Jump to content

GPU в CATIA


Vladimir Andreevich

Recommended Posts

Vladimir Andreevich

Доброго времени суток, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, как можно подружить CATIA и непрофессиональную видеокарту? И вообще, возможно ли это?
Объясню задачи: нужно делать высококачественный рендер и хочется этот процесс хоть сколько-то ускорить.
Мне пока, этого сделать не удалось. Когда запускаю рендер, процессор забит под завязку, а видеокарта простаивает.
ПК: i5; 16гб оперативки, gtx 1060 6гб.
Мало того, когда я пытаюсь запустить рендер с расширением выше определенного количества пикселей, происходит вылет. Возможно это полечить?

Если кто-то сталкивался с подобным, объясните, пожалуйста, с чем это связано? И возможно ли задействовать ресурсы видеокарты для ускорения процесса рендеринга?

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Blurp
1 hour ago, Vladimir Andreevich said:

Если кто-то сталкивался с подобным, объясните, пожалуйста, с чем это связано?

ИМХО с высокой долей вероятности mental ray в CATIA - далеко не GPU рендер. :rolleyes:

1 hour ago, Vladimir Andreevich said:

Возможно это полечить?

Неизвестность и незнание часто лечится гуглением. :smile:

 

 

Link to post
Share on other sites
zerganalizer

GPU-рендер по аналогии с BunkSpeed работает в V6. Очень прилично работает. Версию 5 в дассо давно забросили.

Link to post
Share on other sites
Blurp
17 minutes ago, zerganalizer said:

Версию 5 в дассо давно забросили.

Вот это ты аналитег! :worthy: Может ты ещё инсайдер и в команде разработчиков состоишь?

Видимо V5-6 R2020 была выпущена просто так. Со скуки и зевая.

То-то народ на рутрекере ждёт лекарства на "заброшенные" версии. :biggrin:

@zerganalizer , уже предвкушаю твой очередной клавиатурный бенефис себя-любимого.

:popcorm1:

 

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
20 минут назад, Blurp сказал:

Видимо V5-6 R2020 была выпущена просто так. Со скуки и зевая.

Ты прозорливец! Именно так и есть, и все улучшения и дополнения функционала - в V6. А пятёрку тянут по-минимуму, поскольку обещали совместимость V5 и 6. Фичеры моделирования, которые модифицировали в V6 - модифицируют и в V5 для совместимости. Однако модуль GPU-рендеринга в шестёрке очень давно, и в пятёрку его не включат. Аналогично про прямое моделирование и 100500 новых модулей V6, типа строительства/архитектуры и прочие генеративные, чего в V5 не стоит ждать. Давно смотрел потфель приложений в V6 и с пятёркой-то сравнивал?

20 минут назад, Blurp сказал:

То-то народ на рутрекере ждёт лекарства на "заброшенные" версии.

На 2018 есть, но пользы мало - там ничего особо не прибавляется в сравнении с V5r20 - лофт по G2, мелкие улучшения ISD и остальные модули "подросли" еще меньше.

Edited by zerganalizer
Link to post
Share on other sites
Blurp
58 minutes ago, zerganalizer said:

Давно смотрел потфель приложений в V6 и с пятёркой-то сравнивал?

Нахер ты мне упал, опускаться до твоей говорильни, никак не связанной с рендерингом? :biggrin:

Вот придёт ТС, скажет, что он-де легально работает в последних релизах 3DExperience - будешь ему зубы заговаривать. :biggrin:

Мне-то ты не лечи, что якобы являешься легальным гуру V6. Весь твой трёп с новомодными терминами типа генератива и прочих - всего лишь трёп.  :doh:

 

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
58 минут назад, Blurp сказал:

Мне-то ты не лечи, что якобы являешься легальным гуру V6. Весь твой трёп с новомодными терминами типа генератива и прочих - всего лишь трёп.  :doh:

Юзал V6 недолго, рендер отлично работал, причём реалтайм, крутишь модель, пара сек - и она уже отрендеренная. И все дополнительные на том момент дополнительные модули в работе пробовал. Особенно по строительству домов.

1 час назад, Blurp сказал:

легальным гуру V6

И таки-да - был именно им. Лицензионный ноут с лицензионной V6 мне предоставляли для моей дистанционной официальной работы в РосАтоме. Для неё я пытался модифицировать свои существующие разработки по генеративному дизайну. Основной солвер я запустил и демонстрировал его работоспособность в V6. Даже видео где-то завалялось.

Link to post
Share on other sites
Blurp
6 minutes ago, zerganalizer said:

Для неё я пытался модифицировать свои существующие разработки по генеративному дизайну.

Ну вот ты и на арене со своим клавиатурным бенефисом, стендапер хренов. :biggrin:

Ну давай, смеши, крыльевой конфигурист. Считай, что ты нашёл свободные уши. Буду стимулировать твоё красноречие. :boff: Т

Ты же тут расскажешь про то, как крылья делаешь. И какой ты весь из себя умница.

И про эйрбас - тоже поведай нам.

В опу этот рендеринг!

 

 

  • Нравится 2
  • Хаха 1
Link to post
Share on other sites
zerganalizer
19 часов назад, Blurp сказал:

Ну вот ты и на арене со своим клавиатурным бенефисом, стендапер хренов. :biggrin:

Ну давай, смеши, крыльевой конфигурист. Считай, что ты нашёл свободные уши. Буду стимулировать твоё красноречие.

Езжай в Италию гладиаторов смотреть, точнее, мечтать о них. У меня работы невпроворот по конфигурированию, и, главное, по организации производства и программированию ЧПУ, завал по заказам на диски, очередь в три пичужки...

19 часов назад, Blurp сказал:

Ты же тут расскажешь про то, как крылья делаешь.

Не, скучная тема, когда их тут же в цеху при тебе не делают и не тестируют.

19 часов назад, Blurp сказал:

И про эйрбас - тоже поведай нам.

Французы у меня попали под мои ответные санкции - за то, что их французская платформа мои дизайны делает и продаёт, а денег не платит. Уже неоднократно доказано.

19 часов назад, Blurp сказал:

В опу этот рендеринг!

Клиентам уже и скринов с экрана хватает, чтобы делать заказы десятками.

19 часов назад, Blurp сказал:

И какой ты весь из себя умница.

И ваще я щас краснеть начну, но не в этом топике точно! Тебе скока-скока предупреждений до пожизненного бана осталось???:g:

Link to post
Share on other sites
Blurp
1 hour ago, zerganalizer said:

я щас краснеть начну

С тебя даже вечно зелёный Блюрп скоро покраснеет.

С испанского стыда :doh:@zerganalizer :rofl: Или со смеху.

MEQy5.gif

  • Нравится 2
  • Хаха 2
Link to post
Share on other sites
zerganalizer
27.04.2021 в 11:12, Blurp сказал:

С тебя даже вечно зелёный Блюрп скоро покраснеет.

С испанского стыда :doh:@zerganalizer :rofl: Или со смеху.

MEQy5.gif

Да тебе пора в холливуд блокбастеры снимать с собой в главной роли!:g:

Link to post
Share on other sites
Чингачгук
34 минуты назад, zerganalizer сказал:

Да тебе пора в холливуд

как говаривал всем известный Фейхтвангер,

u_edf16ed8901cdfa89e2f49b606f90050_800.p

 

@Blurp первая его фраза должна была быть - ПОДВИНЬСЯ!

 

Link to post
Share on other sites
Blurp
42 minutes ago, zerganalizer said:

Да тебе пора в холливуд блокбастеры снимать с собой в главной роли!

MFa3A.gif

6 minutes ago, Чингачгук said:

первая его фраза должна была быть - ПОДВИНЬСЯ!

Нарисуй своё видение. С помощью GPU-рендеринга :biggrin(old):

Link to post
Share on other sites
zerganalizer

Так и не понял - про что спор-то? В 6-й катии есть новый модуль реал-тайм рендеринга в довесок к стандартному. В нём можно настроить визуализацию на GPU видеокарты и перейти в любой модуль моделинга. И моделить с реалтайм рендерингом, прогрессивно рисующим а-ля Bunkspeed. Я лично пробовал так моделить, удобно для украшений сразу их в реальном золоте видеть в процессе построений.

Edited by zerganalizer
Link to post
Share on other sites
Blurp
32 minutes ago, zerganalizer said:

Так и не понял - про что спор-то?

Вот скажи, @zerganalizer ты реально тупой, или так натурально прикидываешься? Реально, как хороший актер-комик.

Какой ещё спор? Ты до сих пор первопост ТСа не осилил?

Повторю для особенного Сырожи: если ты уверен, что ТС работает в 3DExperience, попробуй ответить ему по-существу.

Блюрп же ТСу ответил про mentalRay, с которым довольно плотно имел дело в других прогах.

То, что ты якобы "гуру" и твои якобы катько-подвиги к теме не относится никак.

Осилишь это понять - нет? :rolleyes:

 

Link to post
Share on other sites
zerganalizer
25.04.2021 в 19:44, Vladimir Andreevich сказал:

как можно подружить CATIA и непрофессиональную видеокарту?

Вот и я по существу ответил - только V6 их подружит для рендеринга:

 

25.04.2021 в 19:44, Vladimir Andreevich сказал:

нужно делать высококачественный рендер и хочется этот процесс хоть сколько-то ускорить.

Еще тупизмы будут? :thumbdown:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Viktor2004
      Добавил в ладдер три строчки. Теперь #1000 это SPINDLE GEAR LOW #1001 это SPINDLE GEAR MIDDLE #1002 это SPINDLE GEAR HIGH проверяйте          | R0036.3                         G0054.0 |  00939 *----||------------------------------()---*        |  SGL.L                                  |        |                                         |        | R0036.4                         G0054.1 |  00940 *----||------------------------------()---*        |  SGM.L                                  |        |                                         |        | R0036.5                         G0054.2 |  00941 *----||------------------------------()---*        |  SGH.L                                  |        |                                         | PMC1.000   Высланный мной исправленный ладдер надо загрузить в станок вместо вашего
    • persona1980_1
      Думаю что так было задумано. Ведь старый эскизник то не выпилили. Его можно вернуть.
    • Windic
      Я что то нарушил? Не злонамерено. Готов исправиться.
    • aiden57
    • ART
      Шпиономания какая то. В следующий раз  за такой способ преписки будете наказаны.
    • Viktor2004
      Я вижу в этом ладдере три скорости М41 LOW M42 MIDDLE M43 HIGH   Это так?
    • Nikk24
      Доброго дня, форумчане.  Начинаю изучать Nastran и возникают элементарные вопросы, которые не всегда получается сразу найти в литературе. Вопрос совсем базовый: взаимодействие между деталями сборок осуществляется посредством коннекторов или создания общих узлов на сетке?  Коннекторы нужны для соединения КЭ разного типа? А если у меня есть несколько деталей, которые я хочу задать элементами Plate - то лучше построить общую сетку?  Спасибо AlexKaz и Статисту за советы в предыдущей теме. Жаль, что она превратилось в помойку.  
    • aiden57
      Вот коллеги скинули. А чем его открывать? PMC
    • Plumber
    • Windic
      У мебельщиков обратил внимание на то что им не нужно сильно универсального продукта - все производство основано на небольшом кол-ве технологий. Стал делать не большие блоки из которых собираются шкафы, антрисоли и т.д.На выходе от проектировщика требуется карта кроя т.е. список деталей мебели с длиной, шириной, кол-вом и материалом. У меня затык случился с формированием такого списка для Сборки. Структуру в каждом отдельном блоке прописываю, а из них собрать большой для всего шкафа или даже гардеробной мозгов не хватает.Проект делаю так: создаю файл "Дом" в котором черчу комнату для мебели и прописываю все переменные для всей мебели. Затем беру заготовку Корпуса шкафа (например), цепляю к нему как фрагмент Дом (делаю его невидимым) и заимствую из него переменные. Затем к Шкафу цепляю как фрагмент блок выдвижных ящиков. Сам Шкаф снабжён массивом из полок и фасадов. Какие то полки в массиве пропускаются. Далее в файл Сборка комнаты собираю Дом и файлы шкафов. Вот тут мне бы и получить Отчёты со всеми деталями.Могу выслать пример такой гардеробной.
×
×
  • Create New...