Перейти к публикации

Токарный станок SINUMERIK 840D sl


Василий72836

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Такая Ситуация выдает такие ошибки на ЧПУ токарном станке SINUMERIC 840D: 201507,207800,201481,201482,201315,25201. Почитал по способам устранения ошибок, пробует сбросить основные ошибки по приводу, но опять всплывают за счет оставшихся 3х. Привод горит красным, не выходит в готовность, 380 на вход есть. В чем может быть причина?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Не лишним будет рассказать историю развития процесса: сбой во время работы, свет в цехе погас, купили уже такой  и т.д.

С моделью ЧПУ путаетесь, то просто D, то Dsl? Какое все-таки реально, там приводы разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас неполное обозначение ошибок. Номера, приведенные выше - это общее описание ошибок, еще должно быть указание конкретных осей. Фото экрана алармов выложите, больше пользы будет. Кабели проверьте, передерните. ЧПУ ругается на топологию, т.е. или видит что-то не то, или не видит то, чего должно быть. На ошибку 25201 не обращайте внимание, это следствие других ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я понял что это последствие ошибок. Во время обтачивания резец, резко остановился и произошел сбой, выключение. При повторном пуске было время пар секунд чтобы отвести резец. Потом перестал запускаться.

модель станка ТС1625Ф3 с чпу sinumerik 828d Сам SINAMICS S120 Combi SL3111-3VE21-6FA0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Василий72836 сказал:

Это я понял что это последствие ошибок.

Вы - оператор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я инженер, но по ремонту, старых станков(НЦешок), которым уже по 30 лет, попросили посомтреть, первым делом попытался сбросить ошибку программно, 3 ошибки по приводу(по 1 на каждую ось  X Z S) . Главные ошибки понятно что не сбрасываются, из-за других 3х. В программу не лезу. Может быть проблема типовая и это точно программная часть, тогда вызов специалиста. Или возможна проблема в самом приводе, и требует ремонт именно он.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Василий72836 сказал:

старых станков(НЦешок), которым уже по 30 лет

Я конечно помню что там параметр 15 показывает рассогласование,

но все ваши номера ошибок не собираюсь лопатить в мануалах если вам лень писать текст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас ЧПУ неправильно видит конфигурацию приводов. Возможно, проблема в кабелях, соединяющих приводы и ЧПУ (что чаще всего бывает), возможно, слетела конфигурация в программном обеспечении.

Еще раз повторяю, найдите экран "Alarm" (кнопочка такая на пульте ЧПУ), сфотографируйте и выложите сюда.

По идее, надо бы архивы сделать (бэкап ПО), пока ситуация не ухудшилась. Или они есть со станком?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работал с такими "дедушками СССР станкостроения ".

Одна фраза " Я знаю отлично 2Р22, НЦ-31, а импорт не знаю".

И не желают ничего узнавать.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что не имею возможности сфотографировать. Сами коды, скины сканы по каждой ошибки отдельно, чуть позже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2021 в 07:54, Василий72836 сказал:

Привод горит красным, не выходит в готовность

На каждом модуле 2 светодиода Ready и DC Link На каком именно модуле и какой светодиод горит красным? При нормальной работе RDY зеленый DC Link оранжевый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Василий72836 сказал:

Проблема в том, что не имею возможности сфотографировать.

Как на Уралвагонзаводе мобильники сдаете при входе?

По развитию проблемы больше похоже на то, что при работе от вибрации какой-то шлейф/разъем перестал контачить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлейфы которые на самом приводе и на пульту я все проверил. На самих двигателях я не проверял, да и врядли бы ошибки были сразу по 3 движках. На приводе DC Link вообще не горит/ready горит красным но зеленым не загорается из-за ошибок. 201507,207800,201481,201482,201315,25201 - последняя ошибка 3 раза, на каждую координату S Z X. https://wampi.ru/image/RvhU67s
https://wampi.ru/image/RvhUz68

 

Шлейфы которые на самом приводе и на пульту я все проверил. На самих двигателях я не проверял, да и врядли бы ошибки были сразу по 3 движках. На приводе DC Link вообще не горит/ready горит красным но зеленым не загорается из-за ошибок. 201507,207800,201481,201482,201315,25201 - последняя ошибка 3 раза, на каждую координату S Z X. https://wampi.ru/image/RvhU67s
https://wampi.ru/image/RvhUz68

Продублировал на другом обменнике

di-9F7K.jpg

 

di-6QU4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борис Уралмаш
Только что, Василий72836

Шлейфы которые на самом приводе и на пульту я все проверил. На самих двигателях я не проверял, да и врядли бы ошибки были сразу по 3 движках. На приводе DC Link вообще не горит/ready горит красным но зеленым не загорается из-за ошибок. 201507,207800,201481,201482,201315,25201 - последняя ошибка 3 раза, на каждую координату S Z X. https://wampi.ru/image/RvhU67s
https://wampi.ru/image/RvhUz68

 

Шлейфы которые на самом приводе и на пульту я все проверил. На самих двигателях я не проверял, да и врядли бы ошибки были сразу по 3 движках. На приводе DC Link вообще не горит/ready горит красным но зеленым не загорается из-за ошибок. 201507,207800,201481,201482,201315,25201 - последняя ошибка 3 раза, на каждую координату S Z X. https://wampi.ru/image/RvhU67s
https://wampi.ru/image/RvhUz68

Продублировал на другом обменнике

di-9F7K.jpg

 

di-6QU4.jpg

А на NCU какие светодиоды горят/моргают и какая цифра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@Василий72836  у вас привод похож на этот?

Скрытый текст

6SL3111-3VE21-6FA0_P_NC01_XX_00957J.jpg

Сопротивление изоляции  всех двигателей проверили ? Красный светодиод обычно это перегрузка или перегрев. Если с движками все нормально то похоже сам блок требует ремонта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз работал и напряжение мигнуло, сперва надо архивы поднять.

Потом дальше думать.

такое ,вероятно, первое действие.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andref сказал:

Красный светодиод обычно это перегрузка

Обычно это не включен привод (не подано силовое напряжение). Читайте мануал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде при старте должны гореть оба красным. Как ЧПУ загружается то реади переходит в зеленый. У меня DC LINK вообще не горит

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...