще один варант(очень непростой) считать сами eprom микросхемы обычным программатором получить из них файл %PCP файл (это текстовый файл образа памяти контроллера STEP5) а затем записать этот файл в 810GA3 и считать из него эту программу при помощи обычного компьютера с RS232С портом. Микросхемы (обычно их 2) в модуле обычно не на колодках поэтому необходимо выпаивать  или сделать переходной разъем для программатора (мы делали разъем чтобы как говорится шкурку не испортить) хотя сейчас можно и паяльной станцией поковыряться!
    • Fedor
      Жаль что этого никто не заметил. Даже вы десятилетия помалкивали. Но ни одной системы базисных функций по ней и не получили.   Но молодец, доказали что все у меня правильно, а то что что-то похожее было раньше, так это мелкий вопрос. Остается  вам найти где опубликовыны и все другие мои результаты   :) 
    • ДОБРЯК
      @Fedor вы второй неугомонный Турта. Который то же что-то изобрел и себе это доказывает.  Эта технология была опубликована в 1964 году.  Никто догадками до вас не получал базисные функции. А в целом клоунада про "новую" технологию построения базисных функций была смешная. Многие даже верили что вы что-то новое изобрели... 
    • Fedor
      Плюс от ваших изысканий в том, что теперь не сомневаетесь в правильности написанного мной. :)  "А до вас якобы функции формы угадывали" так Зенкевич объяснял почему элементы назвали сирендиповыми. Претензии к нему . И Галлагеру. Что не описали в своих книжках как их строить. Статьи иностранные у нас было практически не прочитать в те далекие времена :)
    • ДОБРЯК
      А вот сегодня у вас смешная клоунада. Вот ваша "новая" технология. 
    • Fedor
      Ну и постройте хоть одну систему базисных функций по их формулам :) 
    • MiLloeDelo
      в MDI режиме попробуйте включить C1 S300 M3(4) .......
    • Sokol3
      Здравствуйте, пока не очень... нашел в Красноярске пять программаторов, из них 4ре мертвых,а на том одном мне не смогли помочь считать,или не захотели. Но и дать его мне не могут. Попросил знакомого в Новосибирске и в Москве узнать.. Пока больше нет мыслей, если только в ручную перебирать:(
    • Valerii16
      Спасибо, Всем за помощь! причина была в разьеме USB. В ночную смену разобрали  пульт ,под ним блок управления -попробовали вставить флешку -все работает,В понедельник позвоним в АСУП-пусть меняют разьем.
    • A_1
      Здравствуйте. Для создания глобальных переменных добавлял строку в файл UGUD.DEF (в определениях): DEF NCK REAL var_name[30] Эти переменные становятся доступными во всех программах, и для всех каналов. После перезагрузки станка сохраняют свои значения. Ну, и обращаемся к ним (в этом случае) по индексу от 0 до 29: X=var_name[29]
×
×
  • Create New...