Jump to content

Прецизионная резка


Recommended Posts

Sergey Arzhakov

Добрый день, требуется вырезать детали из листа Брб2, толщиной 150 мкм

Минимальный зазор 60 мкм

https://ibb.co/3084dv2

Порыскал по интернету, нашел только одну контору которая может сделать подобные вещи (может плохо искал)
Лазером пробовал вырезать, получается очень грязно, везде наплывы облой, да и ведет детали
Буду рад, если подскажете контакты тех кто может заняться такой работой, спасибо

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Slavdos

если их немного - искать электроэррозию

если много то все хуже

Link to post
Share on other sites
Hitchok
12.08.2021 в 09:12, Slavdos сказал:

если их немного - искать электроэррозию

если много то все хуже

Там точность щели 2мкм. Я хз какой станок способен такую точность выдержать... 

И вообще такой допуск, по-моему, на полировку. 

Link to post
Share on other sites
Sergey Arzhakov
14 часов назад, Hitchok сказал:

Там точность щели 2мкм. Я хз какой станок способен такую точность выдержать... 

И вообще такой допуск, по-моему, на полировку. 

станки то существуют, только знать бы у кого они стоят в парке так сказать и за сколько вырежут)
нашел парочку интересных
https://sodick.sodicom.biz/ru/exc100l/
https://edm.ru/ru/items/group_3
по допускам, да, есть маленько "преувеличение", рассматривал еще вариант наращивания, но толщина 150 мкм толстовато)

Link to post
Share on other sites
CrocoGreen

Скажите пожалуйста, сколько штук этих деталей вам надо, и какая шероховатость и перпендикулярность торцевой поверхности нужна? Есть возможность попробовать изготовить методом реактивного ионного травления.

Link to post
Share on other sites
Sergey Arzhakov
16 часов назад, CrocoGreen сказал:

Скажите пожалуйста, сколько штук этих деталей вам надо, и какая шероховатость и перпендикулярность торцевой поверхности нужна? Есть возможность попробовать изготовить методом реактивного ионного травления.

Штук 10-20, скорее всего будет меняться конфигурация в процессе отработки дальнейших операций
Перпендикулярность важна так как СВЧ, но я не пока могу предположить на сколько уйдет травление в бок при толщине 150 мкм, насчет шероховатости можно не беспокоиться.
У вас есть какие-то примеры работ с травлением элементов с похожей толщиной?

Link to post
Share on other sites
Anat2015
17.08.2021 в 05:53, Sergey Arzhakov сказал:

Таких Содиков, как мне кажется, в России пока нет, и благодаря санкциям долго не будет.

17.08.2021 в 20:58, CrocoGreen сказал:

методом реактивного ионного травления.

Это не электрохимия?

Link to post
Share on other sites
Anat2015
23 часа назад, Anat2015 сказал:

Это не электрохимия?

Лень было прогуглить, интересная технология.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...