Jump to content

Swept форма отклоняется от поверхности ролика и висит в воздухе?


Aleksandar

Recommended Posts

Aleksandar

Я

попробовал сделать с Swept опцией вот такой треугольник на ролике:

 

с этим скетчами,

 

Н

о этот треугольник как на этой в низу картине вышел из поверхности ролика, с передней стороны он не стоит на поверхности, а в воздухе:

 

Swept форма отклоняется от поверхности ролика и висит в воздухе.

Как настроить Swept что бы так ни было?

 

Тут загружен и сам файл модели (в два фармата один парасолид x_t для немножко старших версий Solidworks-а, а другой главный файл)

 

У мена версия 2020.

 

 

 

ScreenShot_20210829105125.jpeg

ScreenShot_20210829104632.jpeg

ScreenShot_20210829105229.jpeg

ScreenShot_20210829105327.jpeg

Rolik.x_t Rolik.SLDPRT

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Попробуйте в настройках в разделе св-во документа-качество изображения сдвинуть ползунки вправо

Link to post
Share on other sites
Aleksandar
Posted (edited)

??

 

Что это значит на самом деле, у меня Solidworks на английском языке где это находится и как точно называется? Можно подробней?

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Ветерок

Не понятно что Вы хотите получить. Как Вы хотите совместить прямую грань треугольника с эллиптическим сечением цилиндра? Вы сами-то это как представляете?

Link to post
Share on other sites
Aleksandar
Posted (edited)

Но я нарисовал линейку (с опцией "Project Curve") которая идёт по поверхности ролика и хочу что бы эта треугольная фигура с опцией Swept следила эту линейку.

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Ветерок
5 минут назад, Aleksandar сказал:

следила эту линейку

Вершина и так следует по линии (если я правильно перевел). Что Вас не устраивает? Ориентация сечения относительно цилиндра?

Link to post
Share on other sites
Aleksandar

Да, видно на картинке, что левая сторона треугольника не трогает ролик, а висит в воздухе.

 

ScreenShot_20210829105229.jpeg

Link to post
Share on other sites
Ветерок

Тогда повторю вопрос.

37 минут назад, Ветерок сказал:

Как Вы хотите совместить прямую грань треугольника с эллиптическим сечением цилиндра? Вы сами-то это как представляете?

Нарисуйте что Вы хотите получить.

Link to post
Share on other sites
BSV1

Видимо он хочет, чтобы синяя поверхность на всем протяжении совпадала с поверхностью цилиндра

 

image.png

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
Aleksandar

Да, чтобы эта полость не была под треугольной «змейкой». Что бы этот треугольник совсем налегал на ролик.

 

Treugolnik.jpeg

 

 

Успел ли кто-то открыть 3д файлы?

Link to post
Share on other sites
Ветерок
17 минут назад, BSV1 сказал:

чтобы синяя поверхность на всем протяжении совпадала с поверхностью цилиндра

КАК? Как геометрически? В одном сечении прямая, в другом эллипс. Как совместить прямую с эллипсом?

Или достаточно чтобы вторая вершина треугольника лежала на цилиндре?

Что он хочет не понятно.

Link to post
Share on other sites
Kir95
14 минут назад, Aleksandar сказал:

этот треугольник совсем налегал на ролик

sweep twist 1.jpg

Угол скручивания выставить попробуй

sweep twist 2.jpg

 

1 час назад, Aleksandar сказал:

Solidworks на английском языке где это находится и как точно называется?

Tools -> Options -> Doc.properties ->Image Quality (качество изображения увеличить, чтобы лучше видеть прилегание)

Link to post
Share on other sites
Aleksandar
Цитата

Или достаточно чтобы вторая вершина треугольника лежала на цилиндре?

 

Чтобы левый и правый край треугольника налегал на ролик, а середина может если надо и войти внутрь ролика.

Link to post
Share on other sites
Ветерок
1 минуту назад, Aleksandar сказал:

 

Чтобы левый и правый край треугольника налегал на ролик, а середина может если надо и войти внутрь ролика.

Вот теперь понятно.

Не знаю какие есть в Солиде средства ориентации сечения в этой операции. Как вариант - построить вторую линию на цилиндре, смещением от первой, и протянуть сечение по двум линиям. Но, может быть, можно совместить вершину с цилиндром прямо в сечении и протянуть по одной линии.

Link to post
Share on other sites
Aleksandar
Posted (edited)

Не знаю успел ли кто-то открыть загружены 3д файлы, но вот размеры:

 

Треугольник высота 2 мм, ширина 2,27 мм

 

Ролик диаметра 56 мм, длина 100 мм.

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Kir95
13 минут назад, Aleksandar сказал:

Не знаю успел ли кто-то открыть

ты свой файл не узнаёшь?

 

Link to post
Share on other sites
Aleksandar
Posted (edited)
Цитата

Угол скручивания выставить попробуй

Попробую, но думаю что тогда конец этой "змеи" будит как надо, но треугольник в начале будит одной половиной совсем войти в ролик.

 

Дело в том что эта "змея" в начале нормально идёт, а потом не знаю почему как-то накривляется.

 

 

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Ветерок
33 минуты назад, Kir95 сказал:

Угол скручивания выставить попробуй

Так ведь угол меняется вдоль линии. Линия под углом к оси цилиндра.

Можно ли в Солиде  привязать профиль к сечению цилиндра, чтобы профиль отслеживал изменение сечения?

Вроде получилось, через "Направление вектора"

787789978.png

Но исходное сечение я сразу выровнял по цилиндру.

  • Нравится 1
  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
Kir95
28 минут назад, Aleksandar сказал:

"змея" в начале нормально идёт, а потом не знаю почему как-то накривляется

 

наверное, лучший вариант - в опциях "направление вектора" и грань цилиндра, даже без изменения эскиза получается норм

24 минуты назад, Ветерок сказал:

получилось, через "Направление вектора"

 

  • Чемпион 1
Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Aleksandar said:

При построении этого элемента можно использовать больше вариантов а не только Sweep (ты замечаешся соединять его поверхность к поверхности ролика).

1. Loft - В данном случае для точночти тебе прийдется сделать два эскиза и 3 направляющие (на поверхности)

2. Extrude - просто создаешь прямоугольник на растоянии высоты треугольника от поверности и потом снимаешь углы (опять надо подумать как более точно их снять что бы получился треугольник)

3. Wrap - тоже самое что и Extrude, только тут у тебя получится все поверности прямоугольника будут перпендикулярны к поверхности ролика

test.JPG

Edited by dinu
  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Ветерок

Что это такое? Куда пропали все сообщения, кроме последнего? Ведь всё уже обсудили и решение нашли.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Aleksandar

Правда, что такое, и этот ответ не плохой, но ваш ответ когда вы говорили о векторе в Swept-e мне кажется легче и быстрее.

Модераторы кто это сделал? Ответственость или об разложение !?

Edited by Aleksandar
Link to post
Share on other sites
Kir95
19 часов назад, Aleksandar сказал:

Модераторы кто это сделал? Ответственость или об разложение !?

И кто это две одинаковых темы зафигачил? )

 

Link to post
Share on other sites
SHARit
20 часов назад, Aleksandar сказал:

Модераторы кто это сделал? Ответственость или об разложение !?

 

Никто не удалял, просто автор создал две одинаковые темы. Одна из них была пустая. Сейчас темы объединены.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Xugack
      Посмотрел модель, много деталь (фаски, скругления, вырезы...), еще болты, подшипники. Чтобы все это описать сеткой нужно прилично места. В целом расчетная модель это не модель реального изделия, нужны упрощения, разбитие на узлы и т.д. Подход - все красиво замоделить, а потом давай считать редко когда дает результат. Места на диске наверное хватит, а 16 оперативы, не сказал бы что это много для таких задач, тем более если считать модель как есть
    • 140466
      Ну это очевидное объяснение , но как-то даже для нота перебор. У меня 16 гигов оперативки. Довольно сносно. 30 гигов на диске. Сколько ж ему надо, если этого мало? 
    • Xugack
      Может у вас просто ПК не тянет расчет. Места на диске не хватает, или оперативки
    • 140466
      Объясните мне тупому, что я делаю не так?  Нужно посчитать на прочность не шибко сложную сборку (https://drive.google.com/file/d/1-zYd7bTwjAmUhW_0yLA3NmiQfzqoqoTb/view?usp=sharing) С трудом и матюгами сделать сетку удалось. Однако посчитать на прочность никак не получается. Вроде как что-то надо сделать с отверстия под болты (пока пытаюсь сделать mat bonded и обойтись без болтов, но отверстия под них оставил). Очевидно, что такая сборка должна считаться, но мне выдаёт, что закончилась физическая память. 
    • 12val12
      https://drive.google.com/file/d/1bSIqExNcY4YJwXe1raH1XqbokU7JEM1U/view?usp=sharing
    • karachun
    • 12val12
      https://drive.google.com/file/d/1bSIqExNcY4YJwXe1raH1XqbokU7JEM1U/view?usp=sharing в архиве  1.6 мб   вроде уже открыл
    • 12val12
      @karachun https://drive.google.com/file/d/1Di1l_vpka5U15pTDgHOl8s7PXJ2283n_/view?usp=sharing   файл больше 21мб
    • Ветерок
      котики https://vk.com/golf_stream_spb?w=wall3958979_2090%2Fall
    • karachun
      @12val12 Скиньте файл. Мало ли что вы там накрутили.
×
×
  • Create New...