Перейти к публикации

EX 1000


Рекомендованные сообщения

На верт. ОЦ  Шаублин 60-СНС с фанук 0!-МД при смене инструмента, когда гориз. барабан выдвигался к точке смены инструмента вылезла EX1000 Magazin position alarm  с вылетом предохранителей 2А по питанию 220 в (2-х фазное) движка выдвигания барабана. Иногда смена происходила нормально. Обратное движение барабана всегда нормальное. Ошибка появлялась практически на одном месте, не доходя до точки смены 10 см. Проверили по Талмуду срабатывание концевиков, правильное значение  таймера Т3=3000мс. Нашли сильно обгорелые контакты реле по питанию движка -почистили. ПРичина оказалась в переломленном проводе внутри гофры на месте  её крепления к корпусу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Я так понимаю, тема просто для информации. Ну чтож. Расскажу и я один свой ремонт пятилетней давности.

Вызывают меня на один подшипниковый завод. Не близко. Лететь надо на самолете. Станок квадро токарный. Два шпинделя работают одновременно с перехватом. Два револьвера. Два канала. Говорят что постоянно сбивается первый шпиндель. Он в режиме оси работает, там угол выставляется. И вот в программе он сбивается с выдачей ошибки. Какой, уже не помню. Перед поездкой я открыл схему, вижу там круговой хэнденхайновский датчик угла. Ну чтож. Буду его искать, подумал я и полетел.

На объекте со знанием дела снял задний кожух и стал искать на шпинделе этот круговой датчик. Нашел. Намагниченный диск и съемная головка. Потребовал что бы мне принесли бязь. Не просто белую ткань, а именно безворсовую бязь. Стал протирать намагниченный диск, а на нем грязи килограммами. Протер идеально, включили станок. Фантастика. Все работает. Раньше каждые 10 минут сбой давал, а теперь работает. Просидел до конца смены, наблюдал как один за другим делаются высокоточные подшипники. В конце дня подписал сервисный рапорт, написал рекомендацию протирать намагниченный диск бязью, пожал всем руки и улетел.

По прилету в Питер вижу СМС. "Сбои опять начались. Протирание бязью не помогает. Опять сои каждые 10 минут!" Приехал к себе в контору, рассказываю ситуацию. Шеф велел лететь обратно и делать опять. Я в ступоре. Мы с ним подошли к токарному станку, который был в цехе, сняли кожух и тут, я увидел такой же датчик.

"Вот он!" - радостно воскликнул я.

"Идиот! Это тормоз!" - поправил меня шеф

"Ну как же? Вот считывающая головка!"

"Это тормозная колодка!"

Ну что поделать. Не было у меня никогда машины. Не знал я как выгладят тормозные колодки. Полетел обратно. Нашел хенденхайновский датчик, тот оказался плотно закрытым, я решил в него не лезть и искать в другом направлении.

Нашел. Программист в программе для второго канала зачем-то вставил команду на отключение у первого шпинделя режима оси. Вот так. Две программы работают параллельно, вдруг второй канал отключает режим оси у первого шпинделя, а программа первого канала дает команду на поворот шпинделя на заданный угол. И естественно ошибка. Так как две программы работают почти синхронно, но не совсем, иногда команда на отключение режима оси приходила до команды задания угла, а иногда после. Вот потому-то ошибка была плавающая. Раз в 10 минут. Но по закону подлости, в тот роковой день когда я прилетел в первый раз, ошибок не было вообще.

Улетая я указал программисту на его ошибку и добавил. "На всякий случай протирайте тормозной диск бязью. Иногда это дает великолепный результат"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktor2004 сказал:

Раз в 10 минут. Но по закону подлости, в тот роковой день когда я прилетел в первый раз, ошибок не было вообще.

 

7 часов назад, Viktor2004 сказал:

Просидел до конца смены, наблюдал как один за другим делаются высокоточные подшипники.

До конца смены оставалось 10 минут так как протирка тормоза заняла почти весь рабочий день!:biggrin:

У нас в этом случае вызывают парогенератор чтобы бязь экономить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше всего не люблю когда вызывают и говорят "Вот у нас несколько дней назад была такая ошибка SV0445, она в тот же день пропала. Сейчас ее уже нет. Найди ее причину и сделай так что бы ее никогда больше не было."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

Сейчас ее уже нет. Найди ее причину и сделай так что бы ее никогда больше не было."

А вот наши программисты на двухпроцессорном Фануке 18i-T умудрялись добиваться вылета ЧПУ с 930

мы уже начинали подумывать о замене модуля ЦП но после корректировки программы во втором канале

данная ошибка нас больше не беспокоила.

Вот такие вот бывают Г-коды :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Viktor2004 сказал:

Вот у нас несколько дней назад была

Главная проблема что-бы местные электрики не лазили.

Обычно они создают самый длительный ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.08.2021 в 06:49, andrey2147 сказал:

Главная проблема что-бы местные электрики не лазили.

Обычно они создают самый длительный ремонт.

Самый страшный зверь на производстве - это шибко грамотный оператор . Поковыряется в параметрах

 в конце второй смены и уйдет , записки не оставив .

А утром ломай голову , отчего сбои полезли ... Было несколько таких в практике . " А я думал , так лучше

будет...".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Мастеровой сказал:

это шибко грамотный оператор

Ну да , у меня есть темы: "Защита станка от оператора". и "Кто чего менял, во сколько и зачем ".

Ну заодно и "Вычислить виновника удара".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кто знает заказной номер у Фанука на один элемент, на котором я не нашел маркировку?

 

IMG_20210811_131343_2.jpg

IMG_20210811_131349_5.jpg

IMG_20210811_131412_0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кто знает заказной номер у Фанука на один элемент, на котором я не нашел маркировку?

Хе хе !:smile:

Я и не знал что Фанук такие плавкие вставки производит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, gudstartup сказал:

Я и не знал что Фанук такие плавкие вставки производит.

Это уже местные электрики в станке розетки установили через такие вставкие плавки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, gudstartup сказал:

Я и не знал что Фанук такие плавкие вставки производит

Фанук много чего производит

 

3ngAR.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Viktor2004 сказал:

Фанук много чего производит

 

Это надо будет чтобы обмыть мирный договор с Японией так что  пока воздержитесь от употребления!:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, gudstartup сказал:

Это надо будет чтобы обмыть мирный договор с Японией так что  пока воздержитесь от употребления!

Ну, я слышал что для подписания мирного договора они должны нам передать 4 какие-то острова. Нам учительница географии даже стишок придумала что бы запомнить названия этих островов.

Милая Хоккайда, я тебя Хонсю. за твою Сикоку я тебя Кюсю

Вспомнил. Хоккайдо, Хонсю, Сикоку Кюсю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Viktor2004 сказал:

Вспомнил. Хоккайдо, Хонсю, Сикоку Кюсю

Эти Японию составляют а они хочут Курильские Итуруп, Кунашир, Шикотан, Хабомаи - надо тоже стишок придумать!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Господа, это я порекомендовал товарищу тему завести Ему надо в ладере отключить проверку положения приводного инструмента. По их словам проверка производится не по флажку, а по энкодеру в револьверной голове SAUTER. Я пока не имею возможности посмотреть ладдер
    • Авенир
      ахаха)) мы нет, - мы за развитие российской науки и российского производства!  
    • Борис Е
    • Igor Lipin
      Спасибо, завтра попробуем.
    • Авенир
      Имеются чертежи комнат (помещений) - 16 штук, строящегося здания. Нужно оформить эти чертежи по стандарту DIN. Нам необходимо отправить чертежи иностранной компании, а они не принимают в российском формате. Есть кто-то, кто может помочь в этом вопросе? 1
    • gudstartup
      @Igor Lipin у релюшек контакты почистите и проверьте блокировку замка раб зоны может проводочек от замка отсох но не совсем если кабель подвижен или сам замочек поистерся. вот телеграммы и не доходят до привода
    • KsunReh
      Странно, раньше ИНТОС поставлял их... По поводу выдержит или нет:   1) Усилие гидроцилиндра одна из его рабочих характеристик. Прикиньте грубо какое давление в полости будет действовать на знак (с помощью симуляции или по формулам) и сопоставьте с паспортным усилием г/ц 2) У ТПА (литьевой машины) обычно есть функция удержания давления на ввод гидрознаков во время впрыска. Если этой функции нет или она отключена в меню, то пункт №1 частично теряет смысл. 3) На гидроцилиндр можно поставить гидрозамок. Стоимость вопроса - 5 - 20 т.р. за 1 цилиндр. Гидрозамок увеличивает усилие отжима штока цилиндра и делает его независимым от пункта №2   По вашему случаю картинка у вас маленькая, непонятна конструкция + какое сырье, например льете ли вы ПК или ПП от этого зависит давление в форме...     
    • Авенир
    • andref
      Попробуйте  если заменить реле проблематично, хотя бы поменять их местами (может другая ошибка появится )
    • Orchestra2603
      Была такая проблема у нас. Стол вибростенда бился об ограничитель. Но тогда это было ждя внутренних целей, так что мы сильно не заморчивались - все всё прекрасно понимали.   Но вообще можно по-разному попробовать выкрутиться.   1. Специально для испытаний в низкочастотной области можно присобачить между стендом и изделием какую-то "мягкую" подвеску. Тогда между стендом и изделием булет промежуточная простейшая система с своей АЧХ. Можно подобрать такую жесткость подвески, чтобы как раз в области низких частот был первый резонанс, и тогда при небольшом ходе стола можно получить бОльшую амплитудлу перемещения на самом изделии относительно стенда, ну и соответственно и ускорения будут также кратно выше. Можно поставить на изделие дополнительный акселерометр, чтобы знать точно там амплитуду ускорения. Очень похоже на задачу подбора параметров всяких виброгасителей, только в обратную сторону ))) Насколько это удобно и практично - это конечно вопрос открытый. Если можно было бы посмотреть на изделие и на стенд, может, че-нить придумали бы вместе.   2. Можно просто в МКЭ посчитать гармонический анализ, подогнать демпфирование и скорректировать жесткости/массы, чтобы для более высоких частот все хорошо ложилось. Тогда заказчику можно будет сказать, что это очень сложная задача поставить эксперимент для таких частот, но есть надежные расчетные модели, которые показывают хорошее совпадение с экспериментом на более высоких частотах (показываем графики), и они позволяют надежно предсказать результаты таких испытаний в низкочастотной области. Тут, кончено зависит то того, как это правильно преподнести заказчику. Нужна харизма определенная :)   3. Можно вообще придумать что-то типа маятника, и подвесить туда изделие. Варьируя высоту подвеса, можно менять частоту колебаний.  Амплитуду можно варьировать меняя начальное отклонение, причем можно сделать ее довольно большой (только отклонения должны быть маленькими, чтобы не проявлялась сильно нелинейность восстанавливющего момента). Вот такое я делал для калибровочных целей, был довольно забавный самопал конечно ))             Хз... можно внести искажения в АЧХ изделия. Надо осторожно
×
×
  • Создать...