Jump to content

Почему нельзя делать катет больше толщины основного материала?


Recommended Posts

AlexArt

Не хочется штудировать книги по технологии сварки. Вопрос именно по технологии, а не по расчету швов.

Швы условно по ГОСТ 5264, в основном Т1. Толщина металла 1,5 мм. Слышал краем уха, что катет вроде 3 мм кладут. По п. 9 все норм, хотя Т1 от 2 мм должен идти. В общем, строго говоря нестандартный шов.

Но это так.

Просто давно в голове крутился вопрос, а почему больше катет нельзя? Скажем, захреначим на 1,5 мм катет 5 мм. Потому что дефекты сварного шва гарантированы, основной металл поведет и т.д.? Или же просто смысла нет потому, что если считаем на прочность, то основной металл раньше порвет, чем шов, а потому нету смысла? Подозреваю, что именно технология сварки ограничивает.

 

И еще маленький вопрос. На ручную сварку без защитной среды минимальные ширпотребные электроды идут 3 мм? Можете назвать актуальную технологичесию литературу по электродам и их механическим характеристикам?

Link to post
Share on other sites


Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...