Перейти к публикации

Разъяснение обозначения на чертеже покрытия


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

Подскажите, как расшифровывается надпись в ТТ чертежа по покрытию?

Эмаль ЭП-140, IV, ОМ2.2 и  Эмаль ЭП-140, IV, ОМ3.

 

Последние обозначения после марки эмали, в каких ГОСТах можно расшифровать подробно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Римские цифры, класс покрытия есть в ГОСТ 9.032 и разобрался, а остальное обозначение ОМ2.2 например как расшифровать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 9.104-2018

ПОКРЫТИЯ ЛАКОКРАСОЧНЫЕ

Группы условий эксплуатации

 

странное обозначение у Вас.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Roverscan20 сказал:

... обозначение ОМ2.2 например как расшифровать?

В ГОСТ 9.032 п.3 все сказано. ОМ2.2 не предусмотрено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BSV1 сказал:

В ГОСТ 9.032 п.3 все сказано. ОМ2.2 не предусмотрено.

Странно, что ОМ2.2 такая надпись для покрытия не предусмотрена? Может окончание 2 это двойное покрытие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Roverscan20 сказал:

Странно, что ОМ2.2 такая надпись для покрытия не предусмотрена? Может окончание 2 это двойное покрытие?

Зачем гадать? Читайте ГОСТы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, BSV1 сказал:

Зачем гадать? Читайте ГОСТы.

Я про 2 спрашиваю не после ОМ, а после точки, про эту двойку спрашиваю.

Изменено пользователем Roverscan20
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГОСТ 9.104-2018 отсылает к ГОСТу 15150-69. В нем смотрим табл.2.

Из этой таблицы особо одаренные могли взять .2 от 4.2 т.е. "Для эксплуатации в лабораторных, капитальных жилых и других подобного типа помещениях." Встречалась с такими.

 

Вы откуда обозначение взяли такое? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anastasiya2017 сказал:

Вы откуда обозначение взяли такое? 

В ТТ чертежа увидел такую запись: Эмаль ЭП-140, IV, ОМ2.2 

И возник вопрос про последнюю цифру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не бывает в обозначении покрытия запятых. Если есть одна ошибка, то могут быть еще.

Источник чертежа оценивайте. Можно ли ему доверять. Если от заказчика, то задайте ему вопрос напрямую, что он подразумевал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Anastasiya2017 сказал:

Не бывает в обозначении покрытия запятых

ОМ2.2 между двойками точка, не запятая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОМ2.2 - это не обозначение покрытия. Это часть обозначения.

 

Эмаль ЭП-140, IV, ОМ2.2 - это  обозначение покрытия. И здесь запятые.

 

Эмаль ПФ-115 темно-серая 896.III.У1 - пример из ГОСТа 9.032, табл.3.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...