Перейти к публикации

Solidworks 2013 Как резать модель на цилиндрической и неровной поверхностьи?


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте,

 

Я сделал вот эту модель:

 

1.png

и мне надо вырезать конец троугольника вот так под желаемым углом (загеравать):

 

2.png

 

так что бы не испортил сам ролик, как здесь например:

 

3.png

Но что-то не получается,

Я попробовал вот так:

нарисовал эти 3 линейки для реза на горизонтальной ровни "Top Plane",

потом пользовал Extrude Cut и тут в From выбрал опцию Surface/Face/Plane (это опция для екструдирования на цилиндрической или какой-то не ровной поверхности), потом выбрал поверхность ролика вот так:

 

Surface +.png

 

Внёс высоту реза, но мне приказал ошибку "The sketch cannot be used for a feature because an endpoint is wrongly shared by multiple entities." и не получилось.

 

Эту картину:

 

2.png

 

я зделал так што зделал ещё один ролик внутри старого ролика, но это перегружает, ролик преко ролика.

 

Знает ли кто-то как это можно сделать, делал ли кто-то что-то подобное?

 

Тут кроме картинках и файлы как я это попробовал?

 

У меня Solidworks 2013.

 

 

 

~$ролик+.SLDPRT ролик+.SLDPRT ролик.SLDPRT

Изменено пользователем Aleksandar
Грамматическая корректировка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Aleksandar изменил заголовок на Solidworks 2013 Как резать модель на цилиндрической и неровной поверхностьи?


UnPinned posts

Сделайте выступ отдельным телом, и делайте вырез только в нем. Потом когда отрежете лишнее можете уже скомпоновать эти два тела в одно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Xugack   А если это будет не выступ на цилиндре а наоборот вырез в нем аналогичной формы (типа зеркально только вырез) как в таком случае действовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Semen_sg said:

если это будет не выступ на цилиндре а наоборот вырез

Вырез тогда будет и в цилиндре, его поверхность никак защищать не нужно будет.

Можно стоить тело для выреза, потом тела скомбиновать, сразу стоить вырез нужной формы... в общем вариантов масса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Xugack сказал:

Сделайте выступ отдельным телом, и делайте вырез только в нем.  ...

Думаете на опцию Split.

Изменено пользователем Aleksandar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть что надо тут где пишет Blind надо что-то по другому выбрать ?

 

Surface +.png

 

Может ли как-то с Swept cut опцией, может быть быстрее сделать, если как-то специально настроить?

...

 

Изменено пользователем Aleksandar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Aleksandar said:

Думаете на опцию Split.

Зачем сплит. Сразу когда делать выступ не объединять его с цилиндром.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, Aleksandar said:

Может ли как-то с Swept cut опцией, может быть быстрее сделать?

Можете Swept попробовать, можете Revelved...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попробовал Revelved и тогда порцится и поверхность ролика.

 

Если так делать, удалось ли кому-то настроить что бы так не было?

С "default"  настройками это так, портится. А с Swept вопще прийавливает ошибку.

 

 

Изменено пользователем Aleksandar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2021 в 19:21, Aleksandar сказал:

вырезать конец троугольника вот так под желаемым углом (загеравать)

 

Может будет достаточно повернуть грань под нужным углом? ПКМ по грани -> Move -> Rotate и выбрать кромку, вокруг которой вращать грань. Или нужен именно вырез?

 

повернуть поверхность 2.jpg

 

Скрытый текст

повернуть поверхность 3.jpg

 

повернуть поверхность.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.07.2021 в 19:21, Aleksandar сказал:

так что бы не испортил сам ролик, как здесь например:

ВЫРЕЗ в параметрах выбрать ВЫРЕЗ ДО ПОВЕРХНОСТИ.

 

Так же на форуме не одна тема по созданию шнеков разных модификаций.

23.07.2021 в 21:25, Semen_sg сказал:

А если это будет не выступ на цилиндре а наоборот вырез в нем аналогичной формы (типа зеркально только вырез) как в таком случае действовать?

Действовать надо по мере поступления проблем.

В этом случае, например, можно создать отдельное тело и вырезать телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kir95 сказал:

 

Может будет достаточно повернуть грань под нужным углом? ПКМ по грани -> Move -> Rotate и выбрать кромку, вокруг которой вращать грань. Или нужен именно вырез?

 

повернуть поверхность 2.jpg

 

  Показать содержимое

повернуть поверхность 3.jpg

 

повернуть поверхность.jpg

 

Получилось, но я тут вижу что тут углы можно только настроить относительно с осей x, y и z

 

а сколько вижу что угол относительно с самой этой поверхностью (треугольной поверхности) не возможно настроить.

 

Я например хочу что бы мне эта директриса (на этой поверхности):

 Direktrisa.png

была коллинеарная с радиусом ролика:

1.png

 

 

как-то чтобы не было этого угла: (тут вероятно надо и какой-то расчет чтобы получить подобные x, y i z углы чтобы получить правильный угол самой этой поверхности) 

 

Ugla.png

Изменено пользователем Aleksandar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksandar сказал:

угол относительно с самой этой поверхностью (треугольной поверхности) не возможно настроить

 

Можно выбрать кромку грани, можно линию начертить (можно и на другой поверхности), вокруг которой вращать грань

 

повернуть поверхность 4.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...