Перейти к публикации

Умер жёсткий диск на стойке Heidenhain 530, интересен способ его реанимации.


Рекомендованные сообщения

Умер жёсткий диск, но перед эти успели снять Бэкап, но не образ. Накатили на новый жёсткий диск образ системы с другого аналогичного станка, и восстановили на него бэкап, стал загружаться, но после загрузки и нажимания кнопки CE и внутренних проверок выдаёт 3 ошибки по Profibus, а конкретно по Cube 67.  

1)19239 - Ошибка Profibus в циклическом режиме.

2)800 - 701336 Процесс конфигурации Cube 67 узел 1

3)820 - 701815 Cube 67 Неисправность конфигурации и параметров.

Пробовали загружать разные конфигурации которые находятся в нашем бэкапе, не помогает.

Сам блок Cube 67 горит красным, и на других блоках в который идёт провод от Cube 67, моргает зелёным.

Может быть кто сталкивался и что может подсказать. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...


UnPinned posts
5 часов назад, Сергей2772 сказал:

Пришёл (у меня NC версия 34042305 у heidenhain 34042201

А на диске у вас бэкапа нет например в разделе SYS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советуют поменять диск. Backup запросил. Пришёл (у меня NC версия 34042305 у heidenhain 34042201

Есть образ. Но делал не я. Он пришёл следом к станку. Backup сам не делал. Когда задал вопрос в сервис, сказали что по номеру ваш но уверенности нету. Поэтому заниматься переустановками не решился. 

Если поможет, готов сбросить инфо (фото и т.д.) куда скажете. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей2772 сказал:

Есть образ. Но делал не я.

 

Мы меняли диск на IDE SSD от Transcend емкостью 64ГБ до сих пор все прекрасно работает.

Дайте ссылку на образ и backup поищем вашу версию.

Весь образ переписывать сразу не стоит сохраните актуальные на данный момент разделы TNC PLC чтобы потом восстановить станок.

Если у вас в образе не найдете  вашей версии Heidenhain CNC Software 340423 SP5  то можете попробовать переустановить на 340422 01 но не уверен что система правильно воспримет более старую версию так как при обновлениях как правило система  увеличивает

число опциональных функций и получает исправления различных багов обновляются прошивки увеличивается база поддерживаемых серво моторов и шпинделей.

Тут нужно бы посоветоваться с heidenhain !

О том как переустановить по написано в сервис мануале.

Но если допустим изначально на вашей чпу стояла  версия 340422 а потом ее проапгрейдили до текущей то тогда должно все подойти хотя откат на предыдущие версии конечно нежелателен !

Какого года ваш HH?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей2772 сказал:

Вот что есть. 

Так у вас ? только в менеджере файлов или в попадаются и в других меню?

Перезалейте имеющийся у вас образ это самое простое решение.

Предварительно создайте актуальный образ диска для отката если что-то пойдет не так.

Я создаю при помощи Norton Ghost

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь в образе. А проверить знаний не хватает

Первый раз с этой проблемой стакиваюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сергей2772 сказал:

Проблему решил. Сделал перестановку ПО

Вот и славно!:clap_1:

Поставили свою версию или которую HH прислал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...
01.09.2021 в 23:35, gudstartup сказал:

Подскажите пожалуйста где почитать про переустановку по на itnc 530. Имею не загружающийся станок с ошибкой

could not activate login daemon в процессе загрузки.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, mnerno сказал:

Подскажите пожалуйста где почитать про переустановку по на itnc 530.

Для того чтобы переустановить HeROS  и системное ПО от Хайдена проще всего залить раздел SYS: на ваш жесткий диск так как я не встречал отдельного дистрибутива HeROS а системное ПО возможно переустановить или обновить  только если загрузилась система а она у вас в ауте. Какая у вас версия ПО 60642504 или старое 34049407?

Если затрудняетесь ответить то снимите образ вашего HDD и выложите на файлообменник попробуем восстановить! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gudstartup У меня есть DMU с по версии 34042314 sp1. А на этом станке, который не заводится есть архивы с обновлениями SP6, видимо там 6 версия п.о. С SYS от DMU он заводится, но ругается на родной файл машинных параметров. А комбинацию из двух этих SYS собрать не получается, потому что они сильно разные. Там даже у исполняемых файлов разное расширение. SYS от шестой версии у меня нет. Чем сделать образ, чтобы вы его посмотрели?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, mnerno сказал:

Чем сделать образ, чтобы вы его посмотрели?

 

Чем хотите можете GHOST или TrueImage. Вам нужно сделать образ всего диска там три раздела SYS: PLC: TNC:

В SYS: находится HEROS и программное обеспечение ЧПУ, PLC это раздел станкостроителя там параметры, программа электроавтоматики, кинематические таблицы и др. данные зависящие от модели вашего станка. В разделе TNC хранятся технологические программы и данные пользователя. У вас HEROS грузится на синем фоне?

image.png

Если так то у вас скорее всего HEROS версии 4.хх  ПО 60642504 обычно идет уже с HEROS 5

image.png

SPX это просто сервис пак основной версии.

Вам нужно скопировать со старого диска или сделать образ разделов PLC TNC и перенести их на новый диск если есть сомнения в работоспособности оригинального а раздел SYS сможете взять с работающего станка если версия HEROS и ПО  близка к той которая была на неисправном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mnerno сказал:

А на этом станке, который не заводится есть архивы с обновлениями SP6, видимо там 6 версия п.о.

Необязательно обычно архивы обозначаются setup.zip рядом файл для запуска процесса инсталляции

image.png

Для определения версии открываете файл setup.zip и смотрите этот файл

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи главное не забудьте что " умер диск" понятие растяжимое.

Причин несколько:

1. ошибка логическая-ошибка записи файловой системы.

2. Ошибка на чтения кластера на физическом уровне (лечится в 90% -Victoria )

3.Смерть форматера (тоже иногда лечится заменой чипа или заменой предохранителей там бывает от 1-4 предохранителя на контроллере.

4. Ну и смерть почти наверняка это отвал бошки, поломка мотора, умер контроллер окончательно, критическое повреждения поверхности дисков (блинов).

Сначала проверяем первые два  пункта а потом уже диск менять... Хотя конечно после кое как восстановления работы менять естественно путем создании копии на новом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mnerno сказал:

Там даже у исполняемых файлов разное расширение.

Вы имеете ввиду elf и еxe и где какое?

На сломанном судя по всему должен быть elf так как сообщение о login daemon возможно только в HeROS а если на втором exe то в нем в качестве HMI  уже используется Windows и понятно что этот раздел не будет нормально взаимодействовать с родным PLC разделом вашего станка.

11 минут назад, Maik812 сказал:

Сначала проверяем первые два  пункта а потом уже диск менять...

А у Heidenhain CNC  диски выходят из строя довольно часто. У нас на протяжении 2-х лет вышло из строя 3 диска по одной и той же причине (Диск прекрасно читается но на него невозможно ничего записать )! Не знаете в чем может быть причина? Нам пришлось заменить  на подходящий SSD объемом 40GB c IDE интерфейсом.

Главное вовремя создавать образы!

Изменено пользователем gudstartup
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, gudstartup сказал:

Нам пришлось заменить  на подходящий SSD объемом 40GB c IDE интерфейсом.

Любой диск HDD с блинами "обрезается" на любой размер ..

15 минут назад, gudstartup сказал:

Диск прекрасно читается но на него невозможно ничего записать )!

Логические ошибки проверьте. Такое не понятное мне. Есть физически огранияение на запись. но чтоб со временем, разве что он заполнен полностью.  нет места, а вы не видите правильно размер или скрытых файлов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maik812 сказал:

Любой диск HDD с блинами "обрезается" на любой размер ..

Это да.

На неисправный диск невозможно осуществить запись любого сектора любой программой в том числе и любыми программами входящими в набор LiveCD из раздела проверка и восстановление HDD. Если пытаешься это сделать происходит ошибка записи как будто он заблокирован на уровне контроллера. При этом чтение и целостность данных не нарушена. Теперь эти диски хранятся как живые образы!:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

Если пытаешься это сделать происходит ошибка записи как будто он заблокирован на уровне контроллера.

Либо шифрование, либо вирус у вас какой то.. есть конечно и фофт блокировка записи в контроллере. Посомртрите vIcoria или еще чем на состояние. ata команд или флагов smart. ненормально что то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maik812 сказал:

Либо шифрование, либо вирус у вас какой то..

На вирус не похоже  так как пробовали реанимировать диск в различных ОС если только вирус кроссплатформенный или низкоуровневый (непосредственно работает с контроллером HDD) но как он попал на промышленную систему с Heideinhain RealTime OS это же не Windows ....

А если было шифрование тогда невозможно было бы прочитать содержимое диска.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...