Перейти к публикации

Бетонная плита с арматурой


Рекомендованные сообщения

Всем добрый день.

Пытаюсь посчитать бетонную плиту с арматурой.

В бетоне сделал полости под всю арматуру. Сетка на арматуре создается легко и быстро, а вот в бетоне полный стопор.

Отдельно открыл деталь - бетон и попытался в нем создать сетку - те же жуткие тормоза.

Уже погасил почти всю арматуру - нет сдвига.

Солид 2018.

4Бетон М-300.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
9 минут назад, статист сказал:

м.б. ТС пытается повторить что-то типа этого?

может быть..)
но я бы потестил для начала связь балок и бетона на простой модели и сравнил бы с полностью твёрдотельной. Иначе все эти эпюры картинки бесполезны, если связь нормально не работает в данном случае.
И то , опять таки, всё это будет верно в контексте чисто упругого линейного поведения, без трещин, контактов и прочих няшностей..)

Изменено пользователем Jesse
  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jesse сказал:

может быть..)
но я бы потестил для начала связь балок и бетона на простой модели и сравнил бы с полностью твёрдотельной. Иначе все эти эпюры картинки бесполезны, если связь нормально не работает в данном случае.

Я бы тоже. Но кто же в наше время идет от простого к сложному. Некогда этой фигней заниматься :smile:

  • Хаха 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, VOleg сказал:

Выборки под арматуру сделаны "ПОЛОСТЬЮ". Может быть сделать из вырезом?

Возможно сработает лайфхак: бетон без полостей бьётся на характерные параллелепипеды по размеру сетки арматуры. Арматура представляется балками. Затем подбирается любой подходящий контакт. В LS-DYNA в ролике выше фактически то же самое.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что с арматурой, что без арматуры разница в прогибах будет неощутимой. Модули в таких задачах складываются пропорционально объемным долям. Так что это будут жалкие проценты. Одна ползучесть втрое меняет модуль. Такой ловлей блох не занимаются. Найти напряжения, по ним моменты и подобрать или проверить арматуру как обычно делается и все. Если интересует преднапряжение, то оно дает вместо 0.3 Eb   0.4 Eb  

10 минут назад, статист сказал:

Я бы тоже. Но кто же в наше время идет от простого к сложному. Некогда этой фигней заниматься :smile:

Компьютерный фетишизм как деятельность людей, которые могут больше чем понимают.  Так думают постмодернисты    :)

  • Нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Fedor сказал:

А вот ползучесть учитывают через коэффициент 0.3 Eb  

 

4 минуты назад, Fedor сказал:

Одна ползучесть втрое меняет модуль.

@Fedor , то есть вы в расчёте задаёте модуль Юнга в 3 раза меньше чем табличное значение для бетона? Раскачайте нам поподробней про ползучесть..) Тут большинство машиностроители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Это можно посмотреть в СП по железобетону как учитывать ползучесть. Если помещения влажные и теплые то вообще надо брать 0.2.  В СП есть табличка и формула по которым можно посчитать.  А вот если искать собственные числа , для динамики-сейсмики , то в силу кратковременности надо брать обычный модуль табличный.  :) 

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOleg в СВ на комбинированной сетки срединные линии  балок (их узлы) проецируются на узлы оболочек/тетров, т.е. де факто у нас получится связанной контакт по одной лишь линии в отверстии под арматуру. В реальности понятное дело иначе обстоит дело, и про корректный НДС в бетоне вблизи отверстия в таком случае можно забыть.. Но по Сен-Венану, вдали от арматуры ндс должен быть корректный. Да и на видосике что выше скинули картина деформирования обнадёживающая.. по крайней мере прогибы могут быть правдоподобны. Ключевой вопрос - насколько корректен (а точнее, насколько ошибочен) упругий расчет в такой постановке? 10, 15, 30%? Придётся найти в справочниках/в сети какие-то данные.. @Fedor вообще говорит что с учётом ползучести модуль упругости (экивалентный, если считать "чистый" бетон) в 3 раза меньше! Так что стоит задуматься!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за умные слова. К сожалению, у меня по сопромату 3. Поэтому и не могу сравнить "полость" и "вырез" в Солиде с точки зрения построения сетки.

Но на первый взгляд с "вырезом" побыстрее сетка строится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело будет сделать такую модель в СВ.

1.png

Но контакт) стержня и 10-ти узлового тетраэдра в СВ это круто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Тяжело будет сделать такую модель в СВ.

сделать то легко. Сложно получить актуальные правдоподобные результаты...

 

12 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Но контакт) стержня и 10-ти узлового тетраэдра в СВ это круто.

а что в ИСПЕ нету что ли такого? печалька ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще такое замечание. У солидов нет вращательных степеней свободы. Если в плите есть целая пространственная сетка то это не так критично - конструкция не будет механизмом. Но если это только продольные арматурины, не связанные друг с другом то придется обязательно закреплять концы арматуры от вращения, иначе получится механизм.

 

16 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Но контакт) стержня и 10-ти узлового тетраэдра в СВ это круто.

В солиде тоже можно выполнить балки и объемные КЭ по общим узлам. Как в ИСПЕ, Фемапе или Ансисе. Но даже связь по узлам не решает все проблемы, как я это выше описал.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, karachun сказал:

Но если это только продольные арматурины, не связанные друг с другом то придется обязательно закреплять концы арматуры от вращения, иначе получится механизм.

В серьезных программах будет автоматическое закрепление. И нулевая реакция. 

Так что ничего страшного.

23 минуты назад, karachun сказал:

В солиде тоже можно выполнить балки и объемные КЭ по общим узлам. Как в ИСПЕ, Фемапе или Ансисе. Но даже связь по узлам не решает все проблемы, как я это выше описал.

Геометрический фактор на кручения делают = 0. И этой проблемы уже не будет.

Но в солиде такой возможности нет.

24 минуты назад, Jesse сказал:

а что в ИСПЕ нету что ли такого? печалька ....

Могу только повторить, что это круто когда арматура контактирует с бетоном. Полезная кнопочка в программе...:biggrin:

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

В серьезных программах будет автоматическое закрепление.

Тогда с вашей точки зрения ансис не серьезная программа. :) 

Самое простое на торце пластинку приделать чтобы ограничить степени свободы. Так обычно сваи моделирую. Ставлю фундаментную плиту и нет проблем :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fedor сказал:

Тогда с вашей точки зрения ансис не серьезная программа.

В Ансис есть автоматическое закрепление. Иначе будет деление на ноль.

4 минуты назад, Fedor сказал:

Самое простое на торце пластинку приделать чтобы ограничить степени свободы.

Пластинка в данной задаче не ограничит угол поворота стержня вокруг оси. У пластинки только 5 степеней свободы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет закрепления. Можете проверить. И степеней свободы шесть. Тоже можете проверить :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Fedor сказал:

Нет закрепления. Можете проверить.

Проверяли это уже. Много раз проверяли. Надо только такую задачу решать.

 

1 час назад, karachun сказал:

Но если это только продольные арматурины, не связанные друг с другом...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, ДОБРЯК сказал:

В серьезных программах будет автоматическое закрепление.

С автоматическими закреплениями даже неправильная расчетная схема будет работать, но неправильно. Так что это еще вопрос - хорошо это или плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, karachun сказал:

С автоматическими закреплениями даже неправильная расчетная схема будет работать, но неправильно. Так что это еще вопрос - хорошо это или плохо.

@karachun в данной задаче все правильно работает. Не спорьте.

Сравните когда IT = 0. У меня расчеты один в один.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

Еще такое замечание. У солидов нет вращательных степеней свободы. Если в плите есть целая пространственная сетка то это не так критично - конструкция не будет механизмом. Но если это только продольные арматурины, не связанные друг с другом то придется обязательно закреплять концы арматуры от вращения, иначе получится механизм.

хз.. вот пример подкрепления тетровой плиты двумя балками. Закрепил плиту снизу. Балки не закреплял, де факто они просто "лежат" на плите. Всё считает, балки не улетают
всё считает.jpg

@ДОБРЯК , благодаря "химическим ковалентным" связям всё нормально считает:pardon:

  • Нравится 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • ART закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
×
×
  • Создать...