Перейти к публикации

Обработка поднутрений


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток коллеги.

Всё чаще сталкиваюсь с задачами обработки дисковыми и пазовыми фрезами.

Как я понял в creo за это отвечает инструмент Undercut в модуле Expert Machinist. Подобным модулем мне не удобно работать. Постоянно тыкаюсь в volume mill, но к сожалению безрезультатно.

Обработка дисковой фрезой зачастую происходит в разбивку, чередование обработки верхней кромкой и нижней кромкой инструмента. Руками построить кучу траекторий  по ним пробежаться это не проблема, но трудоёмко. Хотелось бы облегчить себе жизнь.

Кто решал подобные задачи, прошу посодействовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...


UnPinned posts

"Машинист" в поднутрениях разрешает выбрать только одну область. для обработки. Выбрать поверхности поднутрения с двух сторон стенки невозможно.

В итоге траекторию получил, как и писал выше, "Фрезерованием объёма", раскопировав её в "Движениях инструмента" и назначив разный PROF_STOCK_ALLOW на каждый проход. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

Это можно и траекторией сделать. Просто напомню, что данная стратегия содержит кучу инструментов для удаления лишнего, добавления проходов "из точки", как и возврат "в точку", работе в приращениях а также еще куче всего. Самое что ни на есть низкоуровневое программирование! :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Говорящий Огурец сказал:

Это можно и траекторией сделать.

Как?

Если траектория размножена по глубине (STEP_DEPTH + NUMBER_CUTS) или на одном уровне (NUM_PROF_PASSES + PROF_INCREMENT), то никакие

 

1 час назад, Говорящий Огурец сказал:

добавления проходов "из точки", как и возврат "в точку"

к сожалению, не помогут. До траектории и после инструмент едет по всем запрограммированным точкам, но внутри самой траектории никаких подъездов/отъездов не создаётся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DJ Astro сказал:

Как?

выбираешь левую траекторию по низу+подход+отход, затем правую_подход+отход по низу.

Т.е. Проход по дну левый  проход по дну правый, в одной стратегии.

Далее Массив, и множишь вверх сколько надо и по сколько.

 

Ну или сверху вниз, если так удобнее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fenics555 , спасибо! Работает, но тоже со своими тонкостями.

Осталось решить, руками собирать в CL непрерывную обработку или подпиливать под это дело пост. В массиве же каждый проход как отдельный сиквенс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, DJ Astro сказал:

В массиве же каждый проход как отдельный сиквенс.

ну и пусть, будь это отдельный сиквенс или всё в кучу- в итоге траектория инструмента не изменится.

 

Я бы понял дотошность подхода по "вычесыванию" кода и траектории, если это всё идет на партии более 1000 шт, но тратить столько времени на мелкосерийные партии- смысла нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, fenics555 сказал:

ну и пусть, будь это отдельный сиквенс или всё в кучу- в итоге траектория инструмента не изменится.

На переходы между сиквенсами в посте заложены определенные процедуры (для безопасных отводов, переездов, разворотов и т.д.), которые в данном случае будут лишними и их нужно исключать - или править CL, или пост.

 

10 минут назад, fenics555 сказал:

дотошность подхода по "вычесыванию" кода и траектории

Я бы сказал, что здесь больше не "вычёсывание" траектории и кода, а "вычёсывание" подходов к получению траектории. Если изначально был выбран неправильный подход - потом можно сильно пожалеть.... потраченное время, всё налеплено "костылями", от миллиардов построений, эскизов и поверхностей глаза в кучу и creo периодически "делится на ноль", а внесение каких-то изменений в такой проект испытывает психику на прочность. 

Даже вот этот вариант с массивом траектории. Да, нужную траекторию для обработки одной полки удалось получить. Как теперь её размножить по разным местам детали? Массив массива не работает. Опять нужно что-то придумывать... :wacko:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.02.2022 в 09:08, DJ Astro сказал:

На переходы между сиквенсами в посте заложены определенные процедуры (для безопасных отводов, переездов, разворотов и т.д.), которые в данном случае будут лишними и их нужно исключать - или править CL, или пост.

ну сделай по имени сиквенса в конце _nogoto и в посте отмени эти процедуры, раз так.

 

Вообще все отъезды и подъезды можно программировать в сиквенсе, можно даже через "команда CL" с помощью print выводить что хочешь, и наделать этих print сколько душе угодно и в нужное место подгружать/вставлять нужный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Говорящий Огурец сказал:

@DJ Astro , добился приемлемого результата?

Нет, конечно же. :biggrin::wacko:

Всё, что нужно знать об обработке в Creo.

Даже замассивить толком невозможно.... "Оси подвода? Не, не слышал...":wallbash:

654.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, DJ Astro сказал:

Всё, что нужно знать об обработке в Creo.

вариантов извращения- не перечесть! 

вверх можно править массивом и уравнениями подбить, чтоб относительно паза и толщины фрезы было автоматом.

prob1.rar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, fenics555 сказал:

вариантов извращения- не перечесть! 

@fenics555 , спасибо за пример, мне не нравится.:sad: 

Пока для меня все подобные решения данной задачи - это "извращения". Что-то единоразово быстро "лишь бы сделать и забыть" - пойдёт, но не для обычной работы. Ситуация: инструмент изготавливается на стороне, УП в разработке, все режимы "с потолка". Образно, инструмент приезжает как раз к загрузке заготовки в станок. При обработке выясняется, что режимы хрень и нужно всё менять (кол-во слоев по Z, толщину снятия за проход и т.д.). Я не вижу простого и быстрого пути как это сделать, среди сотни накопированных сиквенсов, среди массивов, которые не массивятся и т.д. Времени на изменения - минимум, шансы всё быстро упороть - максимальны.

 

p.s. Есть же почти рабочее решение в "Черновом объёме", но недопилено оно. Если бы оно работало (есть области, в каждой заданы оси подвода/отвода, их обработать послойно, так, как это делает обработка по профилю) - было бы идеально: один сиквенс, один набор параметров (для всего сразу - и по глубине, и на сторону, как угодно). Что-то изменить - 3 сек. 
Ээх...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, DJ Astro сказал:

Я не вижу простого и быстрого пути как это сделать, среди сотни накопированных сиквенсов, среди массивов, которые не массивятся и т.д.

так создай параметры прям с обработке

 

1-кол-во слоев по Z 

2-толщину снятия за проход

3- обороты

4- подача

и т.д.

 

А в сиквенсе в уравнениях приравняй (или расчитай) нужный параметр сиквенса с общим параметром .

Первый сиквенс "обкатал", "облизал", далее ctrl+c    ctrl_v  и копируй сиквенсы да правть приращения. 

 

Получается, меняя общий параметр изменется везде разом.

23 минуты назад, DJ Astro сказал:

решение в "Черновом объёме"

это очень старая разработка, там не менялось с 1999 года абсолютно ничего. 

Изменено пользователем fenics555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толщина снятия за проход регулируется количеством накопированных сиквенсов с разным PROF_STOCK ALLOW..... как это увязать-то с параметрами?:dntknw:

Глубина поднутрений, например, 20 мм. За проход снимаем по 2 мм с каждой стороны. Значит копируем 10 сиквенсов, в каждом разный припуск - 18, 16, 14, 12...... до 0.

Оказалось, что по 2 мм много, надо по 1....   что делать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...