Перейти к публикации

пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток! Пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой, опыта нет вообще. Кинематика станка: шпиндель - ось Y, поворотная ось С (вокруг оси Z). При постпроцессировании выпадает шибка "error NCB0233: Can't reach desired tool direction (0, 0, 1)."

И подскажите как сюда загрузить проект и изображения.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

мало, мало, мало постов, надо-бы ещё немного больше.

защита от ботов, по-моему после 10 сообщения сможете прикреплять вложения

6 часов назад, denis310883 сказал:

Can't reach desired tool direction

если в кратце, то невозможно достичь  позиции. Кинематика станка не описана или описана неправильно.

начните с простого, Z шпиндель, стол XY, А вдоль X или Y. Придёт понимание подшаманите под свой набор осей и кинематику

Изменено пользователем maxx2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял, что что-то с кинематикой. Долго уже мучаюсь с настройкой опционного файла, хотел выложить картинки, чтобы носом ткнули, а оказывается мне еще нельзя их выкладывать(((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 Вы можете выложить свой проект и пост на какой-либо файлообменник. А здесь разместить ссылку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, чет я затупил, сейчас попробую.

Вот проект и картинки настройки опционного файла https://disk.yandex.ru/d/ZWMDNrQSxKIG5A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 Что-то бред какой-то с кинематикой. У вас что, шпиндель по оси Y перемещается. На горизонтально-фрезерных шпиндель перемещается по Z или W. И кинематика такая же как на вертикально-фрезерном, просто шпиндель горизонтально. А поворотный стол B крутится вокруг оси Y.

Для горизонтально-фрезерного кинематика такая:

546.jpg

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, шпиндель перемещается вдоль оси Y, поворотная ось вокруг оси Z

станок Deckel fp4, шпиндель можно горизонтальны, можно вертикальный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 Это не верная кинематика. Постпроцессор можно сделать, но это будет костыль на костыле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и неверная, но какая есть, таким его немцы создали)))

станок создавался, как я понимаю универсально-фрезерным, а после к нему стойку прилепили Dialog11

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@denis310883 Те кто их вручную переделывают, ставят контроллеры на линухе с двумя режимами кинематики. Ось шпинделя фрезера всегда должна быть Z. Так устроена логика во всех CAM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mannul сказал:

Ось шпинделя фрезера всегда должна быть Z. Так устроена логика во всех CAM.

Не вводите человека в заблуждение.Ось шпинделя может быть расположена по какой угодно координате, так и по вектору образованному этими координатами. Для этого в настройках каждой оси присутствует строка в которой указывается ось на которую ссылается, если поставить в эти окошки значения отличные от 0  и 1 то соберётся вектор направления оси. 

 

@denis310883 я Вам сказал как поступить, соберите класическую кинематику XYAZ, потом играйтесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul чем больше таких как Вы, тем больше у меня уверенности в завтрашнем дне. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Сделай человеку пост тогда, балабол. И чтобы круговая интерполяция выводилась и циклы и координаты правильные, и без костылей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 для классической кинематики у меня есть постпроцессор, с ним игрался, но сделать для моей ни как не получается. Я прежде чем тему создавать, много чего перечитал и весь форум облазил.

 

и это, вы ток не ругайтесь))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mannul что за школота. Вместо ой всё, аргументируй невозможность собрать вектор и расположить шпиндель по диагонали.

@denis310883 к сожалению Повермилл не моя программа. на кинематике XYAZ у Вас всё работает без ошибок??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@maxx2000 Ты походу еще и читаешь между строк. Прочти внимательно что я выше писал. Про то что невозможно речи не идет. Смысл в другом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...