Перейти к публикации

моделирование сборки одной деталью.


Dimetil Gidrozin

Рекомендованные сообщения

столкнулся на новой работе с такой штукой. начальник сказал- я делаю.

вопросы к знатокам.

Screenshot-6.pngчто это такое, для чего используется, в чем преимущество перед обычной сборкой из деталей сделанных каждая отдельной моделью?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

1. Спросить у начальника.

2. Спросить у коллег.

3. Почитать нормирующие документы предприятия.

Наверное, есть какие-то свои традиции или методики, по которым делается именно так.

Хотя, вполне вероятно, что это просто "так захотелось", "так быстрее", "так проще".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

1. Спросить у начальника.

2. Спросить у коллег.

3. Почитать нормирующие документы предприятия.

Наверное, есть какие-то свои традиции или методики, по которым делается именно так.

Хотя, вполне вероятно, что это просто "так захотелось", "так быстрее", "так проще".

спрашивал у начальника в первый день работы. так быстрее.

спрашивал сегодня у коллеги. он сказал так проще и про создание чертежей из этой модели отдельных деталей сказал.

никаких нормирующих документов нету. предприятия а ля шараш-монтаж-контора. маленькая частная фирма. да это тут традиция. методик нет. главное как можно меньше времени затратить на создание модели.

сложные сборки тут делаются отдельными деталями. как обычно делают все на всех других работах.Screenshot-5.png

меня интересует другое. более профессиональное. мож кто работал с такими моделями? для чего их вообще используют. не зря же придумали как из них делать чертежи отдельных деталей и спецификаций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Dimetil Gidrozin сказал:

спрашивал у начальника в первый день работы. так быстрее.

спрашивал сегодня у коллеги. он сказал так проще и про создание чертежей из этой модели отдельных деталей сказал

Так тебе уже всё ответили. Вряд ли скажут что-то новое.

Иногда действительно удобнее построить сначала многотельную деталь, потом сделать сборку, ссылающуюся на эту деталь, и дальше дорабатывать уже каждую конкретную деталь отдельно. При изменении габаритов и геометрии исходной детали вся сборка должна перестраиваться. Но не всегда у Солида это получается корректно. Часто теряются ссылки даже без всяких изменений. Просто ни с того, ни с сего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

Так тебе уже всё ответили. Вряд ли скажут что-то новое.

 

на работе новое не скажут. а может тут знактоки что то поведают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать сборку через многотельную деталь, то меняется идеология привязок этих деталей друг к другу. А уже в сборке они ставятся по началу координат сборки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dimetil Gidrozin сказал:

для чего их вообще используют. не зря же придумали 

Расчеты на прочность попроще будут. А иногда  и поправильнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно. как ты покажешь сварку в сборке)) только слив детали в одну))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень надо, то можно создать обычную сборку, а затем сохранить как деталь. Но смысла у этом не вижу никакого.. Теряется логика, когда файлу модели соответствует файл чертежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, ILL сказал:

Если очень надо, то можно создать обычную сборку, а затем сохранить как деталь. 

и что ты потом подправишь если размеры изменить надо будет?)) можно вообще как фото сохранить в таком случае)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если последующее редактирование, штука редкая, то так быстрее при расчете по количеству нажатий на кнопки. Такую деталь всегда можно сохранить как внешнюю, если потребуется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Claus сказал:

Такую деталь всегда можно сохранить как внешнюю, если потребуется.

Так теряется связь с чертежом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ILL сказал:

Так теряется связь с чертежом.

Ну неудобства есть, но они решаемы и опять же это делается когда удобно, например когда делаешь что то новое, в контексте сборки мне нагляднее.

Извиняюсь, я не понял тему, там не в контексте сборки... Надо попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2021 в 11:11, Claus сказал:

Такую деталь всегда можно сохранить как внешнюю

расскажи подробнее. что это и для чего используется

21 час назад, Claus сказал:

там не в контексте сборки... 

моделирование всей сборки одной деталью.

это значительно ускоряет процесс создания сборки. не надо будет потом детали друг к другу привязывать. да и модель получится намного легче. и ее быстрее будет обрабатывать комп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2021 в 11:11, Claus сказал:

ИМХО если последующее редактирование, штука редкая,

а если у меня три подобных сборки с разными размерами и разным количеством входящих деталей? нахрена мне каждый раз с нуля делать если применяется 80% деталей из первой сборки????? я тупо сохранил как и отредактил и добавил  новые детали для той сборки. с нуля бы я три дня делал три сборки))

 

Screenshot-6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dimetil Gidrozin сказал:

нахрена мне каждый раз с нуля делать если применяется 80% деталей из первой сборки????? я тупо сохранил как и отредактил

И у тебя получатся ВСЕ новые детали. Те самые 80% тоже станут новыми, не будут заимствованными. Потому что все они будут порождены из новой (скопированной) многотельной детали.

Многотел надо использовать очень аккуратно. И только для уникальных деталей.

Всегда надо думать что и как будет потом использоваться. И как тебе с этим со всем дальше работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.08.2021 в 15:30, Dimetil Gidrozin сказал:

моделирование всей сборки одной деталью.

Я понял, сначала подумал что это в контексте сборки, тоже некоторое ускорение процесса со своими плюсами и минусами.

В детали не собирал сборку, хотя были идеи сделать сборку как элемент сварной конструкции, но это другая история.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Claus сказал:

были идеи сделать сборку как элемент сварной конструкции

вот это то что надо для рассчетов прочности конструкции

3 часа назад, Ветерок сказал:

И у тебя получатся ВСЕ новые детали. Те самые 80% тоже станут новыми, не будут заимствованными. Потому что все они будут порождены из новой (скопированной) многотельной детали.

мы говорим о разных вещах.

передо мной стояла задача. сделать визуализацию трех изделий. точные размеры не важны чертежей не будет эти изделия будут использоваться для презентации клиенту.

в этих изделиях 80% входящих деталей одинаковы. был выбор:

1) сделать каждую деталь отдельно, а потом тратить время сопрягать их все в трех сборках три раза!!!!!

2) сделать многотельную деталь.

 

практика показала что второй вариант в несколько раз быстрее и не нужно делать одни и те же  повторяющиеся сопряжения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.07.2021 в 11:11, Claus сказал:

Такую деталь всегда можно сохранить как внешнюю, если потребуется.

ты про это говорил????

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...