Перейти к публикации

Power Mill 4 оси портальный фрезер китаец


Рекомендованные сообщения

Доброго временеи суток, кто сможет рассказать как работать с повермилл когда 4ось не приводная а поворотная ?

у нас китайский фрезерный станок с поворотной по "Y", занимаемся формовкой пластика-задолбало смотреть на эту поворотную ось а обрезку пересчитывать и писать в ручную, про матрици и ложементы и речи пока нет, а хотелось бы...

 если вопрос не конкретный, то мне и нужно желательно с самого начала, я самоучка, как многие, так что особо и спросить неукого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
06.05.2021 в 09:44, Krasnoborod сказал:

Доброго временеи суток, кто сможет рассказать как работать с повермилл когда 4ось не приводная а поворотная ?

у нас китайский фрезерный станок с поворотной по "Y", занимаемся формовкой пластика-задолбало смотреть на эту поворотную ось а обрезку пересчитывать и писать в ручную, про матрици и ложементы и речи пока нет, а хотелось бы...

 если вопрос не конкретный, то мне и нужно желательно с самого начала, я самоучка, как многие, так что особо и спросить неукого...

Что- значит "не приводная"?

Под обычную поворотку нужно найти 4-х осевой постпроцессор, подстроить его под свою ось. Найти видеоурок по четырехосевой обработке и по аналогии сделать также.

Стандартный алгоритм

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я скорее не правильно выразился, все знакомые говорят только о поворотной оси-(токарный патрон с приводом-поворотная ось), а у нас сам шпиндель поворачивается по оси "Х", если есть у кого что сказать, буду очень признателен, а вот видеоуроков пока не могу найти-все под то что мне не очень нужно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Krasnoborod сказал:

по оси "У"

Я так понимаю обычный четырех-осевой с поворотной головой. Типа моего?

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.05.2021 в 18:13, mannul сказал: