Перейти к публикации

Кто убил Владимирский Тракторный завод (ВТЗ)?


Рекомендованные сообщения

Фильм Александра Холодова и Андрея Дубровского «Кто убил Владимирца?» опубликован на youtube. История завода, ставшего международно известным в советское время и рухнувшего в новой экономической реальности России. Как предприятие, поставлявшее трактора в Канаду и Мексику, потеряло рынок, не запустило новые производства, неудачно прошло приватизацию и больше 20 лет умирало на глазах у всех, оставив после себя сотни гектаров руин.

 

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
1 час назад, NGM сказал:

Где-то с 14:00 в течение одной минуты даются ответы на все вопросы.

Это там где трындит папа Сергея Сахарова, нынешнего мэра Суздаля, который он и его партия всё и развалили?

Изменено пользователем Sergei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, кто там чей папа, но говорят на удивление открыто и честно - когда завод столкнулся с рыночной экономикой, сразу стало ясно, что "уникальные" тракторы никому не нужны. И без протекции государства их продавать практически невозможно.

Процесс, с которым в 90-х столкнулись 95% предприятий, производивших "уникальную, не имеющую аналогов продукцию" (с).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, NGM сказал:

Я не знаю, кто там чей папа, но говорят на удивление открыто и честно - когда завод столкнулся с рыночной экономикой, сразу стало ясно, что "уникальные" тракторы никому не нужны. И без протекции государства их продавать практически невозможно.

Это не так. То что там ноет Сахаров это просто смешно. Был отдел маркетинга, был торговый дом. Всё там умели и продавать и воровать. Отдел внешней комплектации ОВК так и назвали отдел великих комбинаторов. ВТЗэвские трактора продавались всегда, тем более двигатели. Там ещё и бабуля несёт околесицу, что Мексика перестала покупать трактора. Почему? А потому что мы их не делали. :-))))) Гениально.

Там была другая проблема - этот трактор или запчасть ещё хрен купишь на заводе, Потому Сорокин и сделал магазин запчестей на проходной.

А смерть заводу пришла когда он в 2002-м году попал в лапы концерна Тракторные заводы как и всем другим заводам, попавшим в этот концерн - Волгоградский тракторный завод, Липецкий тракторный заводе, Красноярский комбайновый завод,. Алтайский тракторный завод. И что интересно, заводы, которые случайно не попали в лапы этого концерна сейчас прекрасно работают - Ростсельмаш в Ростове и С.Петербургский тракторный завод (бывший Кировский).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Sergei сказал:

А смерть заводу пришла когда он в 2002-м году попал в лапы концерна Тракторные заводы как и всем другим заводам, попавшим в этот концерн - Волгоградский тракторный завод, Липецкий тракторный заводе, Красноярский комбайновый завод,. Алтайский тракторный завод. И что интересно, заводы, которые случайно не попали в лапы этого концерна сейчас прекрасно работают - Ростсельмаш в Ростове и С.Петербургский тракторный завод (бывший Кировский).

Так хозяева концерна покупали заводы-конкуренты своему "заводику" и либо убивали, либо заставляли на себя работать, изготавливать запчасти, не более того. Само тракторное производство сворачивали, чтоб задавить конкурента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.07.2021 в 08:57, NGM сказал:

Я не знаю, кто там чей папа, но говорят на удивление открыто и честно - когда завод столкнулся с рыночной экономикой, сразу стало ясно, что "уникальные" тракторы никому не нужны. И без протекции государства их продавать практически невозможно.

Процесс, с которым в 90-х столкнулись 95% предприятий, производивших "уникальную, не имеющую аналогов продукцию" (с).

Требование рынка - не уникальность, не индивидуальность,  стабильность поставок, ликвидность. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Требование рынка


А в случае сельскохозяйственной техники, в нулевую очередь - сервис и доступность запчастей. Которые:

 

05.07.2021 в 10:38, Sergei сказал:

запчасть ещё хрен купишь на заводе, Потому Сорокин и сделал магазин запчестей на проходной


Я прям вижу как посреди посевной белгородский тракторист мчится к проходным ВМТЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем к ВМТЗ, к проходным КЗТЗ (курский завод тракторно-запасных частей). Там от белгорода рукой подать.

Ах, да, его тоже в 90-х закрыли, хотя рынок сбыта был ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гранник сказал:

его тоже в 90-х закрыли

Слово тоже здесь неприменимо. ВТЗ закрыли в 2018-м году, окончательно.

2 часа назад, NGM сказал:

Я прям вижу как посреди посевной белгородский тракторист мчится к проходным ВМТЗ.

Какой же вы молодой. Название ВМТЗ придумали деятели концерна Тракторные заводы уже после 2002-го года. Завод всегда назывался ВТЗ Владимирский Тракторный Завод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergei сказал:

Завод всегда назывался ВТЗ Владимирский Тракторный Завод

ордена Трудового Красного Знамени и ордена Октябрьской Революции.

Аминь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NGM сказал:

ордена Трудового Красного Знамени и ордена Октябрьской Революции.

Имени Жданова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Вдруг кому поможет. Параметр 3408 по дефолту 0. Его меняли на 118000, что бы он был больше чем координаты, на котором остановился станок. Типа увеличивает лимиты для ручного перемещения. На другом скрине 3404 тоже менялся. Шпиндель опустить получилось.
    • Koels
      Кнопкой overtravel пробовали?
    • karlf
      Тут красная не должна гореть   А тут должна зелёная гореть    Есть ещё самый первый бэкап, который со станком приехал, но он в формате .ВСК, не пойму чем и как его открыть. Он гарантированно рабочий.  
    • tompsongun
      Коперник 4.4.2 - исправил регресс - свойство Наименование из имени файла при запуске затиралось, если в свойстве конфига модели его не было, но если ввести символ при переименовке, то считывание из имени файла происходило. сделал проверку, и если Наименование и Обозначение в свойствах модели иные чем имя файла - включится чек-бокс Своё;  - считывание свойств Формат, Примечание, Раздел, Наименование из свойств общих, если они не обнаружены в конфиге. Коперник 4.4.2.zip  
    • adolf80
      А реально ЛИР-390Ф кто ни будь ставил вместо РОН285? Работает на хенде?
    • Larionov
      Доброго дня, коллеги! Подобная беда. Настроил по инструкции Fanuc Oi-mf. Пинг есть. Но при смене устройства. Ищет папку и не выдает ошибку поиска. Подскажите в какую сторону копать? Где может быть проблема?  
    • Koels
      А вообще, я потрогал сам радиатор привода в работе, и не смотря на включённые вентиляторы на самом радиаторе, он был очень горячий. Прикрутили два здоровых вентиля к этому привода, может дело было в перегреве. Дк меняли целиком привод новый, я писал, до меня ещё дело было. Меняли привод каждые пол года
    • Anat2015
      Бывает, что виноват не сам вентилятор, а схема его контролирующая, в приводе стоит.
    • Koels
      Про все это в курсе. И про внутренний вентилятор и про радиатор. Разъём тоже в норме. Вот это очень полезно. Спасибо.
    • Anat2015
      Это не описание ошибки, а описание массива ошибок. О чем ваша конкретная ошибка говорит должно быть в мануале на станок. Если энкодеры по оси абсолютные и наверняка есть программные конечники, можно попробовать их изменить, чтобы ось оказалась в разрешенной зоне. Если есть аппаратные датчики overtravel - заблокировать их. Только все очень аккуратно, чтоб еще дальше не уехать и не сломать механику. А с какого перепугу шпиндель поехал выше точки смены инструмента? Кто то порылся в параметрах? Опять человеческий фактор?
×
×
  • Создать...