Jump to content

Поворот стола


Recommended Posts

Кирилл82

Добрый день. Проблемма в следующем. Имеется feeler f 500.горизонтально фрезерный. Устанвливаю деталь в приспособление. Обработка детали со всех сторон. Обкатываю нулевую точку в g54. Обрабатываю деталь. Потом поварачиваю стол на 90 градусов. Как сделать что бы станок пересчитал координаты. Нулевая точка не в центре стола. G68 пробовал. Не то что нужно. Заранее спасибо. Или если есть мануал по данному станку. Тоже буду благодарен

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
maxems

макрос нужно писать.

и забивать переменные.

обычно эти макросы поставщик станка поставляет при монтаже. потом хюхь допросишься. кто-то из вас проморгал этот момент.

 

проще - новый офсет бери. ничего в этом зазорного нет. и программу (подпрограмму), соответственно на новый офсет.

Link to post
Share on other sites
maxems

@mr_Voden пример есть какой-нибудь, где применяется эта команда?

 

В моем понимании эти команды работают на локальной системе координат. А ему нужна посчитать автоматически именно трансформацию относительно центра стола. Это только через вариабли, через макросы. Видел программу, где чувак использовал G68. Но он под нее все равно свой макрос налабал. Программа была просто вырви глаз. Без поллитра не разберешься.

 

Писал тут на форуме пару лет назад чувак. У него такой же вопрос был по Окуме. Слился. Ни слуху, ни духу.

Кстати, @Кирилл82 . Мож ты богат и у тебя все есть, ток ты не понимаешь назначение служебных программ - посмотри на стойке - есть ли там какие нить служебные макросы? Старые программы подними, мож до тебя использовали уже трансформацию

Link to post
Share on other sites
mr_Voden

@maxems Вот, нашел:

Скрытый текст

%
O1001 
G54
T1
M6
G0G43X0Y0Z100H1S1000M3
G49

G0B45C70
G68.2X0Y0Z0I160J45K-90
G53.1
G0G43Z10
G0X0Y0
G1Z-20F4000
G0Z10
G53Z0
M30
%

Пересчет идет относительно точки поворота. В работе не используем, увы, поэтому пример с книжки.

G68.2XYZIJK - пересчет ск.
G53.1 - разворот стола под пересчитанную ск.

В работе для пересчета так же используем подпрограмму, но это вынужденная мера, т.к. наладчики (наши) видя I160J45K-90 вместо привычных углов теряют душевное равновесие + можно в начале программы сразу пересчитать все нули, потом проще корректировать при необходимости.

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
Ander

Повторюсь, это уже было в глобусном столе.

povorot.png

  • Нравится 1
Link to post
Share on other sites
maxems

@Ander совершенно верно. И вот с этой формулой нужно писать макрос и ссылаться на него в программе.

А вообще, чет я смотрю подобные станки в России-матушке не очень популярны.

Чет мало информации, да и вопросов по ним.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...