Перейти к публикации

Направление подшипников шпинделя


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Навернулись подшипники шпинделя у станка vmc 800. Макс обороты на нем указаны 8000. Работали в основном не больше 6000. Меняли сами, разобрали, естественное посмотрели в каком направлении были показаны стрелки и естественно через 5 минут успешно забыли. Сейчас добавлю фото шпинделя в сборе. Подшипники (радиально упорные, с направлением) заказали такие же как и были 7012с Р4. Стоит у нас их 4 штуки, 2 сверху и 2 снизу. Меж ними 2 вставки, типо трубы. Так вот, у меня вопрос. Не подскажите ли вы, в каком направлении их ставить. 2 в одну и 2 в другую, либо по 2 смотрят друг на друга, либо 1 смотрит на другой и сверху также. Либо 1 смотрит в одну сторону, а другой в другую и так же снизу. Помогите плииииз 

IMG-20210603-WA0029.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...


UnPinned posts
09.06.2021 в 13:42, Димулек сказал:

До 16:00 погоняю и отпишусь сюда. Какой нагрев, кстати, может быть допустимым??? 

До 35 градусов обычно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vl_cnc сказал:

очень точно вымеряют толщину старых, затем вымеряется толщина новых и рассчитывается новая толщина

:doh:

1 час назад, vl_cnc сказал:

Но для нагрева есть много причин.

а можно назвать пару-тройку, таких?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vasillevich68 сказал:

:doh:

а можно назвать пару-тройку, таких?

проблемы с системой смазки подшипников, неправильный натяг подшипников, проблемы с передним флянцем шпинделя (попадание грязи, стружки, деформация), не работает система охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.06.2021 в 09:15, vl_cnc сказал:

Наши механики при замене подшипников очень точно вымеряют толщину старых, затем вымеряется толщина новых и рассчитывается новая толщина втулок или прокладочных колец и проводится их шлифовка или изготовление новых. 

Нагрев до 50 градус, я считаю, это много. Но для нагрева есть много причин. Измеряли, в какой именно области идет нагрев? Шпиндель имеет охлаждение?

Системы охлаждения там никакой нет, разве что шпиндель выполнен с каналами, наверное все же масло туда попадает, что вряд ли. 

10.06.2021 в 21:28, gudstartup сказал:

Тогда устанавливайте в соответствии с вашей схемой установки  и измеряйте биение и если вы применили правильную схему установки и смазку а также прикатка осуществляется не в пожарном режиме то все у вас должно быть хорошо это при том что  вы уверены на 100% в качестве ваших england:smile:

Прикатка подшипников это процесс долгий но необходимый спешка нужна только при ....

Только непонятно почему вы опять занимаетесь не своим делом как это было с HDD боретесь за живучесть производства которое судя по всему вашему руководству до фени

Долгий процесс насколько? День, два, неделя? Я обкатывал так. 200 оборотов, 400, 600, все это по полчаса, дошёл до 4000, начался охеренный нагрев. Все это было сделано в один день. Потом менял местами подшипники и так же грел. Потеряли на этом 2 недели. Щас начальник сказал собираем и работаем, но обороты больше 3000 не делаем никогда. Я говорю, да без проблем, подачи тоже в 3 раза меньше будут, а у меня сделка 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Димулек сказал:

Я обкатывал так. 200 оборотов, 400, 600, все это по полчаса, дошёл до 4000, начался охеренный нагрев.

Слишком быстро. Прикатывайте измеряйте нагрев затем повышайте обороты начинайте с 500 с шагом в 500 если роста температуры нет повышайте обороты. Мы прикатываем  в условиях  даже аврального руководства минимум 2 дня 

Вы померили торцевое биение шпинделя до и после прикатки?

Чем смызываете?

У нас идет clubber isoflex nbu15

У вас греются верхний или нижний блок?

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gudstartup сказал:

Слишком быстро. Прикатывайте измеряйте нагрев затем повышайте обороты начинайте с 500 с шагом в 500 если роста температуры нет повышайте обороты. Мы прикатываем  в условиях  даже аврального руководства минимум 2 дня 

Вы померили торцевое биение шпинделя до и после прикатки?

Чем смызываете?

У нас идет clubber isoflex nbu15

У вас греются верхний или нижний блок?

Греется нижний, верхний не могу определить, там станина, она тёплая. Смазка? А я хз че за смазка, похожа на солидол, при нагреве вроде не отвалилась. На счёт обкатки. Мы прикатываем уже 2 недели друг XXXDDD, сегодня вот опять решил разогнать шпиндель, как и было раньше дошёл до 4000, он сразу нагрелся 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Димулек сказал:

Греется нижний, верхний не могу определить, там станина, она тёплая. Смазка? А я хз че за смазка, похожа на солидол, при нагреве вроде не отвалилась. На счёт обкатки. Мы прикатываем уже 2 недели друг XXXDDD, сегодня вот опять решил разогнать шпиндель, как и было раньше дошёл до 4000, он сразу нагрелся 

Раз у вас нет тепловизора и термодатчиков вы не можете однозначно определить зону нагрева а также значение частоты вращения с которой начинается разогрев шпинделя.  Также вы не знаете какая у вас смазка и не измеряете биение (непонятно почему) ??? Вы нагрузку на шпиндель  можете посмотреть в динамике? 

Думаю вам надо разогреть шпиндель до 80 пока он не  заклинит затем разобрать и выявить вышедший из строя подшипник если конечно он является источником нагрева (Шутка :smile:!) 

Думаю что ваши подшипники как и наши NTN ведут себя практически идентично и это вызывает сомнения в их качестве...

Учитывая что у вас отсутствует даже шумомер(это самый бесполезный инструмент  но при отсутствии датчиков температуры все таки позволяет выявить зону повышенного шума и вибрации правда при этом подшипник уже как правило необходимо заменять ) и вы никогда не занимались ремонтом шпинделей то либо вы будете продолжать ваши эксперименты либо начинайте работать если у вас на них больше нет времени и разрешения начальства.

 

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод тыка в ремонте шпинделей пока никому не помог.

Дуплекс, смазка, биение - первое, что надо сделать. Потом уже гадать на кофейной гуще и измерять температуру. Понятно, что нужен квалифицированный механик, но где их взять бесплатно?:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anat2015 сказал:

Потом уже гадать на кофейной гуще и измерять температуру.

Контроль температуры обязателен во время процедуры прикатки иначе можно упустить момент и подшипники просто развалятся и заклинят. Смазку XЗ тоже применять нежелательно как и наносить ее по принципу кашу маслом не испортишь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут принцип один - правильная последовательность действий, и чтобы предыдущие этапы не вызывали каких-либо сомнений. Тогда от них отталкиваешься и принимаешь решения по дальнейшим шагам. Это и к электронике относится, чтобы в небо пальцем не тыкать - будь уверен, что до этого делал все правильно.

Если не уверен - начинай с п.1.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
×
×
  • Создать...