Перейти к публикации

Безбумажная технология - миф или реальность


Рекомендованные сообщения



Как 14? На сайте по ссылке написано 11!

 

Все верно, 11 ноября вебинар был успешно проведен. Все желающие на нем присутствовали.

 

14 ноября будет разослана запись вебнара. Если вы по какой-то причине не знали / не смогли присутствовать, то можно подписаться на получение записи и посмотреть вебинар в записи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Сквозное производственное и технологическое планирование прямо с ПК при помощи CELOS®

 

Панель управления CELOS от DMG MORI упрощает и ускоряет процесс от идеи к готовому продукту. Приложения CELOS АРРs позволяют пользователю упростить процесс управления, документирования и визуализации сведений о технологическом процессе и о параметрах станка. CELOS объединяет цех и вышестоящие структуры предприятия и создает основу для полностью оцифрованного производства без использования бумажных носителей . CELOS совместима с системами PPS и ERP и может быть связана с приложениями CAD / CAM. CELOS открыта для ориентированных на будущее расширений для приложений CELOS APP. 

 

http://www.dmgmori.com/webspecial/journal_2015_1/ru-RU/wp-celos-pc-version.htm

 

http://ru.dmgmori.com/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%8B/celos#Видео

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

1.jpg

 

 

Навигатор производственных процессов HNC IMPAKT: оптимальный маршрут к эффективному производству

Инновационным инструментом, позволяющим максимально эффективно использовать имеющиеся производственные мощности и повысить качество продукции, является – навигатор производственных процессов HNC IMPAKT.

При реализации проекта технического перевооружения предприятие-заказчик получает нормативную базу (НБС), в основе которой лежат бизнес-процессы внедряемого производства, информационно поддерживаемые системой документов, а также содержащие нормативы их выполнения. Новые бизнес-процессы и нормативы, разработанные и проверенные практикой , позволяют:

  • обеспечить достижение запланированного бизнес-результата внедряемого производства;
  • обучить и аттестовать специалистов предприятия, задействованных в внедряемых бизнес-процессах;
  • гарантированно достичь бизнес-результата внедряемого производственного процесса и обеспечить его устойчивость после завершения внедрения.

Технология HNC (Human Numeric Control), реализуя принципы методологии НБС, является технологией современной организации труда, грамотного нормирования, контроля над соблюдением норм, привязки этих элементов к системе мотивации трудовой деятельности работников и направлена на повышение прибыли предприятия.

Навигатор производственных процессов HNC IMPAKT (Interactive Manufacturing Process Assistance Kiosk) представляет собой информационный терминал, являющийся программно-аппаратной реализацией интерфейса работы технологии HNC. Его основная задача – минимизировать влияние человеческого фактора на ход выполнения техпроцессов, тем самым повысить производительность труда и, как следствие, увеличить прибыль предприятия.

Навигаторы HNC IMPAKT устанавливаются непосредственно возле каждой единицы оборудования, а также на рабочих местах мастера и начальника цеха и позволяют повысить эффективность и производительность их труда. Так, например, для операторов и наладчиков станков навигаторы играют роль помощника и наставника, являясь источником полной и актуальной информации об обрабатываемых деталях, базой знаний о техпроцессах, таймером и «светофором» выполнения заданий. Их использование позволяет не менее чем на 30% сократить непроизводительную работу оборудования во время таких процессов как, наладка станка, отладка управляющей программы. Для мастера и начальника цеха навигатор играет роль «светофора» состояния выполнения техпроцессов в цехе и является источником и аккумулятором объективной информации о загруженности станков, позволяя вовремя определить, какой станок вышел из строя или отстает от плана, для того чтобы вовремя принять оперативное решение для исправления ситуации.

Основные функции Информационно-справочная функция

Навигатор обеспечивает просмотр любой конструкторско-технологической документации (чертежи, техпроцессы, пошаговые инструкции выполнения работ), простым касанием пальца на экране, что позволяет:

  • значительно сократить время на поиск информации;
  • быстро ориентироваться при выполнении новых операций;
  • сократить время на выполнение пуско-наладочных работ (благодаря пошаговым инструкциям);
  • своевременно получать актуальную информацию. Например, всякий раз, когда в технологию изготовления детали вносятся изменения или меняется программа ЧПУ, эта информация сразу отобразится на экране;
  • быстро вовлекать новых сотрудников в производственный процесс за счет обеспечения доступа к экспертным знаниям по бизнес-процессам.

В целом информационно-справочная система позволяет значительно сократить время на получение необходимой информации работником, и тем самым высвободить дополнительное время на выполнение иных производственных процессов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...
В 28.04.2012 в 10:03, Jaroslav033 сказал:

Идеальной нет - у каждой свои плюсы и минусы.

Обвешенная размерами 3D-модель это и есть 3D-чертеж. Корректировка СТП и вперед. Пример корретировки СТП - могу поискать, делал подобное пару лет назад (но не обещаю, что найду - горел домашний компьютер недавно). Вспомните, когда то и модель была в новинку, ничего же - освоились.

Внедрение ПДМ системы всегда приносит что-то новое :rolleyes:

SWE PDM, кстати, имеет WEB - интерфейс, но с неполным функционалам, на рабочем месте конструктора - да, требуется установка добавления. Но это все детали - согласен :)

Я не агитирую за DS.

Подниму тему.

Появился ли у кого за этот период опыт работы без чертежей вообще, по "Обвешенной размерами 3D-модели"?

 В технической реализации проблем не вижу. Проблемы с предъявлением такого продукта, изготовленного по модели, в НК, ОТК и ВП.

Пример корректировки СТП , у кого есть опыт, был бы крайне полезен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ChipX сказал:

Подниму тему.

Появился ли у кого за этот период опыт работы без чертежей вообще, по "Обвешенной размерами 3D-модели"?

 В технической реализации проблем не вижу. Проблемы с предъявлением такого продукта, изготовленного по модели, в НК, ОТК и ВП.

Пример корректировки СТП , у кого есть опыт, был бы крайне полезен.

да давно,в авиапроме в этом плане неплохо продвинулись,и в плане стандартов тоже

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

да давно,в авиапроме в этом плане неплохо продвинулись,и в плане стандартов тоже

Авиапром гражданский ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ChipX сказал:

Авиапром гражданский ?

и там и там подвижки идут не первый год ,в той или иной степени. (Из неАвиапрома - возможно Камаз,они одни из передовиков в применении CAD/PLM). Основной подход - цифровое проектирование, цифровой макет, модель первична (хотя электронные ассоциативные чертежи могут иметь место быть).

 

Если говорить о самых последних веяниях - то тема "безбумажной технологии" это уже давно не новшество и не стоит на первом плане,сегодня уже на повестке следующий этап цифровизации - индутсрия 4.0, 4я промышленная революция/цифровой двойник производства, аддитивное производство.

 

Уже видел предлагают курсы для CAD специалистов по подготовке CAD моделей для последующего производства изделия посредством 3D печати

13 часа назад, ChipX сказал:

Пример корректировки СТП , у кого есть опыт, был бы крайне полезен.

СТП есть,но примеры дать не смогу по понятным причинам

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lexx174 сказал:

Уже видел предлагают курсы для CAD специалистов по подготовке CAD моделей для последующего производства изделия посредством 3D печати

 

Напечатайте мне, пожалуйста, выпарной аппарат высотой с 7-этажный дом и диаметром больше трёх метров..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3d печать - это еще довольно сыроватая технология, особенно для металлов, особенно у нас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, ILL said:

Напечатайте мне, пожалуйста, выпарной аппарат высотой с 7-этажный дом и диаметром больше трёх метров..

Какие у тебя просьбы хитрые, однако! Ты на проблемы с габаритами изделий при 3д печати намекаешь, или с функциональностью?

 

Почему ты не просишь отлить тебе выпарной аппарат высотой с 7-этажный дом? Или на ЧПУ его тебе вырезать?

 

А так - отвали горку зеленых с 7-этажный дом - все тебе напечатают. Может еще и работать как надо будет...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, piden сказал:

Ты на проблемы с габаритами изделий при 3д печати намекаешь, или с функциональностью?

 

С габаритами..

По крупному выпарной аппарат состоит из трёх частей: сепаратор,  циркуляционная труба и греющая камера.. Самая габаритная часть - сепаратор.. До 12 метров в длину и 3,6 в диаметре.. Больше мы не делаем, ибо уже такой только с сопровождением провезти можно..

Иностранцы делают кристаллизаторы больше 10 м в диаметре и сваривают из частей на месте монтажа..

 

Конечно, при применении 3д печати уменьшится количество сварных швов..На прочность метод изготовления влияет не сильно..

 

А так, там всего пара деталей сложной формы.. Эллиптическое днище и колесо циркуляционного насоса.. Остальное - цилиндры, конусы и прямоугольники..

 

15 часов назад, piden сказал:

Почему ты не просишь отлить тебе выпарной аппарат высотой с 7-этажный дом? Или на ЧПУ его тебе вырезать?

 

Для атомных станций грызут из поковок.. Аппараты золотые получаются.. Для обычной химии нерентабельно..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.06.2018 в 09:01, lexx174 сказал:

и там и там подвижки идут не первый год ,в той или иной степени. (Из неАвиапрома - возможно Камаз,они одни из передовиков в применении CAD/PLM). Основной подход - цифровое проектирование, цифровой макет, модель первична (хотя электронные ассоциативные чертежи могут иметь место быть).

 

Если говорить о самых последних веяниях - то тема "безбумажной технологии" это уже давно не новшество и не стоит на первом плане,сегодня уже на повестке следующий этап цифровизации - индутсрия 4.0, 4я промышленная революция/цифровой двойник производства, аддитивное производство.

 

Уже видел предлагают курсы для CAD специалистов по подготовке CAD моделей для последующего производства изделия посредством 3D печати

СТП есть,но примеры дать не смогу по понятным причинам

Понял вас,очень интересно .Про КАМАЗ смею предположить что их успехи в этой области достигнуты в том числе благодаря их тесному сотрудничеству с DAIMLER. Про СТП - понятно )коммерческая тайна .

У меня проблема пока организационного характера скорее CAD/PLM успешно функционирует, по 3D моделе обрабатывается, но в ОТК оборудования нет для контроля детали на соответствие эталонной геометрии модели . Измеряют по старинке ,а что не могут измерить  - «пиши не контролируется» (сложные поверхности ).Нужно внедрять подобное оборудование , и создавать СТП для отступления от бумаги .так же вопросы  как сдать такие детали или сборки заказчику без чертежа как документа на изделия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ANT0N1DZE сказал:

@ILL МНЛЗ проектируете ?

 

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Машина_непрерывного_литья_заготовок

 

??

 

Нет..

Я в "Достижениях" ссылку давал..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, ChipX сказал:

в ОТК оборудования нет для контроля детали на соответствие эталонной геометрии модели . Измеряют по старинке ,а что не могут измерить  - «пиши не контролируется» (сложные поверхности ).Нужно внедрять подобное оборудование , и создавать СТП для отступления от бумаги .так же вопросы  как сдать такие детали или сборки заказчику без чертежа как документа на изделия.

У нас есть КИМ специальное для измерения детали на соответствие 3D геометрии, софтина соответствующая прилагается, так называемый реверс-инжиниринг.

https://www.plm.automation.siemens.com/es_es/Images/imageware brochure W 3_tcm52-23241.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все упирается в деньги и регламенты, всегда чего то не хватает. Пока без бумаги, это дорого!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, DSV сказал:

Все упирается в деньги и регламенты, всегда чего то не хватает. Пока без бумаги, это дорого!

Внедрение и освоение САПР (cad/cam/cae) изначально подразумевает <дорого> + повышение трудоемкости на начальных этапах освоения.

В бесчертежных технологиях аналогично - нужно чем-то пожертвовать - деньгами,трудоемкостью, текущей организацией процессов.

Вспоминается поговорка - кто хочет ищет средства, кто не хочет ищет причины.

То руководство которое хочет получить максимальный результат и цифровизацию ничего или почти ничего не вложив и не  оказывая поддержку на всех этапах этой трансформации - так и будет сидеть либо с бумагой, либо с псевдо единой информационной средой в виде приобретенного по принипу сэкономить неподходящего софта, навязанного ушлыми местными продавцами

 

 

@DSV  судя по подписи вы имели(или имеете) дело с 1C PDM - что можете рассказать про нее? где она подходит,где ее вообще нельзяк предприятию подпускать,для каких масштабов и отраслей подходит? можно продолжить в соответствующей теме

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, lexx174 сказал:

 

@DSV  судя по подписи вы имели(или имеете) дело с 1C PDM - что можете рассказать про нее? где она подходит,где ее вообще нельзяк предприятию подпускать,для каких масштабов и отраслей подходит? можно продолжить в соответствующей теме

Было у меня два проекта внедрения, уже достаточно давно. Оба успешные. На мой взгляд, для успеха не так важен продукт, как решение организационных вопросов и создание нормативной документации. С этого я и начинал. Доработки делали и в 1С и в PDM консультировались у вендора тоже. На мой взгляд ограничения заложены в самой 1С, это скорость работы, необходимость в верификации данных, но есть и преимущества, это выход на производство и склады. Трудности будут с очень большой номенклатурой и большим количеством рабочих мест при одновременной работе, опять же это ограничение 1С. А так, очень пластичный продукт в большой мере инструментальный. По отраслям не скажу, везде где есть состав конечного продукта. Одно внедрение был кабельный завод с очень своеобразным составом продукции.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DSV сказал:

Было у меня два проекта внедрения, уже достаточно давно. Оба успешные. На мой взгляд, для успеха не так важен продукт, как решение организационных вопросов и создание нормативной документации.

Насчет собственно продукта можно поспорить - в случае с 1С насколько удалось выяснить - у них непонятно насколько хорошо организована интеграция с CAD. Из того что выяснилось -двунаправленная интеграция сделана только лишь для Компас и SolidWorks(это сегмент средних сапр для малых и средних предприятий).

И везде под интеграцией с 1С PDM как достижение преподносится синхронизация собственно электронного состава изделия,

а как насчет атрибутивной информации?

хранение в PDM массово-инерционных характеристик?

хранение и синхронизация расчетных данных CAE?

CAM данные?

работа с полностью цифровой КД(включая PMI) без CAD а только через PDM?

есть ли у 1С тонкие клиенты?

цифровая подпись электронной КД в 1С PDM?

1 час назад, DSV сказал:

Доработки делали и в 1С и в PDM консультировались у вендора тоже.

Вы имеете ввиду совершенно другую PDM? Это была интеграция 1C УПП и PDM уже имеющаяся на предприятии?

 

 

 

Вот ключевой момент который выделяют разработчики 1C PDM как основное преимущество:

 

Цитата

Наибольший эффект от применения данного программного продукта достигается при его совместном использовании с типовыми конфигурациями «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление торговлей 8». В случае применения вместе с «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии организуется замкнутый цикл подготовки производства, планирования ресурсов, который включает возможность автоматического расчета материальных потребностей в связи с изменениями, проведенными в результате извещений об изменении состава изделия.

 

Изменено пользователем lexx174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...