Jump to content

Коррекция на радиус пластины


Recommended Posts

sammas

Доброго времени суток!

Пытаюсь разобраться в коррекции на радиус;

Резец канавочный, пластина 2мм, радиус 1мм (круглая фактически); тип ставлю 4, R 1;

Контур начинается за буртиком, сначала фаска, выход на меньший диаметр со скруглением, резание вдоль оси Z, выход со скруглением к торцу:

T0202 (OTR.R1)

(PRIV.ZAD.STOR)

G96 S70 M3

M8

G0 X46.

Z-13.

G1 G42 Z-14.6 F0.1

X38.8

X38.4Z-14.8

X34.8

G02 X29.8 Z-17.3 R2.5

Z-21.529

G03 X25.377 Z-27.8 R15.

X26.

G40 X31.

G0 X45.

Z200.

X200.

Начиная с кадра Х38.8 резец вместо этого значения опускается ниже (при отработке на станке), затем скругление делает не в нужную сторону.

К сожалению, не специалист, пытаюсь сам разобраться.

По Z начинает нормально.

Помогите понять, что не так.

 

Стойка Fanuc 0i-TF, станок китайский со обратными, по сравнению с другими станками, направлениями вращения шпинделя (вместо М4 крутит по М3) и прочими проблемками :sad:

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Клиент

А вы попробуйте прорисовать траекторию инструмента с учетом коррекции. Станок делает то, что вы попросили, но не понимает, что вам это не нравится. Радиус инструмента просто не помещается в короткие отрезки.

Link to post
Share on other sites
Кит

Если РГ расположена за осью Х, то тип отрезного резца 8. Коррекция на радиус вершины инструмента задаётся при перемещении по оси Х.

Link to post
Share on other sites
Клиент
7 часов назад, sammas сказал:

Что вы подразумеваете под короткими отрезками?

 

12 часов назад, Клиент сказал:

попробуйте прорисовать траекторию инструмента с учетом коррекции

 

Link to post
Share on other sites
sammas

Не пошло, все равно некорректно по координатам идёт. Прописал от центра пластины ручками, без коррекции. Всем откликнувшимся спасибо

Link to post
Share on other sites
Клиент
12 минут назад, sammas сказал:

все равно некорректно по координатам идёт

 

rezec.JPG

У вас в программе есть такие участки, по которым резец обязали пройти, а он не может до них достать не зарезая соседние поверхности

Но если уменьшить радиус, то зарезов не будет

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...