Jump to content

Пробивка отверстий в полосе АД31


Recommended Posts

Artbboy

Уважаемые форумчане.

Замучил меня вопрос пробивки отверстий в полосе алюминий АД31. Данные: полоса АД31, толщина 3мм. Вырубной последовательный штамп, рубит пластину определённой длины и пробивает по концам 2 оверстия Ø6 мм  . Работали с этим штампом по полосе 08кп - без проблем. Но стала задача перейти на алюминий и понеслось: на пуансонах образуется наклёп такой, что пуансоны обрывает на обратном ходу штампа. Не знаю в какую сторону копать. Матрица Х12м. В рабочей зоне матрицы цилиндрический поясок 3 мм. и расширение для отхода Ø6,5 мм. Зазор между пуансоном и матрицей 0,03 мм на сторону.

Помогите советом, пожалуйста. 

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...