Перейти к публикации

Нужна помощь? Помогите, пожалуйста


Рекомендованные сообщения

У меня никак не получается сделать эту наклонную часть.Пробовала все :и уклон , и ребро ,все равно неправильно.как сделать ?48f9d66b-edc6-4be8-b069-89cb5ea0c3f5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts
51 минуту назад, миталник сказал:

Я такие семечки впервые щёлкал несколько десятков лет назад.

а не расскажет ли, любитель щёлкать семечки, как так получается, что по предоставленному набору размеров, можно изготовить кучу разных деталей, вот к примеру пара таких

3D Деталь 2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, миталник сказал:

Чтоб не обманываться зрением, нужно просто линейкой померять длину реза вверху и внизу. Явно, что размеры одинаковы.

вы мне напомнили одного цеховика, который на коленке, на клочке бумаги в клетку эскиз нарисовал и передал мне в КБ. Когда я вырисовывал деталь, там не хватало пару размеров. я позвонил ему и спросил о них. на что получил ответ, что он нарисовал всё в масштабе 1:1 и можно спокойно их линейкой померить :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

вот к примеру пара таких

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

3 часа назад, Сержи сказал:

Зачем учить изобретать велосипед с квадратными колесами?

Задача правильного преподавателя научить думать.

 

3 часа назад, vasillevich68 сказал:

для начала, надо подойти к преподавателю, и попросить его проставить недостающие размеры.

Это может быть частью задания, что бы студент подумал, проявил смекалку и внимательность, в конце концов научился спрашивать непонятные моменты.

Так сказать специально заложенные ошибки, при чём в некоторых случаях допущенные ошибки могут мешать построению модели, если ошибку не исправить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelny сказал:

на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вы человека запутали с такой простой деталью, а? Это же задание чтоб научиться вырезы делать, привязки и считать. Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает? Или вы где-то на эскизе видите линии перехода с радиуса на грань? Стенки параллельны, высота 60, расстояние между центрами радиусов 65. Все.

@snsn_b  Деталь1.SLDPRT

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, mannul сказал:

Че вы там напридумывали? Каких на эскизе размеров вам не хватает?

ЗАГАДКА: на картинке две детали, одинаковые они?

Снимок 2021_04_16_13_49.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68 Визуально? Да. Но учитывая что вы тут напридумывали - нет. Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить.

Сделайте еще мудренее: соедините радиусы и стенки не по касательной. Ололо, тут размеров не хватает могу сделать как хочу.

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, mannul сказал:

Самое верное решение - всегда самое простое. Не надо мудрить

это надо понимать, что если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

Изменено пользователем vasillevich68
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, vasillevich68 сказал:

какой размер на моей картинке не соответствует размерам с ТЗ???

Сами не видите?

Размер 25 от отверстия под углом от осевой линии указателя центра отверстия - в ТЗ совпадает

Верхняя часть уклона совпадает с осевой углубления и линией размера верхней ступеньки - в вашем втором примере надо переломить указатель в центре.

24 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если станочнику, принесли чертеж не полностью образмеренной детали, то он может делать все, что угодно, главное, чтобы на чертеже и на детали встречались похожие цифры?

В данном случае задание может быть в том числе на смекалку и на поиск ошибок, нахождение последних будет только плюсом при сдаче детали, т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

С точки зрения изготовителя детали делать как хочется как минимум не правильно, т.к. деталь делается для заказчика и если не попасть как нужно, то заказ может быть не оплачен. Так что если чего-то не хватает надо задавать вопрос заказчику/автору чертежа, что бы исключить недоразумения, а то доходить до того, что эти современные изготовители изготавливают детали/изделия не как в чертеже, а как видит их взгляд не заглядывая в чертежи...

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Kelny сказал:

т.к. студент не только построил, но и разобрался что к чему.

в данном случае студен не разобрался :no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kelny сказал:

надо переломить указатель в центре

И это всё по тому, что в моём примере, размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического. Вот тут @mannul уместно вспомнил слово 

 

31 минуту назад, mannul сказал:

Визуально

 

ведь не смотря на то, что на картинке очень похожие и содержащие одинаковые размеры детали, на деле являются разными

 

Разные МЫ .stp

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

размеры проставлены на проекции, где не допускается двоякого толкования, в отличии от изометрического.

С каких пор в изометрическом виде можно истолковать прямую линию как ломаную на проекции? Что тогда мешает сломать другие линии, а отверстия сделать квадратные - ну а чего? это же проекция более точная чем какая-то изометрия...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы сейчас договоритесь до того, что начнете изомерии масштаб присваивать :lighten:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

более точная

я не в курсе, Вы у нас похоже не являетесь носителем русского языка, и по этому не видите разницы в "двояком толковании" и "точностью"

Так вот объясняю, это именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, vasillevich68 сказал:

дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Если нанести эти же размеры на совершенно другую деталь, то от этого деталь не будет больше похоже на изображённую в задании.

 

8 минут назад, vasillevich68 сказал:

"двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали, у которых имелись соответствующие эскизу размеры.

Нет там двоякого толкования.

 

2 часа назад, Kelny сказал:

Второй пример не корректен по отношения исходной картинке, можно его отбросить, т.к. на исходной картинке однозначно указаны осевые линии и размеры от них, а во втором варианте размеры явно с отклонением от осевых линий.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelny сказал:

Ваше двоякое толкование дало возможность построить деталь отличающуюся от показанной в задании.

Ваше двоякое толкование искривило прямые линии превратив их в ломанные линии.

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые, но реально, разные детали :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, vasillevich68 сказал:

именно "двоякое толкование" мне (и не только мне), дало возможность построить разные модели детали

 

 

5 минут назад, vasillevich68 сказал:

и моё же двоякое толкование, дало мне возможность построить две визуально одинаковые

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так, ошибку видно. Но студента сбить как раз таки можно, что бы он принял обман за чистую монету.

 

Если следовать вашей двоякости, то на картинке ниже в плоской проекции отверстия будут не на одной линии после вашего двоякого толкования:

P009800000000.gifP00B300000000.gif

Так от куда взяться двоякости, если черным по белом нарисована ПРЯМАЯ линия? Как в приведённых картинках, так и в задании автора темы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vasillevich68

Да ты гений! Добавь еще уклоны на других поверхностях. В отверстии тоже зафигачь. На эскизе ведь Ф20 только сверху, а внизу может быть и другой, или вообще эллипс :clap_1:

Спасибо, хоть поржать можно в конце недели.

Буфер обмена-1.jpg

Изменено пользователем mannul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kelny сказал:

Во первых визуально не одинаковые, наложите одну на другую картинки - увидите что это не так

ОООООО!!!! капинан очевидность!!! :good:

Снимок 2021_04_16_13_49.png

ТУТ размеры проставлены как в ТЗ???

ТУТ размеры соответствуют указанным в ТЗ???

ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ РАЗНЫЕ???:confused_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Александр1979
      У вас был задействован импульсный выход (SKIP) на OMI ?
    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
    • kkk
      По самому вопросу уже ответили, но если чуть отойти в сторону, то достаточно соблюдать одно нехитрое правило - ВСЕГДА  полностью определять эскизы (кроме случаев, когда Вы точно знаете, что можно оставить недоопределенным, но это, пока, не Ваш случай).
×
×
  • Создать...