Jump to content

Проблема с построением сетки в Simulation


Recommended Posts

SpiritualFigure

Добрый день! Возникли трудности при построении сетки для одного из компонентов сборки. Деталь сделана из листового металла. Как я понял, проблема связана с четырьмя рифтами, использующимися при построении. Модели рифтов я добавил в библиотеку forming tools, поскольку стандартный рифт не подходит под ОСТ (все фото прилагаю). Скажите, пожалуйста, как можно решить данную проблему?

adcd8ad4f76bt.jpg

 

2a42fff20918.png

 

c4e7ebc096eb.png

 

b9fc1f56bad9t.jpg

Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
Jesse
15 часов назад, SpiritualFigure сказал:

ак можно решить данную проблему?

убрать отверстия под крепеж и очень маленькие радиусы скругления. 

Link to post
Share on other sites
Jesse

если прям вообще заморачиваться неохота, а хочется решить проблему одной кнопкой, то попробуйте использовать сетку на основе смешанной кривизны или просто кривизны. Но сетка выйдет очень жадной (будет долго считаться)

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Enlil
12.04.2021 в 13:59, Jesse сказал:

если прям вообще заморачиваться неохота, а хочется решить проблему одной кнопкой, то попробуйте использовать сетку на основе смешанной кривизны или просто кривизны. Но сетка выйдет очень жадной (будет долго считаться)

С автоматическим расчётом минимального радиуса. В 95% случаев помогает.

Link to post
Share on other sites
soklakov
11.04.2021 в 21:35, SpiritualFigure сказал:

Деталь сделана из листового металла.

в оболочки

Link to post
Share on other sites
ДенисVELKO2000

Минимальный размер элемента в настройка сетки сделайте сравнимым со скруглением Вашего рифтера или как его там

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
    • karachun
      Наверное уже поздно, но... Mesh->Mesh Control->Approach On Surface Выбрать вариант Matched - Linked to Surface (я знаю что на картинке выбран не тот вариант)   И так и эдак. Если можно объединить детали и построить единую сетку или сшить узлы то это лучше всего. Если нельзя задаем склейку (Glued) и решатель сам позаботится о соединении узлов - добавит жесткости между узлами. Если детали должны контактировать то можно вместо склейки задать контакт.   Я заметил что в среде пользователей Фемап есть постоянное непонимание отличий Contact от Glued. Вот в этой части дерева модели можно создать свойства двух типов. Первое это Contact, это контактное взаимодействие, как это описано в википедии - https://ru.wikipedia.org/wiki/Механика_контактного_взаимодействия Контакт может быть с трением или без. А есть вторая опция - это Glued. Вот это по принципу работы похоже на суперклей - соединенные участки сетки работают как единое целое. Иногда пользователи пытаются бездумно менять тип контакта, но очевидно что это абсолютно разные типы взаимодействия и каждый из них имеет свою область применения. Картинку бы еще. А то прутки могут быть сварены по разному.
    • gudstartup
      При нормальном ладдере  в ней нет необходимости!
    • fakemade
      Имеется ввиду, если между деталями контакт, трение может быть, то есть это две разных детали в принципе. Простейший пример - задача Герца, там реализуется контакт. А по вашей части почти не смогу подсказать, со сваркой не работал, слабо представляю пока, как это реализовать. Но то, что сетка будет общая - это точно.   Ну, я работаю в Femap, там есть в инструментах Coincidents Nodes, задается расстояние, на котором сливать узлы и сливаются.
    • Кит
    • gruzevsky
      нет, не разобрался как их восстановить. есть где почитать про процедуру? инициализация осей - это выход в референт? после запуска гидравлики кнопка старт. 
    • Nikk24
      @fakemade "если в реальности две детали каким-то образом между собой взаимодействуют" - вот тут непонятно. Что имеется в виду под "взаимодействуют"? Если деталь сварная, - она состоит из двух обечаек и двух прутков круглого сечения, сваренных между собой, - нужно сливать узлы сетки? Прутки придется моделировать объемными элементами, обечайку - Plate. Строю сетки на на них и потом Merge Coincidents Nodes?  
    • doob
      Ug_user прав. X,Y,Z - это точка центра фрезы. Но от этого не стало понятнее, что же получилось неправильно. Потому решил пояснить. В 3Д-коррекции как и в контурной есть два популярных способа задания коррекции. 1. В программе задается контур детали (это для контурной, а для 3Д точка поверхности инструмента). Стойка сама вычисляет точку центра инструмента исходя из установленных величин размеров инструмента (корректор). 2. В программе задается сразу центр инструмента для конкретного размера фрезы. В этом случае, если поставить корректоры равными нулю, а физическую фрезу установить с размерами, равными расчетным, то получится чистая расчетная обработка. А коррекция достигается отклонением от этих расчетных размеров инструмента.   Подавляющее большинство систем выдает программы с вектором нормали, обеспечивающие 3Д-коррекцию, именно по варианту 2. Или по умолчанию по варианту 2. В вашем случае, Павел1, работает вариант 2. То есть, в корректоре следует указывать не размеры устанавливаемого инструмента, а отклонение от расчетного инструмента. И получите полноценный желаемый результат.   Конечно, можно настроить и вариант 1. Но придется прилично поработать. :-)
    • Bimka
    • vad0000
      Машинные параметры Вы восстановили? И как Вы делаете инициализацию осей?
×
×
  • Create New...