Jump to content

пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой

Recommended Posts

denis310883

Всем доброго времени суток! Пытаюсь из 3х-осевого постпроцессора сделать 4х-осевой, опыта нет вообще. Кинематика станка: шпиндель - ось Y, поворотная ось С (вокруг оси Z). При постпроцессировании выпадает шибка "error NCB0233: Can't reach desired tool direction (0, 0, 1)."

И подскажите как сюда загрузить проект и изображения.

UnPinned posts
SashaPizuk

Три дня уже не могу найти , как добавлять файлы. Я думал, я один такой одаренный!

maxx2000

мало, мало, мало постов, надо-бы ещё немного больше.

защита от ботов, по-моему после 10 сообщения сможете прикреплять вложения

6 часов назад, denis310883 сказал:

Can't reach desired tool direction

если в кратце, то невозможно достичь  позиции. Кинематика станка не описана или описана неправильно.

начните с простого, Z шпиндель, стол XY, А вдоль X или Y. Придёт понимание подшаманите под свой набор осей и кинематику

Edited by maxx2000
denis310883

Это я понял, что что-то с кинематикой. Долго уже мучаюсь с настройкой опционного файла, хотел выложить картинки, чтобы носом ткнули, а оказывается мне еще нельзя их выкладывать(((

Metal_Cutter

@denis310883 Вы можете выложить свой проект и пост на какой-либо файлообменник. А здесь разместить ссылку.

mannul

@denis310883 Что-то бред какой-то с кинематикой. У вас что, шпиндель по оси Y перемещается. На горизонтально-фрезерных шпиндель перемещается по Z или W. И кинематика такая же как на вертикально-фрезерном, просто шпиндель горизонтально. А поворотный стол B крутится вокруг оси Y.

Для горизонтально-фрезерного кинематика такая:

546.jpg

Edited by mannul
denis310883

Все верно, шпиндель перемещается вдоль оси Y, поворотная ось вокруг оси Z

станок Deckel fp4, шпиндель можно горизонтальны, можно вертикальный

denis310883

а для обработки шнека, нужен горизонтальный, т.к. поворотная ось С.

mannul