Перейти к публикации

индикация нагрузки


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.Просветите пожалуйста по следующему .Что индицицируют зелено-желто-красные полоски при контроле приводов в fanuc реальный ток или разницу между заданным и реальным положением?Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
42 минуты назад, rusinas сказал:

при контроле приводов в fanuc реальный ток

Это индикаторы момента нагрузки (Load meter)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rusinas

ВЫ хотите вручную настроить контур регулирования вы что вводите в эксплуатацию новый станок?

При каких условиях и на какой оси load meter у вас оказывается в красной зоне (в состоянии покоя или при перемещении на быстрых ходах)?

Изначально при первичном вводе в эксплуатацию в серво параметры записываются значения которые позволяют без проблем управлять двигателем с указанным MOTOR ID  и затем контур доводится до необходимой жесткости при помощи алгоритмов servo guide

Ну а если уж вас не устраивают эти  настройки то вы всегда можете попытаться сделать это вручную правда вот настройка HRV  фильтров потребует от вас отменного слуха для определения центральной частоты вибрации:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это привод aisv40 и вращает он группу инструментов . По каким-то причинам он зарычал и даже при небольших оборотах выходил на ошибку SV 0409.Заводские настройки никто не трогал.Мотор перекинули -ничего не изменилось.Представителем посредника усиление петли было уменьшено в 10 раз а скорости в 2.Стал вращаться прилично но иногда снова тоже сообщение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rusinas сказал:

выходил на ошибку SV 0409

2104 2142

В одном из этих параметров прописывается нагрузка для ошибки 409

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, rusinas сказал:

Это привод aisv40 и вращает он группу инструментов . По каким-то причинам он зарычал и даже при небольших оборотах выходил на ошибку SV 0409.Заводские настройки никто не трогал.Мотор перекинули -ничего не изменилось.Представителем посредника усиление петли было уменьшено в 10 раз а скорости в 2.Стал вращаться прилично но иногда снова тоже сообщение

А если посмотреть на мотор без подключения к нагрузке как он себя будет вести при стандартных параметрах (не уменьшенных в 10  раз)?

Уменьшение в 10 раз это уже слишком и грозит тем что привод просто не сможет производить операции сверления и фрезерования которые требуют приличного момента.

Если на экране реально большой ток при том что нагрузка не требует приложения большого момента сравнимого с 120% номинального момента двигателя возможно что стоит проверить привод и кабель обратной связи (экранирование)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, gudstartup сказал:

А если посмотреть на мотор без подключения к нагрузке как он себя будет вести

Это если у него линейки нет, покажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Soprin сказал:

Это же шпиндель, какие линейки )

Покажите пожалуйста фото ошибки SV0409

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть гидравлика, проверьте электромагнитные клапана. Была проблема по оси, выдавало перегрузку, проблема была в электромагнитной катушке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Soprin сказал:

проблема была в электромагнитной катушке.

Межвитковое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2021 в 08:23, rusinas сказал:

и даже при небольших оборотах выходил на ошибку SV 0409

Фото экрана с ошибкой можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rusinas Если выключается с ошибкой 409 без нагрузки значит контур оси настроен очень жестко у нас было такое со шпинделем  снимаешь  ремень и двигатель начинает работать рывками (думали на привод и двигатель)  пока не сравнили с аналогичным станком как оказалось если натянуть ремень чуть слабее он начинал хандрить.

Возможно и у вас дело в характеристиках нагрузки (или в силовой части привода).

Можете выложить параметры станка? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.06.2021 в 13:58, Soprin сказал:

Это же шпиндель, какие линейки )

Шпиндель. Вот я и просил автора выложить фото. Никогда я просто не видел ошибки SV0409 на шпинделе. Если он конечно в режиме шпинделя, а не в режиме оси. Но, видно не судьба мне это увидеть

9 часов назад, rusinas сказал:

Фото

Спасибо. Там выше Вас коллега попросил параметры выложить

 

 

Параметры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините фото с ошибкой не имею.Серво aisv40 выступает в роли шпинделёчка и вот его последние настройки при которых он без нагрузки не дрожит,не рычит но постоянно залазит в красную зону  и иногда выдаёт sv0409 https://cloud.mail.ru/public/KUbx/BUMbb1Wkr

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rusinas сказал:

Извините фото с ошибкой не имею

Ось B2 это шпиндель?

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Viktor2004 сказал:

Ось B2 это шпиндель?

На фото написано " серводвиг".

Бывает что серво моторы работают как шпиндель.

 т е  вращают обраб. инструмент.

24.06.2021 в 10:23, rusinas сказал:

По каким-то причинам он зарычал и даже при небольших оборотах выходил на ошибку

Может сила шьёт, привод-бы поменять.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andrey2147 сказал:

На фото написано " серводвиг".

Бывает что серво моторы работают как шпиндель.

Главное что для ЧПУ это не шпиндель, а ось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020. ChangeColorForOverridedDimensions.zip
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
×
×
  • Создать...