Перейти к публикации

пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой, опыта нет вообще. Кинематика станка: шпиндель - ось Y, поворотная ось С (вокруг оси Z). При постпроцессировании выпадает шибка "error NCB0233: Can't reach desired tool direction (0, 0, 1)."

И подскажите как сюда загрузить проект и изображения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

@mannul  

Я  вижу эту надпись, где русским по белому написано 

4 часа назад, mannul сказал:

Ось шпинделя фрезера всегда должна быть Z. Так устроена логика во всех CAM.

И говорю тебе ещё раз, что имя оси может быть любым, а ссылочная ось в системе координат CAM системы может быть как  X, Y, Z, так и вектор собранный из этих осей. Та система координат о которой говоришь ты, это условная система в которой ведётся программирование обработки, а при симуляции и потспроцесирвоании она транслируется с учётом кинематики станка, для этого и описывают станок потому как по умолчанию трансляция идёт в координатах CAM системы.

@denis310883 Первое что приходит пользователю на ум это поменять имена осей местами. т.е. ты хочешь чтобы Z стала Y. значит надо указать что твоя физическая ось Z имеет вектор направления Y. в соотвествующей ячейке ставишь 1. Так?

 

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 На твоём скрине Z=K, а должна быть J потому как J это Y. соотвественно Y должен стать K

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно гляну, просто всё это я делаю на работе, а сейчас я дома. Ща попробую дома поковыряться.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, maxx2000 сказал:

@mannul  

Я  вижу эту надпись, где русским по белому написано 

И говорю тебе ещё раз, что имя оси может быть любым, а ссылочная ось в системе координат CAM системы может быть как  X, Y, Z, так и вектор собранный из этих осей. Та система координат о которой говоришь ты, это условная система в которой ведётся программирование обработки, а при симуляции и потспроцесирвоании она транслируется с учётом кинематики станка, для этого и описывают станок потому как по умолчанию трансляция идёт в координатах CAM системы.

А я тебе еще раз говорю что нет. Возьми книжки по программированию для новичков, прочитай про принципы программирования, направление инструмента, плоскости обработки, круговую интерполяцию. Потом, если все поймешь, почитай про вектора, ориентацию, кинематику, вращение осей. Попутно можешь почитать про решатели кам систем, матрицы поворота и то как это все генерируется в cldata. То что ты предлагаешь человеку называется костыль. В лучшем случае он сломает инструмент и испортит деталь, а в худшем - угробит станок или убьет кого-нибудь разлетающимися частями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 глянул свой скрин, я считаю там всё верно. 3я линейная ось Z=K, а шпиндель J

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 тогда указывай ось инструмента не Z, а Y в настройках инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 могу ошибаться, но на скрине возможно определено только направление осей, а не их взаимное расположение, соотвествующие поля либо пусты либо нули.

Порядок осей в окне определяет порядок движения, по логике на поворотном столе висит крестостол XY. Не заню как Повермил, но Эсприт это воспринимает так.

Перечитал ещё раз хотелку. Вы хотите чтобы шпиндель ездил вдоль Y(вперёд-назад), а стол C вращался вокруг Z и перемещался по X (влево-право)? Не кажется что в таком случае Z вообще лишняя? Как происходит перемещение вдоль заготовки?

ШпиндельY , при такой компоновке должен висеть на Z, а C будет вдоль оси Z, Х опционально если нужны перемещения вдоль него.

Короче у вас обычная XYAZ кинематика где Y и Z поменяны местами и А поменяна на С вдоль Z.

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...