Перейти к публикации

Нужна помощь? Помогите, пожалуйста


Рекомендованные сообщения

У меня никак не получается сделать эту наклонную часть.Пробовала все :и уклон , и ребро ,все равно неправильно.как сделать ?48f9d66b-edc6-4be8-b069-89cb5ea0c3f5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
51 минуту назад, миталник сказал:

Я такие семечки впервые щёлкал несколько десятков лет назад.

а не расскажет ли, любитель щёлкать семечки, как так получается, что по предоставленному набору размеров, можно изготовить кучу разных деталей, вот к примеру пара таких

3D Деталь 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, миталник сказал:

Чтоб не обманываться зрением, нужно просто линейкой померять длину реза вверху и внизу. Явно, что размеры одинаковы.

вы мне напомнили одного цеховика, который на коленке, на клочке бумаги в клетку эскиз нарисовал и передал мне в КБ. Когда я вырисовывал деталь, там не хватало пару размеров. я позвонил ему и спросил о них. на что получил ответ, что он нарисовал всё в масштабе 1:1 и можно спокойно их линейкой померить :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

вот к примеру пара таких

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

3 часа назад, Сержи сказал:

Зачем учить изобретать велосипед с квадратными колесами?

Задача правильного преподавателя научить думать.

 

3 часа назад, vasillevich68 сказал:

для начала, надо подойти к преподавателю, и попросить его проставить недостающие размеры.

Это может быть частью задания, что бы студент подумал, проявил смекалку и внимательность, в конце концов научился спрашивать непонятные моменты.

Так сказать специально заложенные ошибки, при чём в некоторых случаях допущенные ошибки могут мешать построению модели, если ошибку не исправить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelny сказал:

на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы человека запутали с такой простой деталью, а? Это же задание чтоб научиться вырезы делать, привязки и считать. Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает? Или вы где-то на эскизе видите линии перехода с радиуса на грань? Стенки параллельны, высота 60, расстояние между центрами радиусов 65. Все.

@snsn_b  Деталь1.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mannul сказал:

Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает?

ЗАГАДКА: на картинке две детали, одинаковые они?

Снимок 2021_04_16_13_49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 Визуально? Да. Но учитывая что вы тут напридумывали - нет. Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить.

Сделайте еще мудренее: соедините радиусы и стенки не по касательной. Ололо, тут размеров не хватает могу сделать как хочу.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mannul сказал:

Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить

это надо понимать, что если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Сами не видите?

Размер 25 от отверстия под углом от осевой линии указателя центра отверстия - в ТЗ совпадает

Верхняя часть уклона совпадает с осевой углубления и линией размера верхней ступеньки - в вашем втором примере надо переломить указатель в центре.

24 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

В данном случае задание может быть в том числе на смекалку и на поиск ошибок, нахождение последних будет только плюсом при сдаче детали, т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

С точки зрения изготовителя детали делать как хочется как минимум не правильно, т.к. деталь делается для заказчика и если не попасть как нужно, то заказ может быть не оплачен. Так что если чего-то не хватает надо задавать вопрос заказчику/автору чертежа, что бы исключить недоразумения, а то доходить до того, что эти современные изготовители изготавливают детали/изделия не как в чертеже, а как видит их взгляд не заглядывая в чертежи...

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

в данном случае студен не разобрался :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelny сказал:

надо переломить указатель в центре

И это всё по тому, что в моём примере, размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического. Вот тут @mannul уместно вспомнил слово 

 

31 минуту назад, mannul сказал:

Визуально

 

ведь не смотря на то, что на картинке очень похожие и содержащие одинаковые размеры детали, на деле являются разными

 

Разные МЫ .stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического.

С каких пор в изометрическом виде можно истолковать прямую линию как ломаную на проекции? Что тогда мешает сломать другие линии, а отверстия сделать квадратные - ну а чего? это же проекция более точная чем какая-то изометрия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сейчас договоритесь до того, что начнете изомерии масштаб присваивать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

более точная

я не в курсе, Вы у нас похоже не являетесь носителем русского языка, и по этому не видите разницы в "двояком толковании" и "точностью"

Так вот объясняю, это именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Если нанести эти же размеры на совершенно другую деталь, то от этого деталь не будет больше похоже на изображённую в задании.

 

8 минут назад, vasillevich68 сказал:

"двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Нет там двоякого толкования.

 

2 часа назад, Kelny сказал:

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые, но реально, разные детали :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

 

 

5 минут назад, vasillevich68 сказал:

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так, ошибку видно. Но студента сбить как раз таки можно, что бы он принял обман за чистую монету.

 

Если следовать вашей двоякости, то на картинке ниже в плоской проекции отверстия будут не на одной линии после вашего двоякого толкования:

P009800000000.gifP00B300000000.gif

Так от куда взяться двоякости, если черным по белом нарисована ПРЯМАЯ линия? Как в приведённых картинках, так и в задании автора темы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68

Да ты гений! Добавь еще уклоны на других поверхностях. В отверстии тоже зафигачь. На эскизе ведь Ф20 только сверху, а внизу может быть и другой, или вообще эллипс :clap_1:

Спасибо, хоть поржать можно в конце недели.

Буфер обмена-1.jpg

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelny сказал:

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так

ОООООО!!!! капинан очевидность!!! :good:

Снимок 2021_04_16_13_49.png

ТУТ размеры проставлены как в ТЗ???

ТУТ размеры соответствуют указанным в ТЗ???

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ РАЗНЫЕ???:confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...